Сообщение добавлено 12.1.2005, 19:27
Ряды на классику.
Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27
#223 overdriver
Сообщение добавлено 16.12.2005, 14:16
#226 Dr_Kotik
Сообщение добавлено 11.1.2006, 16:25
STL, Я же не спорю с твоим ИМХО, на то оно и ИМХО ))
Мое ИМХО - 8000 на 3-й, на 2101 +3,9 - это почти 150 км/ч на выходе. Чтобы это получить должен быть очень хороший мотор. Т.е. есть к чему стремиться.
Не подскажешь что может у меня стоять(зы я просто не в курсе)
за коробка и редуктор если
на 3 передаче 6000 = 122 кмч
какие могут быть варианты ?
машинка ваз2104
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на
РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !
Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/
ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39
#229 aleshik
Сообщение добавлено 13.2.2006, 12:44
Насколько мне известно, стоковые ряды на классику отличаются друг от друга только двумя шестернями постоянного зацепления на первичном и промежуточном валах. Если изменить передаточное отношение этой пары - получим другой ряд. Теперь собственно идея: зубчатые венцы удалить и на их место напрессовать (приварить, привинтить или иным способом неподвижно закрепить) зубчатые венцы с другим ПЧ. Можно использовать уже готовые пары шестерён, подходящие по габаритам и межосевому расстоянию (хотя бы из той же коробки). Способ крепления - на ваш выбор. Пинайте!
#230 Oxygen
Сообщение добавлено 13.2.2006, 14:02
Всея беда в том, что ты меняешь только первые три передачи и пятую. А 4-я остается 1.0, что выбивается из общего косяка. Это раз. Во вторых отношение ПЧ между соседними передачами останется преждним (не считая 4-й само собой), что делает данный геморрой аналогичным замене ГП
#231 Agassy
Сообщение добавлено 2.4.2006, 3:06
Не откажите, просвятите. Не как не могу устаканить передаточные числа :oops:.
- Вот допустим, первая передача 3.75, без учета ГП, при частоте вращения КоленВала=1000 об/мин, частота вращения колеса будет 266 об/мин или 3750 об/мин ?
А если сюда ГП примесить, сколько тогда на колесе то будет ???
- Как по значению передаточного числа определить "длинная" передача или "короткая" ?
- Еще, для динамичного разгона на классике, какие предподчтительные передаточные числа, сдается мне, что еще и "длинные" должны быть?
За сим великое спасибо, всем, кто не счел за труд ответить!
#232 Samael
Сообщение добавлено 2.4.2006, 4:51
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#233 Agassy
Сообщение добавлено 2.4.2006, 16:01
Подводим итоги:
- ответ был про ГП, я правильно понял ?
- значит для более динамичного разгона нужна 4,44 ? но здесь теряем в максималке ? если да, то какой процент потерь можно ожидать ?
----
если можно аналогичный вопрос про ряды в коробке передач:
- для коробки тот же принцип, чем "меньше число" тем "длинее передача" ?
- правильно ли я понимаю, что чем "длинее" передача, тем до более высоких оборотов можно раскручивать двигатель...допустм на стоке, 1-ая 3.75 - крутить выше 3500-4000 бесполезно, скрость где-то 40 км/ч, дальше только рев двигателя, без прироста скорости.
Как измениться картина, если поставить 2,424 ?
- еще один вопрос, если позволите, какой может быть максимальный разброс (в передаточных числах) или чем определяется его величина, между соседними передачами, что бы избежать провалов на разгоне ?
Спасибо !
#235 futik
Сообщение добавлено 28.4.2006, 19:52
Но ешё есть нюанс, я при переключении на 3 сильно теряю. Потом посмотрев по проге на картюнинге я понял что на Р1 2 передача сближена с 1, а 3 передача сближена с 4. Так вот теперь думаю может мне просто поставить 01 коробку с 4.3 мостом? Помоему это еше прибавит в динамике, и на сколько я знаю там все передачи идут ровно, нету провалов. Продам свой мост и коробку а потом куплю 01 коробку и мост (они у нас в 4 раза дешевле) кто что посоветует? стоит ли? я по проге посидел посчитал, вроде даже выиграю в динамике. кто что по этому поводу может порекомендовать? И вообще если 01 коробка короче Р1 и динамика у неё лучше почему все ставят Р1? из за 4 передачи?? ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОСОВЕТОВАТЬ ЗНАЮЩИХ.
НА ДРАГАХ НА ПЕРВЫХ 2 СКОРОСТЯХ Я КОНКРЕТНО УХОЖУ А ВОТ НА 3

#237 Sita0
Сообщение добавлено 10.10.2007, 2:23
В распоряжении есть пятиступка (штат) и Р1 4-х ступка!
дАЖЕ КОЛ-ВО ЗУБЬЕВ ПОСЧИТАЛ НА ОБОИХ! скоро скину!
Вопрос есть ли 5-ти ступа с длинной перой и короткой 5-ой????(точнее можно ли собрать такую и как?)
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/
#238 ONESCAPEE
Сообщение добавлено 6.11.2007, 14:28
У меня Машинка ВАЗ21063
Имеется 5-ступка от 07(3,667 2,100 1,361 1,000 0,820 ) и 4-ступка 01( 3,753 2,303 1,493 1,000 ). Начитался всякого уже. Вот не знаю чё лучше сделать.Подскажите, что лучше сделать с этой 5-ступкой(напр. поставить ряд от 06(кстати какой он?) или другой или оставить как есть)?? И какую ГП воткнуть надо без ущерба ресурсу? 4,44? А может 3,9? или оставить 4,1? Хочу, чтоб тазик уходил хорошо с места(дрэг). Нужно наверное ещё учесть, что двиг дорабатывается, точнее голова(расточ каналы, коллектора).Мощность то наверное увеличится капелюху?
Подскажите пжлст?
Ещё может кто подсказать ПЧ в коробке на 6-ке. Слышал что вроде такие (3,242 1,989 1,289 1,000), а тут посмотрел в справочнике по 06: написано(3,667 2,100 1,361 1,000 0,820 ).???
#240 No Name
Сообщение добавлено 15.11.2007, 16:57
З.Ы. охото чтобы и разгон стал подинамичнее и максималка немного побольше. Заранее всем спасибо за совет!

#241 Ratkov
Сообщение добавлено 15.11.2007, 21:02
Всем привет! у друга копейка с движком от 06. коробка 4х ступка и редуктор родной копеешные. Первая слишком короткая, поэтому с места разгона практически никакого... Вопрос: что можно сделать с коробкой или хотя бы с редуктором чтобы они соответствовали более менее нормальному 06 движку.
З.Ы. охото чтобы и разгон стал подинамичнее и максималка немного побольше. Заранее всем спасибо за совет!

редуктор 2106 (ГП 3,9)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)