Ряды на классику.

Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 13:49

Цитата

но МЕНЬШЕ ускорение - принцип рычага


Можно поподробнее, не могу понять





#222 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 14:13

Ну не знаю, куда уж подробнее... Только наверное в учебнике физики подробнее... :?
Classic forever!



#223 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2005, 14:16

физика принцип рычага легче крутить но дольше или тяжелей крутить но меньше работа та же самая
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#224 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 11:34

Поздравьте меня я нашел промежуточный вал 2106, причем новый и с дыркой для 5-й, отдал 2000р





#225 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 14:54

Rebel, поздравляем, заплатил за копеечную деталь бешенные деньги. У нас 2106 коробку можно прикупить за 40-60у.е, а весь ряд в несколько раз меньше.
Classic forever!



#226 Dr_Kotik

Dr_Kotik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 303 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 16:25

Цитата(Oxygen)
Rebel, да
STL, Я же не спорю с твоим ИМХО, на то оно и ИМХО ))
Мое ИМХО - 8000 на 3-й, на 2101 +3,9 - это почти 150 км/ч на выходе. Чтобы это получить должен быть очень хороший мотор. Т.е. есть к чему стремиться.

Не подскажешь что может у меня стоять(зы я просто не в курсе)
за коробка и редуктор если
на 3 передаче 6000 = 122 кмч
какие могут быть варианты ?
машинка ваз2104
Тюнинг - самый опасный наркотик!
Вызывает бессоницу, маниакальный психоз, отягощенный попыткой разобрать пол автомобиля ключом на

РжуНимагу, аПгаНи ЕсчЁ раС !

Йа на Драйве ))) http://www.drive2.ru/cars/other/max-i/

ВАЗ-2104 >> BMW E36 >> Fiat Tempra 2.0 >> BMW E28 528i >> ВАЗ-2115 Cope 1.4Turbo_16V >> VW PoloSedan >> BMW E39



#227 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 16:43

Dr_Kotik, смотря какая у тебя ГП. Если 3.9, то ряд 2105. Если ГП 4.3 - ряд 2106.
Classic forever!



#228 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 11:16

Oxygen,
Цитата

У нас 2106 коробку можно прикупить за 40-60у.е, а весь ряд в несколько раз меньше

Это у вас, а у нас бесполезно biggrin.gif





#229 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 13.2.2006, 12:44

Мужики, ИДЕЯ :idea: :!:
Насколько мне известно, стоковые ряды на классику отличаются друг от друга только двумя шестернями постоянного зацепления на первичном и промежуточном валах. Если изменить передаточное отношение этой пары - получим другой ряд. Теперь собственно идея: зубчатые венцы удалить и на их место напрессовать (приварить, привинтить или иным способом неподвижно закрепить) зубчатые венцы с другим ПЧ. Можно использовать уже готовые пары шестерён, подходящие по габаритам и межосевому расстоянию (хотя бы из той же коробки). Способ крепления - на ваш выбор. Пинайте!





#230 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2006, 14:02

aleshik, таким образом получены все спортивные ряды типа 2Р 3Р и т.д.
Всея беда в том, что ты меняешь только первые три передачи и пятую. А 4-я остается 1.0, что выбивается из общего косяка. Это раз. Во вторых отношение ПЧ между соседними передачами останется преждним (не считая 4-й само собой), что делает данный геморрой аналогичным замене ГП
Classic forever!



#231 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 3:06

Мужики !
Не откажите, просвятите. Не как не могу устаканить передаточные числа :oops:.
- Вот допустим, первая передача 3.75, без учета ГП, при частоте вращения КоленВала=1000 об/мин, частота вращения колеса будет 266 об/мин или 3750 об/мин ?
А если сюда ГП примесить, сколько тогда на колесе то будет ???
- Как по значению передаточного числа определить "длинная" передача или "короткая" ?
- Еще, для динамичного разгона на классике, какие предподчтительные передаточные числа, сдается мне, что еще и "длинные" должны быть?

За сим великое спасибо, всем, кто не счел за труд ответить!





#232 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 4:51

Длинная передача - это с мЕньшим передаточным числом, нежели короткая. Чем выше передаточное число, тем динамичнее будет разгон. Длинной на классике читается ГП 3.9. Все, что больше - в той или иной степени короче, т.е. является более короткими ГП - 4.1, 4.3, 4.44 и далее чисто тюнингово/спортивные ГП.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#233 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 16:01

Samael
Подводим итоги:
- ответ был про ГП, я правильно понял ?
- значит для более динамичного разгона нужна 4,44 ? но здесь теряем в максималке ? если да, то какой процент потерь можно ожидать ?
----
если можно аналогичный вопрос про ряды в коробке передач:
- для коробки тот же принцип, чем "меньше число" тем "длинее передача" ?
- правильно ли я понимаю, что чем "длинее" передача, тем до более высоких оборотов можно раскручивать двигатель...допустм на стоке, 1-ая 3.75 - крутить выше 3500-4000 бесполезно, скрость где-то 40 км/ч, дальше только рев двигателя, без прироста скорости.
Как измениться картина, если поставить 2,424 ?
- еще один вопрос, если позволите, какой может быть максимальный разброс (в передаточных числах) или чем определяется его величина, между соседними передачами, что бы избежать провалов на разгоне ?

Спасибо !





#234 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2006, 16:40

Ребят.........Замучал вопрос - навскидку не знает, как маркировались валы на классике? на промежуточном серо-синяя краска, на первичном зеленая краска
Excuses are like assholes: everybody's got one



#235 futik

futik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2006, 19:52

Я долго мучился и собрал себе каробку R1, потом еше месяцев 3 искал редуктор 4.44 и всё это мне влетело в финансовом плане. баксев в 400. А потом понял что разница между коробкой 01 и 3.9 мостом не большая. т е 1Р+4.44 это почти тоже самое что 01 коробка + 3.9 мост. разница только в четвёртой.
Но ешё есть нюанс, я при переключении на 3 сильно теряю. Потом посмотрев по проге на картюнинге я понял что на Р1 2 передача сближена с 1, а 3 передача сближена с 4. Так вот теперь думаю может мне просто поставить 01 коробку с 4.3 мостом? Помоему это еше прибавит в динамике, и на сколько я знаю там все передачи идут ровно, нету провалов. Продам свой мост и коробку а потом куплю 01 коробку и мост (они у нас в 4 раза дешевле) кто что посоветует? стоит ли? я по проге посидел посчитал, вроде даже выиграю в динамике. кто что по этому поводу может порекомендовать? И вообще если 01 коробка короче Р1 и динамика у неё лучше почему все ставят Р1? из за 4 передачи?? ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОСОВЕТОВАТЬ ЗНАЮЩИХ.
НА ДРАГАХ НА ПЕРВЫХ 2 СКОРОСТЯХ Я КОНКРЕТНО УХОЖУ А ВОТ НА 3 sad.gif ДОГОНЯЮТ.





#236 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2007, 19:52

хе давно не подымали эту тему
я так понял что берём 06 внутрянку добавляем шестерни 5ой передачи и вилки переключения, и просто впихиваем в 05ую коробку с новой задней крышкой и получается R1 и вся любовь
no brakes no limits



#237 Sita0

Sita0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2007, 2:23

Мужики, совсем запутался с передаточными соотношениями! Хочется длинную первую и короткую 5-ую! естьли такая?!?

В распоряжении есть пятиступка (штат) и Р1 4-х ступка!
дАЖЕ КОЛ-ВО ЗУБЬЕВ ПОСЧИТАЛ НА ОБОИХ! скоро скину!
Вопрос есть ли 5-ти ступа с длинной перой и короткой 5-ой????(точнее можно ли собрать такую и как?)
КЛАСИКА БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО!!!!!!!!! По скльку это грубая заготовка, из которой можно сделать нечто оригинальное!!!!!!!!!!!!
Мой сайтик: http://sita0.ucoz.ru/



#238 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 14:28

Всем привет! Тоже прошу совета. Вроде бы и разобрался чего хочу от машины, но вот вроде опять запутался.
У меня Машинка ВАЗ21063
Имеется 5-ступка от 07(3,667 2,100 1,361 1,000 0,820 ) и 4-ступка 01( 3,753 2,303 1,493 1,000 ). Начитался всякого уже. Вот не знаю чё лучше сделать.Подскажите, что лучше сделать с этой 5-ступкой(напр. поставить ряд от 06(кстати какой он?) или другой или оставить как есть)?? И какую ГП воткнуть надо без ущерба ресурсу? 4,44? А может 3,9? или оставить 4,1? Хочу, чтоб тазик уходил хорошо с места(дрэг). Нужно наверное ещё учесть, что двиг дорабатывается, точнее голова(расточ каналы, коллектора).Мощность то наверное увеличится капелюху?
Подскажите пжлст?

Ещё может кто подсказать ПЧ в коробке на 6-ке. Слышал что вроде такие (3,242 1,989 1,289 1,000), а тут посмотрел в справочнике по 06: написано(3,667 2,100 1,361 1,000 0,820 ).???





#239 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2007, 19:54

ONESCAPEE, вроде же в этой теме писали, вот самые лучшие варианты:
1. 06 ряд+ГП 4.44
2. 01 ряд+ГП 3.9
З.Ы. 06 ряд имеет ПЧ 3,242 1,989 1,289 1,00





#240 No Name

No Name

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2007, 16:57

Всем привет! у друга копейка с движком от 06. коробка 4х ступка и редуктор родной копеешные. Первая слишком короткая, поэтому с места разгона практически никакого... Вопрос: что можно сделать с коробкой или хотя бы с редуктором чтобы они соответствовали более менее нормальному 06 движку.
З.Ы. охото чтобы и разгон стал подинамичнее и максималка немного побольше. Заранее всем спасибо за совет! wink.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)