Сообщение добавлено 12.1.2005, 19:27
Ряды на классику.
Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27
#121 slater
Сообщение добавлено 28.2.2005, 13:37
Как ты на 19 зубовый первичный оденешь 17 зубовый вторичный!!!
Я взял у кента 01 и 06 И хотел из двух зделать 1!!!
А там не все так просто!!
Надо на отрезном камне срезать шестерни!!
а потом на горячую срезанную под тот же деаметр сожать др и привваривать!!!
Др варианта я не вижу!!!!!
Так что обьясни как ты ставишь 19 первичный на 01 вторичный!?????
И что такое промежуточный вал?????? я его в коробке не нашел!!!
Мож ты имен ввиду блок шестерен!!!????????
Вот здесь что-то вы намутили батенька, причем довольно странно и непонятно. Зачем чего то отрезать потом варить ума не приложу. Просто вам видимо попалась не родная 06 коробка а уже с рядом 05, а там зубцы на блоке шестерен с большим наклоном и диеметр шестерни первой передачи другой, поэтому их и не поставишь на 01 (и с 01 на 05 соответственно). А родные 01 и 06 коробки можно легко скрещать, там все подходит.
А вобще как правильно заметил Oxygen почитайте про коробку и еще раз просмотрите эту тему я писал номер "за рулем" где описаны все отличия вазовских коробок, его тоже советую почитать.
#124 slater
Сообщение добавлено 28.2.2005, 23:59
#126 Petrovich
Сообщение добавлено 1.3.2005, 18:49
ну если у тебя 1.2л на 76м бензине,то наверное болт не нужен....................
Ага, только разгон до 100 у меня 7.8 сек был. И максималка под 200. С этим мотором коробка прошла более 30ткм.
#132 Oxygen
Сообщение добавлено 14.11.2005, 14:40
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...=2969&start=120
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)