Сообщение добавлено 12.1.2005, 19:27
Ряды на классику.
Автор темы Edik33, 12.1.2005, 19:27
#83 Rallist
Сообщение добавлено 21.2.2005, 23:05

Только есть одно но - заводская коробка шумит 5-й. а моя - нет.
Чтобы он не гулял на шлицах по промвалу, необходимо изготовить регулировочные шайбы между задним подш. и стопорным кольцом. тогда и шуметь не будет и гулять не будет и проч. А поджимается он к промвалу не подшипником а косозубой передачей постоянного зацепления, я это уже писал, читай внимательно.
Шлицы новые всегда усаживаются, какими бы они калеными не были. Уходят дефекты проточки, шлиц уплотняется, увеличивается площадь прилегания. Хоть на долю мм, но прижмутся валы др. к др. А для затяжки болтом это критично.
Еще раз, читай внимательно то что я писал, из-за кинематики работы этого блока шайба не помогает болту.
Я не утверждаю, что любой болт выкрутится. я говорю, что он может выкрутиться, а при том, что в нем необходимости нет, незачем его и лепить!
ну если у тебя 1.2л на 76м бензине,то наверное болт не нужен....................
#84 Rallist
Сообщение добавлено 21.2.2005, 23:13
Что мне нужно закупить и какие проф работы провести чтоб зделать
2106 с пятой передачей!!!! с 19 зубьями
плиз!!
лучше найди б.у. пятиступку,поставь на неё промежуток и первичный от своей шестой коробки,и первую копеешную
а то ,не знаю как у вас,а у нас в Москве только задняя крышка от пятиступки в кэмпе 2400р стоит,не говоря уж об остальном.............
#87 Rallist
Сообщение добавлено 22.2.2005, 9:15
А охиген помоему говорил что 01 и 06 первые одинаковые!!!
#89 Oxygen
Сообщение добавлено 22.2.2005, 11:42
Не парься,возьми свою коробку 2106, прикупи или заимей такие запчасти:
- Задняя крышка (для 5-ти ст. КПП)
- Кулиса переключения передач в сборе (для 5-ти ст. КПП)
- 5-я передача в сборе - шестерня с внутр. муфтой, синхронизатор с пружиной
и фикс.шайбами
- Наружная муфта пятой передачи
- подшипники - 2шт - вторичного вала, вала шестерни ЗХ+5-ой (для 5-ти
ст.КПП)
- Вал с шестернями задней+5ой передачи
- Вторичный вал (для 5-ти ст. КПП)
- штоки переключения передач - 1+2-ой, 3+4-ой, 5-ой+ЗХ (для 5-ти ст. КПП)
- Датчик ЗХ (если нужен)
- комплект прокладок (для 5-ти ст. КПП)
- подушка + опора (для 5-ти ст. КПП)
- масло ТАД17И (как минимум) 1,5л (для 5-ти ст. КПП)
- герметик
- передний и задкий сальники КПП (если надо)
- маслоотражающая шайба для 5-ти ст. КПП
- 4 синхронизатора хороших (если хошь сменить)
С этим комплектом можно свою 4-хст превратить в пятиступку. Получится ряд 2106 и 5-я.
также сверлить дырку в корпусе КПП, понадобятся (кроме стандартного инстр.) ударная отв, моментный ключ для затяжки задней гайки.
Так уже мы сделали 2 коробки, правда с рядом 2101.
#90 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 22.2.2005, 12:43

#94 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 22.2.2005, 13:57
ускоряющая передача, потому как она 0,8, 4 передача у всех прямая то есть передаточное число 1.
А у тя фиатовская?
#96 Rallist
Сообщение добавлено 22.2.2005, 18:23
ну если у тебя 1.2л на 76м бензине,то наверное болт не нужен....................
Ага, только разгон до 100 у меня 7.8 сек был. И максималка под 200. С этим мотором коробка прошла более 30ткм.
покажи мне человека,которого ты убедил что отсутствие этого болта в коробке,лучше чем его наличие.......

#97 Rallist
Сообщение добавлено 22.2.2005, 18:26
Не парься,возьми свою коробку 2106, прикупи или заимей такие запчасти:
- Задняя крышка (для 5-ти ст. КПП)
- Кулиса переключения передач в сборе (для 5-ти ст. КПП)
- 5-я передача в сборе - шестерня с внутр. муфтой, синхронизатор с пружиной
и фикс.шайбами
- Наружная муфта пятой передачи
- подшипники - 2шт - вторичного вала, вала шестерни ЗХ+5-ой (для 5-ти
ст.КПП)
- Вал с шестернями задней+5ой передачи
- Вторичный вал (для 5-ти ст. КПП)
- штоки переключения передач - 1+2-ой, 3+4-ой, 5-ой+ЗХ (для 5-ти ст. КПП)
- Датчик ЗХ (если нужен)
- комплект прокладок (для 5-ти ст. КПП)
- подушка + опора (для 5-ти ст. КПП)
- масло ТАД17И (как минимум) 1,5л (для 5-ти ст. КПП)
- герметик
- передний и задкий сальники КПП (если надо)
- маслоотражающая шайба для 5-ти ст. КПП
- 4 синхронизатора хороших (если хошь сменить)
С этим комплектом можно свою 4-хст превратить в пятиступку. Получится ряд 2106 и 5-я.
также сверлить дырку в корпусе КПП, понадобятся (кроме стандартного инстр.) ударная отв, моментный ключ для затяжки задней гайки.
всё конечно так,только есть маленький нюанс-в какую сумму это выльется.уж лучше найти не дорогую б.у. пятиступку и воткнуть имеющиеся шестерни от 2106,и по деньгам дешевле и ещё запчасти останутся.
#98 Oxygen
Сообщение добавлено 22.2.2005, 18:39
А вот другая цитата, другого чела: "Короче, текло из-под какой-то резиновой крышки на коробке. В коробке за 30000 км сам открутился болт, а после этого этот болт стал бить в резиновую крышку - она сместилась и из-под нее масло погнало. Спросил у чувака одного: "Че ваще за фигня?" Он мне рассказал, что в пятиступенчатой КПП этот болт постоянно откручивается и что, он - болт ваще не нужен. Типа, выкини, говорит и забей, что я и сделал... Езжу неделю - отсутствие болта не чувствую..."

Далее... вся проблема в том, что у нас нет "недорогих бу пятиступок". 3 года назад, когда я делал свою каропку, я потратил на этот список 140 у.е. "недорогая бу пятиступка" тогда стоила около 160у.е. теоретически (практически - их в наличии не было, уже сказал). После того, как я сделал дело, я оставшиеся от 4-хступки детали продал за 20у.е. Это о сумме.
А о "недорогих бу пятиступках" - они все шумят как одна. А моя - нет. Все дело в подборе задней крышки.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)