Про ряды и пары (КПП)

Автор темы Tiberian, 8.1.2005, 0:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2005, 0:47

Знаю, что тема поднималась уже не раз... Но хотелось бы узнать несколько вещей
1) Почему считается, что 18-ый ряд лучше ставить на форсированые двигатели? По-моему он не сильно отличается от 12-ого...даже короче...т.е. двигателю наоборот проще крутить будет
2) Понятие ремонтопригодности рядов - это в том смысле, что если навернется какая-то шестерня в том же 18 ряду, то сложно будет найти её?
3) Какое всётаки сочетание выбрать ряда и ГП?(восьмерка 1500 карб стоковая) Кто-то говорит, что тока ГП 4.3 и всё ништяк будет...меня это не устраивает... Хочется, чтобы не было провала между передачами, была приятная динамика по сравнению с стандартом (не совсем уж ураганная :twisted: ) ну и чтобы максималка не совсем упала...(в пределах 130-140 чтобы была)..... Сам смотрел...надумал несколько вариантов
1)12 ряд + 4.3ГП - вроде и максималка не страдает и динамика есть (может кто юзал такой вариант?) Только смущает большой разрыв между 4-ой и 5-ой - потянет ли двигатель?
2)8ряд + 4.3 - очень похоже на первый вариант...но тут 4ая подлинее...1,2,3 - чуть короче
3)18 ряд + 4.1ГП - вроде наиболее сбалансированый вариант...но пугает очень длиная первая...не буду ли сливать на светофорах? И вообще запугали, что 18 ряд не для стандарта! sad.gif
Кто что думает? Может что посоветуете из собственного опыта?
Спасибо сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2005, 0:52

Еще один вопрос - где делать установку? Смогут ли всё это поставить в АРА гараже, где обычно переберают коробку? Все эти ряды без проблем встают? Еще говорят, что после установки ГП больше 4.1 появляются какие-то шумы...да ряды гудят частенько! :? Не уж-то в машине помимо скрежета пластмассы появится гул КПП? :roll:





#3 sp

sp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2005, 1:23

Цитата(Tiberian)
Знаю, что тема поднималась уже не раз... Но хотелось бы узнать несколько вещей
1) Почему считается, что 18-ый ряд лучше ставить на форсированые двигатели? По-моему он не сильно отличается от 12-ого...даже короче...т.е. двигателю наоборот проще крутить будет
2) Понятие ремонтопригодности рядов - это в том смысле, что если навернется какая-то шестерня в том же 18 ряду, то сложно будет найти её?
3) Какое всётаки сочетание выбрать ряда и ГП?(восьмерка 1500 карб стоковая) Кто-то говорит, что тока ГП 4.3 и всё ништяк будет...меня это не устраивает... Хочется, чтобы не было провала между передачами, была приятная динамика по сравнению с стандартом (не совсем уж ураганная :twisted: ) ну и чтобы максималка не совсем упала...(в пределах 130-140 чтобы была)..... Сам смотрел...надумал несколько вариантов
1)12 ряд + 4.3ГП - вроде и максималка не страдает и динамика есть (может кто юзал такой вариант?) Только смущает большой разрыв между 4-ой и 5-ой - потянет ли двигатель?
2)8ряд + 4.3 - очень похоже на первый вариант...но тут 4ая подлинее...1,2,3 - чуть короче
3)18 ряд + 4.1ГП - вроде наиболее сбалансированый вариант...но пугает очень длиная первая...не буду ли сливать на светофорах? И вообще запугали, что 18 ряд не для стандарта! sad.gif
Кто что думает? Может что посоветуете из собственного опыта?

Если машина для города ставь 18 ряд и 4.13 гп!всу будет улет!К этому еще бы голову сделать и тогда будет еще лучше!Можно просто вал!На первой будешь всех просто рвать,я имею ввиду однокласников!Весь кайф в том что первая длинная и когда все втыкают вторую ты еще на первой прешь!Вспомни как стоковый ряд клюет на первой,раз и вторая!На 18 ряде такого нет!И все провалы устраняются!12 не бери ИМХО





#4 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2005, 1:50

sp, а ты сам пробовал нестандартные ряды? И почему 12ый ряд плох?....а как на счет 18 ряд + 4.3 - или это уже перебор будет? :roll: Кажись максималка в минуса уйдет :cry:





#5 sp

sp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2005, 2:15

Цитата(Tiberian)
sp, а ты сам пробовал нестандартные ряды? И почему 12ый ряд плох?....а как на счет 18 ряд + 4.3 - или это уже перебор будет? :roll: Кажись максималка в минуса уйдет :cry:

У самого стои 18 ряд и гп 3.9 правда мотор у меня 115 сил!Но сначала езжил на стоковом моторе 18 ряде и гп 4.13!Ощкщени были просто класс!Еще не плохо бы туда кулису короткоходную и жесткий карданчик,для уменьшения времени переключения передач!12 ИМХО потому как у нее только 2 и 4 вроде бы изменены а 1 3 5 стандарт!И первая,убогая,короткая.....для максималки ставь 18 ряд м 5 оставлюй штатную,вот тебе и максималка!18+4.3 тоже нормально,нл при увеличение объема и мощьности при эксплуатации в городе лучше поставить что подлинее 3.7 3.9!но а на стоковом моторе 18 ряд с гп 4.13 или 4.3 самое то!Ставь,будешь доволен! 8)





#6 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2005, 2:32

sp, а как на счет посторонних звуков в КПП после переделки? 115 сил? 8O - много денег ушло на доработку?
Есть еще у кого-нить мнения? smile.gif
sp - тебе спасибо, развеял сомнения на счет 18ого ряда...кстати, не подскажешь по чем ты его брал?smile.gif





#7 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2005, 3:34

Чем больше передаточное число, тем максималка ниже.





#8 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2005, 3:52

Night_rider, ну ты мне глаза прямо открыл 8O

:mrgreen:

На самом деле я в курсе.... :wink: Просто хотел услышать отзывы и опыт эксплуатации этих вариантов...





#9 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2005, 7:40

все нормально зайди на http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 там все можешь расчитать нормально будет с ГП 4.3 просто ракета трансмиссия практически как у классики будет + 5 передача максималка нормально будет набираться, яя например с гораздо более короткой трансмиссией (4 передачи) 160 набираю с ГП 4,3
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#10 Vladius

Vladius

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2005, 9:35

Можно поставить 7 ряд со стандартной г/парой. У знакомого стоит 7 ряд с 5 передачей от 6 ряда и г/парой 4.1 ну правда двиг 130 коней. Машина просто зверюга. На светофорах лидер. Разгонялся до 210 км/ч.





#11 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2005, 10:36

Распрастраненные ряды 1 2 3 4 5 6
21083-18 3,17 2,1 1,48 1,13 0,88 -
21083-12 3,170 1,950 1,357 1,031 0,784 -
21083-11 (коммерческий) 3,636 2,222 1,538 1,167 0,880 -
21083-10 3.636 2.053 1.357 1.031 0.784 -
21083-08 (коммерческий) 3,416 2,105 1,357 0,969 0,784 -
21083-07 2,923 2,053 1,555 1,310 1,129 -
21083-06-RRT 2,923 1,810 1,276 1,063 0,880 -
21083-06 2,923 1,810 1,276 1,063 0,941 0,784
21083-05 2,923 1,810 1,276 1,030 0,880 -
Стандарт 3,636 1,950 1,357 0,941 0,784 0,692

для не очень сильных движков нужно по любому для первой передачи передаточное отношение больше 3 т.е это 18,12,11,08,10
выше сылка указана воткни свои параметры при переключениях с оборотов максимальной мощности на следующей передаче обороты должны быть за границей максимального момента
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#12 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2005, 10:40

50.8 76.7 108.8 142.5 183
это максимальные скорости на передачах на оборотах 6500 при резине 175/70/13 рядом 18 ГП 4,3 я так думаю что тебе этого хватит
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#13 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2005, 13:50

overdriver,
Цитата
на оборотах 6500
... мне уже двигло при 5000 жалко - ревет так, будто лопнет....а ты говоришь 6500! smile.gif Но там даже при 5000 оборотах максималка меня устраивает.

РЕШИЛ! Буду брать 18 ряд + 4.1......ну или 4.3...еще подумаю 8)

Всем большое спасибо за консультации :!: :!: :!:





#14 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2005, 16:07

Tiberian, чтоб не ревел надо доработать впуск и выпуск тогда за 6500 крутится будет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#15 sp

sp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2005, 16:25

Цитата(Tiberian)
sp, а как на счет посторонних звуков в КПП после переделки? 115 сил? 8O - много денег ушло на доработку?
Есть еще у кого-нить мнения? smile.gif
sp - тебе спасибо, развеял сомнения на счет 18ого ряда...кстати, не подскажешь по чем ты его брал?smile.gif

6300 ряд и 1700 пара 4.13





#16 sp

sp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2005, 16:28

Цитата(overdriver)
Tiberian, чтоб не ревел надо доработать впуск и выпуск тогда за 6500 крутится будет

А может лучше валик и бошку доработать?Тогда за 6000 бубет без проблем





#17 sp

sp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2005, 16:32

[quote=\"sp\"][quote=Tiberian]sp, а как на счет посторонних звуков в КПП после переделки? 115 сил? 8O  - много денег ушло на доработку?
Есть еще у кого-нить мнения? smile.gif
sp - тебе спасибо, развеял сомнения на счет 18ого ряда...кстати, не подскажешь по чем ты его брал?smile.gif[/quote]
6300 ряд и 1700 пара 4.13,115 сил стояли 48 тыс,но при этом вал стоит не сильно верховой 10.8,если поставмть мм62 к примеру будет там все 130 при 7000-8000 тыс..... :wink:





#18 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2005, 19:01

Из впуска только нулевик pipercross :oops:

sp, а может на самом деле начать с двигателя доработку?...Но сейчас есть только 300-400у.е...с двиглом особо не разгуляешься....ИМХО в коробку надо эти деньги вложить...

Сколько стоят эти "валики" и дорога ли установка?....или вал без доработки головы занятие бессмысленное?....думаю, что слишком дорого это будет :cry:





#19 sp

sp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2005, 19:58

Цитата(Tiberian)
Из впуска только нулевик pipercross  :oops:  

sp, а может на самом деле начать с двигателя доработку?...Но сейчас есть только 300-400у.е...с двиглом особо не разгуляешься....ИМХО в коробку надо эти деньги вложить...

Сколько стоят эти \"валики\" и дорога ли установка?....или вал без доработки головы занятие бессмысленное?....думаю, что слишком дорого это будет  :cry:

Делай сначала коробку,опкатаешься и начнеш двтгатель делать!В стандартную ГБЦ монжно 55 или 10.93,машинка на верхах будет тянуть!А сейчас тока ревет и все,не едет!Голову лучше доработать,эфекто больше,но если вал поставить тоже будет ощутимый прирост!Но как доработаешь ГБЦ вал придется менять!Задумайся!Сделай коробку,покатайся,понравится,накопи денег и сделай ГБЦ и вал с шестерней,будет куда интереснее ездить!
вот 0-виков опасайся,с ними больше гемора чем пользы... tongue.gif





#20 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2005, 0:04

sp,
Цитата
вот 0-виков опасайся,с ними больше гемора чем пользы
накатал на нем уже 5 тысяч, 1 раз чистил...Пока проблем не было.(тфу-тфу!)
Спасибо за советы!....пока первым делом коробка smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)