Сборка ШРУСов

Автор темы StormAudio, 3.1.2005, 8:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 8:51

В книгах сказано при разборке ШРУСов помечать положение его частей. Для чего? Влияет ли это на балансировку?
И еще. Как выбрать живой ШРУС б/у, и отличить его от убитого? Без разборки, и с разборкой.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#2 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 9:00

Цитата(StormAudio)
В книгах сказано при разборке ШРУСов помечать положение его частей. Для чего? Влияет ли это на балансировку?  
И еще. Как выбрать живой ШРУС б/у, и отличить его от убитого? Без разборки, и с разборкой.

Просто там уже притерлись части и если поставить наоборот может появиться стук, даже если до этого все было ок. На себе проверял.
Выбрать живой из б/у сложно, выбирай тот у которого люфт меньше и все.





#3 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 9:10

Цитата(pitbull)
Выбрать живой из б/у сложно, выбирай тот у которого люфт меньше и все.

Люфт который на кручение? И что считать максимумом, т.е. чтоб признать шарнир 100% убитым?
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#4 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2005, 9:31

Цитата(StormAudio)
Цитата(pitbull)
Выбрать живой из б/у сложно, выбирай тот у которого люфт меньше и все.

Люфт который на кручение? И что считать максимумом, т.е. чтоб признать шарнир 100% убитым?

Да на кручение. Хотя один фиг стучать могут, но чем люфт меньше, тем больше вероятность что он хороший. На новых тоже меленький люфт есть. Сходи в магазин, покрути в руках новый и ищи чтонить близкое к нему.





#5 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2006, 6:46

Всем привет. Нашел сегодня дырку в чехле левой наружней гранаты, вчера ездил к другу на дачу по убитой дороге, похоже проколол веткой или торчащей проволокой. Вывод - менять чехол, промывать шрус, набивать новую смазку. Вопрос такой можно ли это сделать не снимая полностью вал привода, а только вынув наружный шрус из ступицы? Очень уж неохота масло из коробки сливать и внутренний шрус выдергивать, опять же сальник лишний раз тревожить.





#6 TREK

TREK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2006, 7:10

Да реально,,,но не всегда,,действия таои таковы,,,едешь либо в сервис и тебе где-нить рублей за 700 меняют,,либо сам,,а сам действуешь так,,,откручиваешь колесо,,потом ступицу,,,далее откручиваешь шаровую,,,вынимаешь из ступицы шрус,,далее аккуратно молотком сбиваешь его,,там его держит только одно кольцо,,но правда не всегда получается его снять,,так что удачи!!!





#7 sibagent

sibagent

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2006, 7:12

акуратненько выдергиваешь шрус из ступицы, затем ослабляешь хомуты на чехле, берешь кувалдочку и стукаешь, только не со всей силы! если кольцо на палке не тугое то все получится! заранее рекомендуют прикупить колечек в запас, сам не однократно попадал на этой теме!
тормоза придумали трусы!



#8 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2006, 10:03

Большое спасибо за советы, только хотелось бы прояснить одну деталь: когда начну сбивать шрус с вала, не выскочит ли внутр. шрус из коробки?, реально ли, если делать все вдвоем, удержать вал руками?





#9 sibagent

sibagent

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2006, 10:53

теоритически реально! вообщем дерзай, еще одно шрус перед сбитием выворачивай до талого и бей молотком по сепаратору! желаю удачи!
з.ы. Если руки золотые то не важно откуда они растут!!!!! biggrin.gif
тормоза придумали трусы!



#10 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2006, 13:20

Если все делать правильно и аккуратно, то никаких лишних нагрузок на сальник не будет, а вот если случайно не совпадут усилия на ударе и удержании внутреннего шруса, то вылитое на голову помощника масло и разбитый сальник обеспечен, это из серии пословиц "Мы не такие богатые чтоб покупать дешевые вещи!!!", за одно можно будет поменять пыльник и смазку во внутреннем шрусе, все равно снимать... Да смазка только шрус, а не литол и тем более графитка, а то были люди что забивали именно этим.





#11 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2006, 8:33

А у меня попутный вопрос. На медни купил Шрус внешний - тама было 2 тюбика смазки и на нем написано по аглицки "Графитовая". Здесь я прочел что гравитовую не в коем случае - тогда зачем эти тюбики и что ими смазывать ??? ШРУСЫ какие то росийско итальянские - или просто итальянские. Название начинается на "G" - но не г**но smile.gif.
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#12 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2006, 9:29

Цитата(duxxlless @ 15.8.2006, 9:33) *

А у меня попутный вопрос. На медни купил Шрус внешний - тама было 2 тюбика смазки и на нем написано по аглицки "Графитовая". Здесь я прочел что гравитовую не в коем случае - тогда зачем эти тюбики и что ими смазывать ??? ШРУСЫ какие то росийско итальянские - или просто итальянские. Название начинается на "G" - но не г**но smile.gif.

Один с малибденом для смазки самого ШРУСа,другой с графитом для смазки шлицевой наружной части наверное,то что в ступицу вставляется!
Я так думаю! biggrin.gif
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#13 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2006, 20:44

Цитата(duxxlless @ 15.8.2006, 9:33) *

Название начинается на "G" - но не г**но smile.gif.

GLO наверное, мне чего-то не особо понравились mellow.gif
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#14 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2006, 21:09

Я вот тоже себе GLO поставил, пробег 6000 км, пока нормульно, но У МЕНЯ ТОКА 1 тюбик был, и то по цвету литол по запаху что-то среднее между ШРУСОМ и ЛИТОРЛОМ????
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#15 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2006, 7:01

Цитата(ГаРРиК @ 15.8.2006, 22:09) *

Я вот тоже себе GLO поставил, пробег 6000 км, пока нормульно, но У МЕНЯ ТОКА 1 тюбик был, и то по цвету литол по запаху что-то среднее между ШРУСОМ и ЛИТОРЛОМ????

Это и есть смазка ШРУС с молибденом,только тамашняя!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#16 duxxlless

duxxlless

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 211 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2006, 12:12

Цитата(yuer @ 15.8.2006, 22:44) *

GLO наверное, мне чего-то не особо понравились mellow.gif

Точно GLO! Вроде нормально 3 тыка. Пока без нареканий - посмотрим после 50 тыков...

Цитата(ГаРРиК @ 15.8.2006, 23:09) *

Я вот тоже себе GLO поставил, пробег 6000 км, пока нормульно, но У МЕНЯ ТОКА 1 тюбик был, и то по цвету литол по запаху что-то среднее между ШРУСОМ и ЛИТОРЛОМ????

Нинаю у меня 2 было белый с темно синей надписью и другой тож белый но уже с черной надписью. Тама чето не по нашенски написано было.
Ваз 2109 1300 карб, Лада Калина 1,4i 16v, Matiz 0.8



#17 Stranger

Stranger

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2006, 21:42

Цитата(Jonny @ 14.8.2006, 3:46) *

Всем привет. Нашел сегодня дырку в чехле левой наружней гранаты, вчера ездил к другу на дачу по убитой дороге, похоже проколол веткой или торчащей проволокой. Вывод - менять чехол, промывать шрус, набивать новую смазку. Вопрос такой можно ли это сделать не снимая полностью вал привода, а только вынув наружный шрус из ступицы? Очень уж неохота масло из коробки сливать и внутренний шрус выдергивать, опять же сальник лишний раз тревожить.

Помнится, читал в ЗР о конторе, производящей чехлы, не требуюшие снятия шарнира при установке. Порядок действий у них был такой (для наружнего шарнира) - старый чехол срезается, на привод одевается пластмассовый конус (узким концом, ессно, к колесу), смазывается силиконовой смазкой, и через этот самый конус натягивается чехол (он у них из какой-то сильно растягивающейся резины). Правда, в глаза таких чехлов пока не видел wink.gif





#18 Андюха

Андюха

    Гость

Сообщение добавлено 8.4.2009, 20:36

Ребят нужна помощь в выборе "шрус наружний"!Менял месяца 2 назад думал забыл..седня на повороте опять вспомнил про него sad.gif .Кароч заезжал в магазин Там видел AMG и LOBRO...





#19 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 21:28

Недавно менял пыльники на ШРУСах, т.к. старые уже были в смазке снаружи...
И спустя очень короткое время заглянул в низ а эти пыльники уже потрескавшиеся снаружи в местах где перегибы... Трещины конечно не сквозные, но очень настораживают... Купил теперь другие пыльники, какие-то полу прозрачные. Кто-нить может что-нить про них сказать... Или не подскажите какие пыльники лучше брать, что бы самые долговечные были? А то пару месяцев и трещины, мне кажется это уже слишком... ;-(





#20 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 22:02

Roalse, полупрозрачных не встречал smile.gif
А мне в эту зиму вообще хорошо подфортило, сразу оба наружных в одинаковых местах срезало время наверно подошло, дак я все шарниры промыл и заоднем и на внутренних поменял, скок ездю не заморачиваюсь наних опятьsmile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)