Сообщение добавлено 20.2.2005, 15:32
-Разгрузка замка зажигания-
Автор темы GVD, 16.12.2004, 14:18
#42 GVD
Сообщение добавлено 21.2.2005, 16:57
Перемычка между контактами 30 и 86 релюхи Р1 нужна или нет? Если нужна, то смысла от Р1 не вижу - что включено это реле, что выключено один фиг.
Я по моему уже отвечал на этот вопрос, реле P1 не допускает отключения стартера при затяжном зимнем пуске, когда датчик давления может сработать еще до начала работы двигателя. т.е. реле не дает отключиться датчику, пока водитель удерживает ключ зажигания в положении "пуск".
#43 GVD
Сообщение добавлено 21.2.2005, 17:10
8O ...тебе ж Sasha все написал: "...тумблер вешаем вместо контактов 30 и 30/1 с одной стороны и int и 15 с другой стороны. А кнопкой соединяем провода котактов 30 и 50...". Куда уж подробней? :?: :!: Если не любишь схемы смотреть, достань из замка группу контактов с проводами и покрути- увидишь че с чем замыкается

#44 Sasha
Сообщение добавлено 22.2.2005, 8:06
Я по моему уже отвечал на этот вопрос, реле P1 не допускает отключения стартера при затяжном зимнем пуске, когда датчик давления может сработать еще до начала работы двигателя. т.е. реле не дает отключиться датчику, пока водитель удерживает ключ зажигания в положении \"пуск\".
Спасибо, значит недоглядел.

#45 Vityok
Сообщение добавлено 8.6.2017, 16:50
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)