-Разгрузка замка зажигания-

Автор темы GVD, 16.12.2004, 14:18

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GVD

GVD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2004, 14:18

Приет! biggrin.gif
Недавно поставил себе гену от 214 Нивы, естественно перед этим шерстил и-нет и нашел статью, где описывается как после утановки нового генератора, автор еще разгрузил двумя релюхами замок зажигания. У меня его ссылка не открывается sad.gif
Может ли кто нибудь подсказать как правильно это сделать, может у кого схемка есть!?

Цитата из статьи: "....Теперь отчет об ощущениях сразу после установки:
1. Зарядка появилась прямо с оборотов холостого хода (чего со старым глючным генератором не было даже когда он был исправен). 2. Напряжение проседает значительно меньше при включении потребителей, но все же чуть проседает. При включении абсолютно всех потребителей, включая вентилятор охлаждения, гененератор выходит на рабочий режим уже на 1200 об/мин (то есть напряжение не проседает).
3. Этот генератор значительно меньше шумит! Но я решил произвести еще улучшения поехал к KRWW в гараж, где мы разгрузили замок зажигания двумя дополнительными релюшками (http://sdg.hostmos.ru/circuit_ignition.php). Хотя там на рисунке другой ЧЯ, идея вообщем-то одна для всех ЧЯ. В итоге эффект стал потрясающий! Теперь все нормально уже с 1000 об/мин при абсолютно ВСЕХ включенных потребителях, причем стрелка вольтметра стоит как гвоздем прибитая! При включении поворотников, правда, вольтметр чуть подергивается (но значительно меньше чем раньше, едва заметно). Это уже в приборке контакты не те судя по всему.Заодно стали быстрее бегать дворники и мощнее дуть печка.На замке зажигания напряжение падает сильно sad.gif..."

P.S. мои ощующения после установки были такие же. 8)





#2 Chingizz

Chingizz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2004, 14:24

GVD, ставить сложно?





#3 GVD

GVD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2004, 14:28

30 мин.





#4 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2004, 15:33

нужен какой-нибудь переходник?





#5 Muxa

Muxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2004, 18:06

да ты вообще замок выкини а провода изолетной скрути разгрузишь замок 15мин и все готово





#6 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2004, 18:44

разгрузка замков зажигания...10 ящиков...нужны грузчики





#7 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2004, 20:16

Дядявася, харэ гнать, дядька!

GVD, релюхи воткнуть не сложно, просто читай внимательно схему, если электрику знаешь - поймешь, просто группы контактов замка включаешь в цепи управления релюхами ... если хочешь чтоб тебе расписали цвета проводов - то лучше отдай работу електрику





#8 GVD

GVD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2004, 17:28

то "ghost_tm"
Спасибо "ghost_tm"! Что бы поставить ген., нужен кронштейн крепления ген. 214, натяжную планку от него же и болт крепления ген-ра от 2110(с гайкой и сайлент-блоком). Сайлент-блок с болта вставляется в кроншейн от 214 вместо разрезной стальной втулки.

А про релюхи жаль что ни кто не знает, я думал кто нить это делал и может рассказать про тонкости..... видимо пидется как всегда использовать метод "научного тыка"... :arrow: ...сделаю поделюсь впечатлениями. :wink:

P.S. а Миха с Дядейвасей, сразу видно, профффффесиональные электрики :twisted:





#9 GVD

GVD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2004, 12:11

Ну вот... поставил.... biggrin.gif убил 3-х зайцев сразу: во первых разгрузил замок зажигания, во вторых разгрузил стартер и в третьих заблокировал стартер от включения при работающем двигателе.
Подключал через 2 релюхи с использованием датчика аварийного давления масла. (источник - "за рулем")
Улучшения заметны сразу! :arrow: Вольтметр почти полностю перетал реагировать на фары, печку и т.д., стартер крутит с небывалой до этого легкостью!!! Ну и темерь можно не опасаться за случайное включение стартера на работающем дв. или залипание контактов! :!: В общем я оч. доволен! 8)





#10 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2004, 12:23

А расскажи что и как именно куда ты подключал! Я вот тут тоже релюху на поставил на провод от втягивающего на замок зажигания,тобишь на замке теперь нету такой большой нагрузки,тперь через релюху полностью стартер! А куда ты ещё чего поставил?
Круче ВАЗа,только Ваз.



#11 GVD

GVD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2004, 13:08

To djdenizka
как картинку в сообщение добавить?





#12 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2004, 13:08

GVD, ну там схемы или подробной описание.....





#13 Toxa155

Toxa155

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 454 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2004, 13:14

GVD, c компа не добавить :? она обязательно должна быть сохренена на каком-нить сервере в инете :| :roll:
Drag Racing-My Life



#14 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2004, 13:21

Блин, ну какие тонкости? Обмотки реле - к замку, контакты - к потребителям, что непонятного то? Схему в руки и вперед! А про цвета проводов - частенько несовпадают реальные сос хемами... лучше по номерам контактов смотреть. Если авометр есть - все ок.





#15 GVD

GVD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2004, 14:05

Вот схема: :arrow:
http://photofile.ru/default/do?id=5130111>





#16 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2004, 16:50

GVD, думал я думал и решил спросить, какие силовые цепи проходят через замок?
Свет - работает через реле.
Стартер тоже.
Разве что дворники с печкой, за них я не в курсе.
Тогда спрашивается, а что дает сия приблуда :?:





#17 ret

ret

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2004, 10:41

MaCCape, Через замок идет цепь включения втягивающего реле стартера.
GVD, А зачем реле Р1?





#18 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2004, 16:55

Зажигание, стартер, некоторый свет, приемник, поворотники.





#19 GVD

GVD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2004, 17:27

to "ret"
Реле P1 не допускает отключения стартера при затяжном зимнем пуске, когда датчик давления может сработать еще до начала работы двигателя, т.е. реле не дает отключиться датчику, пока водитель удерживает ключ зажигания в положении "пуск".





#20 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2004, 21:12

GVD, спа, за схему, просто и грамотно сделано!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)