Девушки и машины - вещи иногда совместимые!:))

Автор темы valley, 5.12.2004, 15:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 valley

valley

    Гость

Сообщение добавлено 5.12.2004, 15:54

Добрейший вам денечек!
Очень хочется влиться в вашу тусовку, да и помощь хрупким плечам необходима. Есть у меня 2108, хотелось бы ей заняться, вот только не хватает мудрых советов и подсказок. Машинка старенькая, но не совсем загубленная... хочу довести до ума меньшими затратамиsmile.gif) laugh.gif
Валентина. Спасибо!





#2 Tony07

Tony07

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 663 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2004, 17:00

Приветствую 8) biggrin.gif
Хочешь погонять - иди на автодром.
Спарко не делает брызговиков.
user posted image



#3 BN6

BN6

    Ваш Друг

  • Администрация
  • ***
  • 903 cообщений
  •   27  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2004, 17:21

valley, привет, всегда рады новым людям, а особенно девушкам smile.gif

Цитата
хочу довести до ума меньшими затратами


такого не бывает. хорошо и дешево никогда не пересекаются sad.gif

Задавай вопросы, но не забудь прочитать правила нашего форума.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=rules

Удачи.
GSM: +372-51-33-013



#4 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2004, 18:22

Валя, привет!

Ну на конец среди нас появилась девушка! Завидуйте все московским парням!

Итак, попробуем определиться с направлением работ. На какой результат ты рассчитываешь (ничего, что я прямо сразу на ТЫ? хотя это обращение используется по умолчанию в интернет-конференциях)? Тебе нужна помощь в ремонте и восстановлении машины, приведении ее в рабочее состояние, или она в полном порядке, и нужно ее с умом усовершенстовать (=затюнинговать)?

Здесь участники занимаются и тем и другим. Российские машины надо постоянно поддерживать в боевой готовности, поэтому у многих тюнинг отходит на второй план.

У тебя есть какие-то идеи по усовершенствованию? Если есть, смело излагай, что ты хочешь получить, а мы постараемся тебя понять, подсказать и помочь!


www.vaz-project.narod.ru





#5 valley

valley

    Гость

Сообщение добавлено 5.12.2004, 18:29

Ох, как приятно, что Вы откликнулись)!
Спасибо за комплементы smile.gif
На счет правил - поняла)
На счет "меньших затрат" - тоже...)
По поводу конкретных вопросов... сложнее... ) их что-то очень много...
Ну, во-первых, правда ли, что 94 год - самый гнилой по железу у 2108, 2109?

p.s. она в собранном, но в шатком состоянии, во вторник меняю всю проводку... рабочее состояние - вещь относительная, машина едет, но мне не нравится как... И до Тюнинга ей еще далеко! biggrin.gif





#6 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2004, 18:44

Цитата(valley)
Ох, как приятно, что Вы откликнулись)!


трудно не откликнуться, когда к тебе девушка обращается!

Цитата(valley)
По поводу конкретных вопросов... сложнее... ) их что-то очень много...  


это не страшно. давай все подряд в разнобой! главное прикинуть, что и как получается.

Цитата(valley)
Ну, во-первых, правда ли, что 94 год - самый гнилой по железу у 2108, 2109?  


вопрос правильный и очень уместный.
про 1994 г. баек и легенд много, но так или иначе 10 лет - это приличный срок для любого кузова.
если кузов слабый, ржавый, то идею тюнинга и усовершенствования я бы свел к минимуму. - т.е. к поддержанию машины в исправном состоянии (а это на самом деле дорогого стоит! часто тюнинговые машины проигрывают хорошо отрегулированным заводским).

Тюнинг сам по себе вещь крайне спорная и экономически не выгодная, а если еще все собирать в старом ослабленном кузове, то это вообще беда!

Расскажи, пож., какой пробег у машины, ездила ли она зимой, обрабатывалась ли составами от коррозии (антикор).

Цитата(valley)
p.s. она в собранном, но в шатком состоянии, во вторник меняю всю проводку... рабочее состояние - вещь относительная, машина едет, но мне не нравится как...  И до Тюнинга ей еще далеко! biggrin.gif


что именно тебе не нравится в твоей машине?





#7 valley

valley

    Гость

Сообщение добавлено 5.12.2004, 18:56

До этого у меня была не совсем русская машина, точнее совсем не русская biggrin.gif , Audi 80, 2л.
Покупка 2108 - скорее необходимость, нежели увлечение... :cry: , поэтому о тюнинге пока и речи нет. (хотя хотелось бы чтобы она резвая была)
Машинка прошла много, и наверно не раз в движке что-то делалось.
Т.К. не работает панель управления (электрика), точного пробега не знает уже никтоsmile.gif)
машина обработана антикоррозийкой, и по кузову у меня претензий пока к ней нет, НО: красила ее не я, а хозяин до меня... и я, как реалистка, готовлюсь к некоторым нелучшим проявлениям русской покраски на "авось"
А про 94 год легенды ходят, что он самый гнилой...
Хрустит коробка (2 передача), нужно ли ее менять, или перебирать?
Спасибочкиsmile.gif)





#8 valley

valley

    Гость

Сообщение добавлено 5.12.2004, 18:58

заранее прошу прощения за некоторые непонимания и глупые репликиsmile.gif) (женщина за рулем! laugh.gif





#9 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2004, 19:07

Цитата(valley)
заранее прошу прощения за некоторые непонимания и глупые репликиsmile.gif)  (женщина за рулем! laugh.gif


не извиняйся! понять, что ты хочешь сказать сможем - у нас автомобильного опыта больше!

Цитата(valley)
До этого у меня была не совсем русская машина, точнее совсем не русская biggrin.gif , Audi 80, 2л.  
Покупка 2108 - скорее необходимость, нежели увлечение... :cry: , поэтому о тюнинге пока и речи нет. (хотя хотелось бы чтобы она резвая была)


Думаю 08 может доставить больше удовольствия от вождения, чем 80. Я сравнивал 80 1,8 со своей пятеркой. Мне моя машина нравится больше. (А сравнить, поверьте, есть с чем, кроме жигулей).

Цитата(valley)
Хрустит коробка (2 передача), нужно ли ее менять, или перебирать?
Спасибочкиsmile.gif)


Перебрать можно.
Но я насколько мне известно, вторая передача на восьмом семействе умирает раньше всего - первая передача короткая, а вторая используется во всю. Хруст скорее всего связан с выходом из строя синхронизатора (штука, которая облегчает включение передач). Милионы людей ездят до тех пор, пока не накопятся еще какие-нибудь дефекты.

Можно приурочить переборку коробки, например, к замене сцепления. (Оно служит не долго 30-60 ткм)

Но если тебя коробка сильно расстраивает, то переберай когда захочешь! Хуже от этого не будет, а заодно и узнаешь примерный пробег машины (косвенные показатели - износ деталей коробки).





#10 valley

valley

    Гость

Сообщение добавлено 5.12.2004, 19:13

Ну я так и думала, что пока она рабоатет, с хрустом, или же без него - пусть работает, :wink: и я в нее не полезу, а про пробег - не сильно важно, ведь если двигатель перебирался - это не факт, что перебиралась коробка... и наоборот.. ведь так? или я ошибаюсь...
может ли зависить работа двигателя от электркики?... замечала, что падают обороты при любом включении любого прибора, будь то свет, печка и т.д.





#11 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2004, 19:24

Цитата(valley)
Ну я так и думала, что пока она рабоатет, с хрустом, или же без него - пусть работает,  :wink: и я в нее не полезу, а про пробег - не сильно важно, ведь если двигатель перебирался - это не факт, что перебиралась коробка... и наоборот.. ведь так? или я ошибаюсь...


почти. если только коробка или двиг не менялись целиком. а так как бы ты не ремонтировал, все равно как новый двигатель/коробка не будет. Останутся \"следы\" ремонта. Это ни хорошо, ни плохо. Просто это так.

Цитата(valley)
может ли зависить работа двигателя от электркики?...  замечала, что падают обороты при любом включении любого прибора, будь то свет, печка и т.д.


да. если ты включаешь мощный потребитель (например, фары, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя), то некоторое падение оборотов явление нормальное - возрастает нагрузка на генератор (проще говоря, он из-за того что от генератора требуют больше тока, он начинает хуже крутиться - вот обороты и падают). Доступно объяснил? Если не очень могу попытаться еще разок! smile.gif





#12 valley

valley

    Гость

Сообщение добавлено 5.12.2004, 19:30

Доступноsmile.gif)) спасибоsmile.gif)
вот мне прям казалось, что двигатель, как бы захлебывается, тяжело ему... Может как электрику заменю, так движку полегче станет.... (потом расскажу biggrin.gif )

И к коробке снова... то есть, можно заменить синхронизаторы, не меняя коробку полностью...? (а какая разница в цене, поменять коробку или перебрать ее)
Что за тросик в печке, который, если "подтянешь" будет идти теплее воздух, и по бокам тоже (сбоку совсем холодный дует, зима однако)smile.gif)





#13 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2004, 19:37

Что то как то девушка хорошо разбирается в машине....странно
двигатель захлёбывается,синхронизаторы в коробке....я и слов то таких не знаю :oops: ,а тут девушка.....
это лазутчик наверна...если б открыл парень такую тему,ему бы в тык модератор,и написал бы пользуйся поиском....а тут все сразу принялись всё так прямо обьяснять разьяснять подробно,приятно приятно...





#14 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2004, 19:43

Цитата(valley)
Доступноsmile.gif))  спасибоsmile.gif)
вот мне прям казалось, что двигатель, как бы захлебывается, тяжело ему... Может как электрику заменю, так движку полегче станет.... (потом расскажу biggrin.gif )


я менял свою проводку только потому, что она была оплавленная (как-то, когда еще папа ездил на машине, ему какие-то умники перепутали провода и пол-проводки расплавилось, в 1991 г. был нарпяг с новыми деталями и проводку каким-то чудом восстановили). А постепенно разгребаю старые завалы, и усовершенствую машину.

Валя, зачем ты собираешься менять проводку? В сервисе за это охотно возьмутся - потому, что ты заплатишь и клиент всегда прав, но все же в чем смысл? Что ты хочешь получить, заменив проводку?

Цитата(valley)
И к коробке снова...  то есть, можно заменить синхронизаторы, не меняя коробку полностью...? (а какая разница в цене, поменять коробку или перебрать ее)


Коробку можно снять и разобрать до детальки. И практически каждую деталь заменить на новую. Вопрос в том, насколько это целесообразно. Бывают случаи (совсем старая и изношенная коробка) когда выгоднее поставить новую.

Коробка сама по себе долговечный узел. Но выходят из строя небольшие элементы, заменив которые, она еще долго будет работать. Конечно как новая она не станет, но будет не многим хуже. И разница в цене чаще всего не превышает половины стоимости коробки.

Цитата(valley)
Что за тросик в печке, который, если \"подтянешь\" будет идти теплее воздух, и по бокам тоже (сбоку совсем холодный дует, зима однако)smile.gif)


Затрудняюсь с ответом. Обычно рядом с тросиками печки есть символы, которые позволяют понять, чем управляют рычажки. Надо смотреть во очию.





#15 valley

valley

    Гость

Сообщение добавлено 5.12.2004, 21:38

Спасибо за доступные и объемлющие ответы!smile.gif)
А проводку хочу поменять, т.к. все уже плавлено- переплавлено, заклеено изолентой, и то работает, то не работает.... про проводку меня предупреждали, когда я покупала машину...
Еще вопросик, по-поводу сервисов и хороших специалистов (либо просто гаражных мастеров, которые сделают и не обманут)
А вы частенько наверно собираетесь на различного рода гонки?
А в Раменское на Ралли поедите?





#16 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2004, 23:03

Правильные люди ездят не на гонки, а на ралли! smile.gif
Только там можно показать мастерство вождения пилота, умение штурмана работать с легендой и следить за дорогой, скорости реакции и т.д. 8)
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#17 valley

valley

    Гость

Сообщение добавлено 5.12.2004, 23:12

ой, как хочется стать правильным человекомsmile.gif))!!!

так на какие ралли вы едите в бизжайшее время? laugh.gif





#18 valley

valley

    Гость

Сообщение добавлено 5.12.2004, 23:38

TER,
а ты сам пилот или штурман?
в Питере часто гоняешь? а в Москву заезжаешь?smile.gif)





#19 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2004, 23:52

Цитата(valley)
Спасибо за доступные и объемлющие ответы!smile.gif)  

Я рад, что это у меня получилось. Я очень старался, чтобы было понятно! smile.gif

Цитата(valley)
А проводку хочу поменять, т.к. все уже плавлено- переплавлено, заклеено изолентой, и то работает, то не работает....  про проводку меня предупреждали, когда я покупала машину...  


Все правильно. Такая проводка опасна и ее надо поскорее менять.


Цитата(valley)
Еще вопросик, по-поводу сервисов и хороших специалистов (либо просто гаражных мастеров, которые сделают и не обманут)


Сервисы бывают разные. Если интересует сервис из серии сдал машину в ремонт и вечером забрал исправную, то таких мест я знаю не много. Среди сервисов для наших машин редко встретишь культурный сервис.

Из этой серии могу наверное порекомендовать только Долгопрудный Лада ( http://www.dolada.ru/ ). И то я бы поставил ему твердую четверку. (Но мои друзья, которым я рекомендовал этот сервис остались довольны). Еще плюс сервиса в круглосуточном режиме работы!

Я же чинюсь у дальнего родственника, но этот сервис при высокой культуре ремонта требует постоянной беготни за деталями в разные магазины (хотя у них есть свой магазинчик с наиболее распространенными деталями).

В общем ремонт наших машин чаще всего сопровождается принципом \"запчасти привозятся с собой\".


Цитата(valley)
А вы частенько наверно собираетесь на различного рода гонки?  
А в Раменское на Ралли поедите?


Я редко езжу на гонки.
Что до спортивных состязаний, то я больше люблю не наблюдать, а участвовать.
Поэтому я думаю, с радостью поехал бы на ралли именно участником. Пока в ралли не участвовал ни разу. Надо тренироваться, готовиться, а это не так просто, хотя и реально.

Хотя посмотреть тоже интересно, а если компания хорошая... smile.gif





#20 valley

valley

    Гость

Сообщение добавлено 5.12.2004, 23:59

Вот и я о компании, существует ли традиция встречаться...? biggrin.gif
Можно было бы организовать всеобщую поездку, и получить удовольствие от наблюдения за Раллиsmile.gif)

а про сервисы - спасибо! ну я про "запчасти привозятся с собой" в курсе, меня это не сильно пугаетsmile.gif)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)