Сообщение добавлено 3.12.2004, 6:44
Сигнализация с автозапуском.
Автор темы bomberman, 3.12.2004, 6:44
#81 spb
Сообщение добавлено 4.7.2005, 11:56
http://www.opelclub.ru

#82 денис-тольятти
Сообщение добавлено 4.7.2005, 12:13
deicider,
у меня Centurion XP
#83 deicider
Сообщение добавлено 4.7.2005, 13:35
Защита от дурака при подзаводке т.е. нереально оставить на скорости и последующего отъезда авто(в случае правильной установки).
http://www.trial-auto.ru/catal_tov/signal/...n/centurion-xp/
http://stopol.ru/russian/keeping/centur.htm#
http://stopol.ru/russian/CenturionXP.zip - инструкция
http://stopol.ru/russian/contact.htm
#84 денис-тольятти
Сообщение добавлено 4.7.2005, 14:46
А у тебя небыло таких проблем- стартер срабатывает, машина не заводится, опять срабатывает, опять не заводится и так несколько раз...слышал такие проблемы бывают с автозапуском?!
#85 deicider
Сообщение добавлено 4.7.2005, 15:14
А у тебя небыло таких проблем- стартер срабатывает, машина не заводится, опять срабатывает, опять не заводится и так несколько раз...слышал такие проблемы бывают с автозапуском?!
#86 денис-тольятти
Сообщение добавлено 5.7.2005, 5:52
такое было в сильный мороз
Это сколько? (-20; -30)
к стати за ним следить надо
что ты имеешь в виду?
#87 deicider
Сообщение добавлено 5.7.2005, 6:12
Это сколько? (-20; -30)
#88 денис-тольятти
Сообщение добавлено 5.7.2005, 6:15
Проверять уровень электролита, подзарежать, и другие профилактические меры по уходу за аккумулятором.
Вот уже год езжу, ниразу ничего не делал с акум-м... :!: Наверно такие сигн-ции много жрут?!
Ты что-то рано тут! Рано встаешь?
#89 deicider
Сообщение добавлено 5.7.2005, 6:19
Не больше чем обычные, просто тому аккуму 3 или 4 года было
Ты что-то рано тут! Рано встаешь?
#90 денис-тольятти
Сообщение добавлено 5.7.2005, 6:23
#91 deicider
Сообщение добавлено 5.7.2005, 6:40
#92 денис-тольятти
Сообщение добавлено 5.7.2005, 6:47
с карбюратором гемороится надо
Так дело в том что я хотел на новую инжекторку (07) ставить, а старую карб-ную я не рассматриваю, что-то охота отпала, карб мозги парить будет я уверен, да и на карб они ставит не станут 100%...
#94 deicider
Сообщение добавлено 5.7.2005, 7:21
#95 денис-тольятти
Сообщение добавлено 5.7.2005, 7:23
получается ее и в ручную и на пульте врубать можно будет?
#96 deicider
Сообщение добавлено 5.7.2005, 7:28
#97 денис-тольятти
Сообщение добавлено 5.7.2005, 7:33
это конечно удобнее. А то вот с утра или после работы (машина стоит на улице), заводишь ее, а сам скачешь возлее нее как стрекозел, пока не прогреется, а то в ней кажется даже холоднее чем на улице, может из-за тонировки, всетаки зимой бывает и солнышко посветит, а в машине морозильник (пленка не пропускает лучи). я бывало даже зимой с собой в машине шаль старую возил, а то застудишь ... и все! обльше не мужик!

#99 денис-тольятти
Сообщение добавлено 6.7.2005, 5:46
Да все никак руки не доходили, так и мучился всю зиму...
#100 денис-тольятти
Сообщение добавлено 6.7.2005, 9:15
Слушай у меня такой вопрос!
Вот читал в инете по сигн. с запуском, там в некоторых написано, что запуск можно произвести только если ключ в зажигании..
Это так? расскажи как вообще действует эта система. т.е. что нужно сделать, прежде чем завести с пульта?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)