Непорядок в двигле

Автор темы ak_2003, 25.7.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 BAndyTo

BAndyTo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 215 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2003, 1:04

просто монтировкой можно и перетянуть можно, тогда вдруг ни с того, ни с сего в двигле возникает свист непонятный...





#22 ЖАР

ЖАР

    Гость

Сообщение добавлено 7.8.2003, 13:03

Выкидывай нах пластиковый успокоитель, он от температуры и напряжения гнётся и разлаывается, была такая херня

Цитата(ak_2003)
Успокоитель стоит новый, пластиковый, не стандартный копеечный, который железный, че в нем может быть бракованного ? Цепь натянута вроде нормально, ничего не откручивается, а натяжитель обычный, какой там всю жизнь стоял.. а цепь кстати тоже новая. Чего предлагаете сделать ? Натяжитель поменять ? Или успокоитель ?





#23 ak_2003

ak_2003

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2003, 2:37

Выкидывать пластиковый и ставить железный ? Ну уж нет, уже три случая была, когда приходилось при помощи проволоки обломки этого успокоителя из двигателя извлекать.. а если между шестерен попадет ? Че будет ? Не, уж лучше пусть пластиковый стоит, он хоть если и сломается или расплавится двигателю вред врядли принесет..





#24 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2003, 9:20

У меня таже фигня есть: легкий звенящий звук при оборотах за 2500
причем когда газ отпустишь нет, когда давишь на нее то же нет, а вот когда держишь ровненько например на 3000 есть

Причем интересно: он есть даже если педаль легонько и чуть-чуть тронуть

Я считаю что это не цепь и не голова.

Есть подозрение либо на тяги карба которе начинают на определенных оборотах вибрировать и дребезжать (ведь при усилиях на педали, а следовательно тяги напряжены и люфты убираются, дребезга нет), либо заслонки где то так же могут болтаться.

Есть еще мысль про коробку, оттуда тоже может идти, при изменении нагрузги или при постоянной нагрузге

А может это просто пружинки рокерные дребезжат? тоже не исключено.





#25 ak_2003

ak_2003

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2003, 0:00

И что же делать ? А еще мне кажется это из-за плохой посадки рокеров, потому что звон довольно неприятный, и ездить с ним совершенно неохота, щас буду менять распредвал, дак попробую заменить все рокера и пружинки, если звук исчезнет, то сообщу.





#26 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2003, 9:48

Сообщи, а будешь покупать новые смотри что бы не левые были а то полно дерьма всякого, и пружинки рокерные выбирай получше, у них вообще то должны быть значения упругости определенные





#27 ak_2003

ak_2003

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2003, 1:47

Во, вспомнил наконец про свой старый пост, все поменял, рокера, пружинки, даже распредвал поменял, и что же ? не помогло ! Все равно звенить, причем очень неприятно.. видимо причина все-таки не в этом, надо копать глубже..
А вообще достал меня уже этот движок, во вторник возьму себе двиг 2105 с ремнем ГРМ, вот там думаю будет потише..





#28

    Гость

Сообщение добавлено 5.10.2003, 4:11

Цитата(ak_2003)
Во, вспомнил наконец про свой старый пост, все поменял, рокера, пружинки, даже распредвал поменял, и что же ? не помогло ! Все равно звенить, причем очень неприятно.. видимо причина все-таки не в этом, надо копать глубже..
А вообще достал меня уже этот движок, во вторник возьму себе двиг 2105 с ремнем ГРМ, вот там думаю будет потише..

Стопудово тише будет ohmy.gif





#29 galleon

galleon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2003, 9:17

Бандито, а что ты испугался, все нормально. Я так делаю. Когда нужно цепь натянуть ослабляешь натяжитель и поворачиваешь ключ в замке зажигания. Стартер должен работать всего 0.5 секунды. Потом натяжитель фиксируешь и все ОК!





#30 galleon

galleon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2003, 9:22

ак_2003, а может ты съэкономил на замене звездочек на распреде и на валу, во время капиталки? Цепь поставил новую, а износ звездочек остался старый, вот тебе и погрешность в работе клапанов.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)