Сообщение добавлено 2.12.2004, 1:44
Титановые клапана небюджетно совсем. Комплект клапанов под 8 тысяч рупий. Плюс их установка под 4-5 тысяч. Бронзовые втулки порядка 2 тысяч. Сами клапана мало чего дадут, если каналы оставить нетронутыми. Втулки ничего кроме надёжности работы клапанного механизма не дадут и устанавливаются как необходимость при сборке оборотистого (в сравнении со штатным) движка. Износ сравнивать не совсем корректно, т.к. в разных режимах они ведут себя по разному (чугунные и бронзовые).
Бюджетный вариант - совмещение каналов (самостоятельно), доработка формы и сечения каналов (можно самостоятельно), доработка клапанов (фаска впускного перетачивается на 30-градусную, тарелка его же утоньшается, клапана использовать импортные, у совковых тарелки отрывает. Всё это может сделать грамотный токарь), полировка донышек поршней и камер сгорания до зеркала. Если будешь ставить распредвал уровня ММ 62 или Динамика 65, либо выше (про спокойные поездки на работу забудь, если выше возьмёшь... хотя... хотя и с этими валами забудь =) ), то бронзовые направляющие втулок будут нелишними. Если ход клапанной пружины позволит, то подожми её шайбочкой небольшой (сместишь точку зависания клапанов выше по оборотам). Клапана тщательно притри. Голову проверь на геометрию, при ниобходимости шлифани. Если есть желание немного переплачивать за бензу, можно фрезеровать немного для увеличения СЖ.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!