Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 FEOracing
Сообщение добавлено 11.3.2012, 19:26
#3 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 11.3.2012, 20:11
Господа, прошу помощи. Установлен Январь 5.1-61 черный элкар. Прошивка A5_03L25. Поменяны статика и динамика форсов. Двигатель 21213 82-84. Ошибок нет, но лампа Чек - горит. После снятия клеммы при включении зажигания - не горит, и после первого завода - загорается и не тухнет. Диагностирую D-tool ом.
Встречался с подобным. Чек горит, считываем ошибки мотор тестером, а их там нет. Долго смотрим на пустое окно, и буквально на секунду появляется ошибка и исчезает. Главное успеть прочитать

Вопрос всем: какие еще есть варианты установки ДФ на классику (гбц карбюраторная) кроме как на инж гбц (аргоном площадку делать) и из трамблера?
Трамблер у меня не совместим с генератором, а как на Шниве под вопросом из-за двухрядной цепи и постоянной течи масла через ДФ

Можно встроить в клапанную крышку.
Течи из под ДФ в башке не наблюдается. Посажен на формирователь прокладок.

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©











































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)