Сообщение добавлено 4.3.2012, 10:44
Flafe, Золотник обычный, выкрулил его нах. Шланг накинул нужного размера с манометром. И всё. На месте газовать это одно, а на ходу проверить под нагрузкой, это другое. Манометр под дворник чтобы видеть показания и в путь. По мне тут логику включить, и всё не так уж и сложно. Провал, вот почему он? Тут два решающий момента, либо топлива нет, либо воздуха много. Это конечно при условии что вся система в идаеле. Нужно знать параметры датчикив, изучать как они диагностируются, знать опорные напряжения их. Не всё так просто как кажется, но если немного по изучать и проверить на практике, понимаешь что все легко. Но не задавать вопрос Как проверить давление топлива, ведь включить мозг и всё ставовится явным.
Сообщение отредактировал cip - 4.3.2012, 11:14
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645