Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Flafe
Сообщение добавлено 4.3.2012, 9:20
2. Для контроля давления топлива отворачиваем защитный колпачок штуцера, установленного на топливной рампе.
3. Надеваем на штуцер шланг манометра со специальным наконечником.
никаких спец наконечников естественно у меня нету, поэтому я и отбросил эту идею.
там штука наподобии нипеля автомобильного работает? при нажатии открывается клапан? сегодня постараюсь проверить..
да и здесь я пишу когда совсем уже в ступоре а не когда делать нечего.. если у меня нету 300р на диагностику, то чё я теперь изгой чтоли? что мешает самому то попытаться хоть что-то сделать?
Сообщение отредактировал Flafe - 4.3.2012, 9:30














































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)