Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Sasha
Сообщение добавлено 31.1.2012, 16:56
Имеем я7.2 ( если принципиально, мозг 21124, маркировку прошивки не помню - но точно от пп 1,6 8кл.), из датчиков не хватает только клапана адсорбера. Ошибки только по этому клапану и иногда по дд.
Проблема стала проявляться - по мере прогрева двига обороты не падают, а растут постепенно до 2 тыс, прогазовка ничего не дает. Помогает только выключение и включение зажигания - обороты падают потом до обычных на хх. Иногда прогрев происходит нормально, но через какое-то время движения обороты снова под 2 тыс, лечение аналогичное. Иногда день два без проблем вообще.
ДПДЗ по БК при прогреве 0%, рхх промониторить нет возможности - и замена на заведомо исправный ничего не дает, дроссель чистил. ДТОЖ, сравнивая с указателем на приборке, инфу похожую дает.
Это же железо стояло некоторое время назад у меня же, таких глюков не было.
Остается непроверенным ДМРВ ( ибо замену 116 не нашел пока) - но может ли быть дело в нем? Может кто подскажет? В инете по похожим симптомам толком не нашел ничего. Спасибо.
#3 Sasha
Сообщение добавлено 8.2.2012, 14:46
Может кто подскажет куда копать?
Имеем я7.2 ( если принципиально, мозг 21124, маркировку прошивки не помню - но точно от пп 1,6 8кл.), из датчиков не хватает только клапана адсорбера. Ошибки только по этому клапану и иногда по дд.
Проблема стала проявляться - по мере прогрева двига обороты не падают, а растут постепенно до 2 тыс, прогазовка ничего не дает. Помогает только выключение и включение зажигания - обороты падают потом до обычных на хх. Иногда прогрев происходит нормально, но через какое-то время движения обороты снова под 2 тыс, лечение аналогичное. Иногда день два без проблем вообще.
ДПДЗ по БК при прогреве 0%, рхх промониторить нет возможности - и замена на заведомо исправный ничего не дает, дроссель чистил. ДТОЖ, сравнивая с указателем на приборке, инфу похожую дает.
Это же железо стояло некоторое время назад у меня же, таких глюков не было.
Остается непроверенным ДМРВ ( ибо замену 116 не нашел пока) - но может ли быть дело в нем? Может кто подскажет? В инете по похожим симптомам толком не нашел ничего. Спасибо.
Замена ДМРВ ничем не помогла в решении проблемки. Зачем-то решил снять патрубок с дросселя - и нашел на "дне" кусок льда размером около 3х5 см. Сняль дроссель - там все в каплях "воды" и рхх тоже. Подозреваю что насосало из картера через толстый шланг, ибо больше неоткуда На время шланг опустил вниз ( уже задумал "маслопомойку" из подходящего девайса), дырку заткнул, дроссель снова почистил продул, рхх тоже. Пока за три дня подобных глюков не было.
Может и бред - рхх мог из-за этого "клинить"?
Подвисание небольшое при переключении скорее всего из другой оперы...
Какт так. Сорри за излишнюю писанину)
Сообщение отредактировал Sasha - 8.2.2012, 14:50











































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)