Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Sasha
Сообщение добавлено 31.1.2012, 16:56
Имеем я7.2 ( если принципиально, мозг 21124, маркировку прошивки не помню - но точно от пп 1,6 8кл.), из датчиков не хватает только клапана адсорбера. Ошибки только по этому клапану и иногда по дд.
Проблема стала проявляться - по мере прогрева двига обороты не падают, а растут постепенно до 2 тыс, прогазовка ничего не дает. Помогает только выключение и включение зажигания - обороты падают потом до обычных на хх. Иногда прогрев происходит нормально, но через какое-то время движения обороты снова под 2 тыс, лечение аналогичное. Иногда день два без проблем вообще.
ДПДЗ по БК при прогреве 0%, рхх промониторить нет возможности - и замена на заведомо исправный ничего не дает, дроссель чистил. ДТОЖ, сравнивая с указателем на приборке, инфу похожую дает.
Это же железо стояло некоторое время назад у меня же, таких глюков не было.
Остается непроверенным ДМРВ ( ибо замену 116 не нашел пока) - но может ли быть дело в нем? Может кто подскажет? В инете по похожим симптомам толком не нашел ничего. Спасибо.
#3 ownfile
Сообщение добавлено 31.1.2012, 22:02
Может кто подскажет куда копать?
Имеем я7.2 ( если принципиально, мозг 21124, маркировку прошивки не помню - но точно от пп 1,6 8кл.), из датчиков не хватает только клапана адсорбера. Ошибки только по этому клапану и иногда по дд.
Проблема стала проявляться - по мере прогрева двига обороты не падают, а растут постепенно до 2 тыс, прогазовка ничего не дает. Помогает только выключение и включение зажигания - обороты падают потом до обычных на хх. Иногда прогрев происходит нормально, но через какое-то время движения обороты снова под 2 тыс, лечение аналогичное. Иногда день два без проблем вообще.
ДПДЗ по БК при прогреве 0%, рхх промониторить нет возможности - и замена на заведомо исправный ничего не дает, дроссель чистил. ДТОЖ, сравнивая с указателем на приборке, инфу похожую дает.
Это же железо стояло некоторое время назад у меня же, таких глюков не было.
Остается непроверенным ДМРВ ( ибо замену 116 не нашел пока) - но может ли быть дело в нем? Может кто подскажет? В инете по похожим симптомам толком не нашел ничего. Спасибо.
у меня кст такая же проблема, но бк показывает ошибку ХХ и положение дроселя встает на 1%, вот думаю какой из этих датчиков попробовать поменять в первую очередь. Лечится включением-выключением зажигания после прогрева.
Сообщение отредактировал ownfile - 31.1.2012, 22:03
#4 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 31.1.2012, 22:25
у меня кст такая же проблема, но бк показывает ошибку ХХ и положение дроселя встает на 1%, вот думаю какой из этих датчиков попробовать поменять в первую очередь. Лечится включением-выключением зажигания после прогрева.
дпдз
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©


































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)