Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 more
Сообщение добавлено 26.5.2011, 6:24
#3 Pugnator
Сообщение добавлено 26.5.2011, 13:28
ownfile, При отсутствии перекраивания проводки достаточно взять схему проводки в руки чтобы понять, какой провод от чего. Всякие прозванивания и т.д. используются лишь при нестандартных работах (кроилово с проводкой штатной) либо при поиске конкретных неисправностей в конкретных цепях.
ууууу...проводка новая? ещё ни одной не видел без ошибок. начиная от криво включенноо главного реле до перепутанных масс
#4 ownfile
Сообщение добавлено 30.5.2011, 8:43
ууууу...проводка новая? ещё ни одной не видел без ошибок. начиная от криво включенноо главного реле до перепутанных масс
проводка бу, снята с классики, кто продавал сказал что все работало, но номер ее я не могу посмотреть :/
Тут еще вопросы появились:
бензонасос создает давление а) во всей топливной системе, б) только в подающей магистрали, обратка самотеком, в) или только в рампе?
Адсорбер насколько необходимая вещь? Можно ли обойтись без него, используя стандартную вентиляцию карбюраторного бака? Если его все-таки ставить, при установке компрессора не будет у него нарушена работа? А если не ставить то как правильно это сделать, просто подключить к проводке клапан или ничего не подключать?








































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)