Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 S@nek
Сообщение добавлено 10.5.2011, 22:32
По поводу можно ли доехать до дома: ИМХО, риск определенный имеет место быть. Для его снижения я бы после запуска двигателя сдернул колодку с реле стартера (на правом щите моторного отсека, рядом с кронштейном бачка омывателя).
Кстати, один из вариантов диагностирования: когда будет так трещать при заглушенном движке - снять колодку реле стартера. Если треск сразу прекратится, то смотреть цепь управления этим реле.
з.ы. На 2107i c двигателем 21067 (БУ "Январь 7.2") разрешение на включение стартера дает БУ двигателя, т.е. реализована блокировка его включения при работающем двигателе. На машинах БУ с "Январь 5", кажется, подобной блокировки нет.
источник
Тоесть у тебя нехватает + или - на канале управления этого реле
Сообщение отредактировал S@nek - 10.5.2011, 22:34
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)