Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Серж_2105
Сообщение добавлено 7.4.2011, 0:12
#3 Sector
Сообщение добавлено 7.4.2011, 22:32
Sector, А почему тогда под бардачком только 2 реле ? Реле вентиля получается то, которое в чёрном ящике ? Этим отличаются схемы на евро 2 и евро 3. Если не сложно, добавь подробностей.
какая разница, где стоит реле? У контроллера есть как минимум один выход для управления вентилем, который поддерживают любые прошивки. Подробности тут.
У меня Приора с климатом Panasonic - у него один вентиль обычный, стоит с внутренней стороны радиатора, а второй, двухскоростной - снаружи, между бампером и конденсором климата. Контроллер М7.9.7+(софт b174DR03) рулит основным, и малой скоростью дополнительного. Большой скоростью дополнительного рулит блок климата. В исследовательских целях ставил Январь 7.2: с прошивкой I205DM53 малая скорость дополнительного вообще не включается(включается только основной вентиль), а большая - включалась с запаздыванием(видимо по давлению в конденсоре). С коммерческой прошивкой, предназначенной именно для кондейной Приоры работала и малая скорость.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...






































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)