Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Серж_2105
Сообщение добавлено 4.4.2011, 13:31
#3 sceptic
Сообщение добавлено 4.4.2011, 20:55
sceptic, А разве выход 2 на колодке приборки это не сигнал с датчика скорости ????
Приборка у нас не электронная - сигнал с датчика скорости там незачем.
Ты наверное имел ввиду тахометр. Он на контакте 3 колодки.
А по поводу подключения к карбовой проводке мысли такие:
Если схема включения вентилятора с доп реле, то цепь питания вентилятора такая же.
А вот сигнал управления на реле на карбе идет с датчика на радиаторе к ЧЯ Ш7-7 со стороны мотора.
На ЧЯ есть незадействованные контакты идущие от колодок со стороны приборки к колодкам у мотора.
Так что можно с контакта 2 кинуть провод до такого контакта, а там на Ш7-7.
Вот тока плюс при этом на реле будет идти с реле зажигания, а на инже он идет отдельным проводом через ту же колодку от главного реле инжекторной проводки. Почему так сделано хз.
ПС. Эт я писал про 7ку, но вроде она мало чем от 5ки отличается.
Сообщение отредактировал sceptic - 4.4.2011, 20:56






































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)