Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 18.10.2012, 21:04
Ну целиком зачем? Если свой выхлоп нормальный, то чужой ни к чему.
Инжекторный выхлоп от карбового отличается только Штанами. Они чуть большего диаметра и имеют отверстие под датчик кислорода. Ах да... еще катализатор вместо резонатора. Катализатор нафЁг не нужен.
Пароуловитель по сути, грубо говоря ))) Нагретый до пара бензин превращает в жидкий вид и обратно в бак. Экономит топливо.
Излишки бенза прошедшие через топливную рампу нагрелись и пошли назад в бак. Он будет там как пар.
Над бензобаком еще какие-то клапаны стоят.. не помню.. тоже не помешало бы.
Абсорбер помоему только из дроселя "бензопар" вытягивает...
Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 18.10.2012, 21:04




























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)