Сообщение добавлено 10.10.2012, 9:02
АКБ в багажнике. + и - идут под капот посредством 2х кабелей. каждый сечением в 25 кв.мм.(сварочный кабель). масса разведенена "звездой". 2 массы на двиг(по 16 кв.мм.), одна непосредственно у стартера, вторая на шпильку реса. + от гены тоже проводочком в 16 квадратиком. массы габаритов, стопарей и бензонасоса напрямую к АКБ. магнитола и усь напрямую к АКБ. имхо так надежнее и правильнее
Ваз 2101 Green Edition 1,2карб -> 1,6i Я5.1(ДАД+ДТВ+ДФ+ДК), распред 213, паук 4-2-1. Двойной передний и задний стабы. +
Легкий маховик.
Начат процесс имплантации рамы