Сообщение добавлено 30.4.2004, 17:17
Инжектор на "классику"
Автор темы Sergey1807, 30.4.2004, 17:17
#2 Evgenie
Сообщение добавлено 13.7.2012, 23:52
Может клапан какой нужен в вентиляцию бака?
Сообщение отредактировал Evgenie - 13.7.2012, 23:53
#3 Agassy
Сообщение добавлено 15.8.2012, 13:44
Кто как боролся с запахом бензина, ..., сейчас со впрыском воняет постоянно?
..
Помнить: каждый абзац - отдельный совет!

давление там и должно быть у тебя же там насос стоит, у меня тоже шипит когда крышку открываешь, бак не должен сообщаться с атмосферой на прямую, только через абсорбер. там в системе есть два клапана двух ходовой что за спинкой сиденья и предохранительный он у бака. двух ходовой нужен для того чтобы перепускать пары бензина на абсорбер и подавать в бак воздух, а предохранительный нужен для аварийного стравливания паров. такая проблема есть у многих у кого семерка евро 2, решение такое или убираешь предохранительный клапан совсем( я так делал ездил в самую жару 35 градусов и было все нормально) или же покупаешь новый с надписью "бак" (с завода идет с надписью "ТАНК" , бак от танка отличается тем что он регулируемый), и затягиваешь в нем регулировочный винт (скрыт под бобышкой)
А из личного опыта: бензином в салоне воняло и "пых" был неплохой. После замены двухходового клапана (идет к адсорберу) пропал и "пых" и запах бензина в салоне.
В общем снимаешь обшивку в багажнике и подтягиваешь все маленькие гаички на лючке бензонасоса и все проходит, так как запах затягивает именно из багажника. Окно открываешь и свежий воздух без запаха.
короче идешь в магазин и покупаешь предохранительный клапан на котором написано с одной стороны БАК, что значит регулируемый, (это тот что стоит после тройника и связан с синий трубкой выводящий пары в атмосферу, у тебя на машине на этом клапане написано ТАНК (он не регулируемый)) ставишь его в замен того что был, затем подковыриваешь ножом пипку и там есть регулировочный винт поверни его оборота на 3 или 4 и будет тебе счастье, если что не понятно стучи в аську
Теоретически предохранительный должен открыться только в случае неисправности двухходового - на практике же сплошь и рядом он открывается раньше, и из него идет струя паров бензина [да так, что на чехле горловины бака появляется мокрое пятно!]. Самое правильное - взять регулируемый клапан [21214] и выставить давление 0,2-0,25Атм; для этого можно подключить его к шинному компрессору и крутить регулировочный винт. После регулировки капнуть на винт краски [или лак для ногтей ].
Адсорбер продувается воздухом только тогда, когда давление в баке ниже атмосферного; бензин интенсивно испаряется только при работе б/насоса и активном бултыхании [при езде], а вот при стоянке с неработающим двигателем пары бензина довольно быстро конденсируются, и давление падает - и при открытии крышки б/бака "пыха" не будет.
Сегодня пробил клапан, который двухходовой(в багажнике за сидением) много не ездил, проехался вокруг дома с открытым окном, пока запаха не почувствовал
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!




































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)