Тут все о колдунах!

Автор темы freeraicer-2004, 19.11.2004, 0:02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Anik

Anik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 8:10

илюха, ---в моем понимании колдун нужен чтобы зад не блокировался вообще, но тормозил. один раз мне зажали колдун очень сильно, машина стала хуже тормозить (задние тормоза почти не работали). ---
если я правильно тебя понял, то тебе уменьшили зазор? как ты говоришь "зажали", но почему тогда не работали задние??? по моему при зажатом колдуне вообще все контура открыты и на зад передается давление равно такое-же как и в перёд.
ну как он устроен черт возьми? я не прав?





#42 Anik

Anik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 8:14

ghost_tm, бричка в любом случае приятней когда она в идеале, даже при спокойной езде вам может выехать в лоб дамочка, и здесь нужно вовремя сворачивать на обочину, тормозить и ждать когда она проедет...ну что-бы не остаться виноватым biggrin.gif





#43 zak

zak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 21:33

biggrin.gif
cool man



#44 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 22:03

Цитата(Anik)
илюха, ---в моем понимании колдун нужен чтобы зад не блокировался вообще, но тормозил. один раз мне зажали колдун очень сильно, машина стала хуже тормозить (задние тормоза почти не работали). ---
если я правильно тебя понял, то тебе уменьшили зазор? как ты говоришь \"зажали\", но почему тогда не работали задние??? по моему при зажатом колдуне вообще все контура открыты и на зад передается давление равно такое-же как и в перёд.
ну как он устроен черт возьми? я не прав?


может я неточно выразился. "зажали" = придушили контур, так что зад почти не тормозил.

а "освежить в памяти" теорию работы регулятора давления все же порекомендовал бы. (понятнее об этом написано в цветных альбомах по устройству).



#45 Anik

Anik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 8:24

илюха, ясно, жаль только освежить неоткуда
---а у вас есть такие-же колдуны, но с перламутровыми болтиками?...нет...будем искать---





#46 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 11:15

Я под капотом неделю назад поставил восьмерочный колдун с винтовой регулировкой. Настроил что задние чуть позже передних тормозят.
ИМХО на классике родной колдун стоит выкинуть и поставить восьмой под капотом. Регулировка значительно упрощается.





#47 Anik

Anik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 14:27

DCH, регулировку сам мастырил? или такой брал?
и ещё скажи шток примерно на сколько в корпусе после твоей удачной регулировки?





#48 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 15:37

рассказываю. "освежил" сам.

как должен работать колдун. главное - зад не должен блокироваться раньше переда - иначе занос. по идее всяких книг он должен блокироваться чуть позже.

что я думаю - надо пробовать варианты и выбирать тот, когда зад не блокируется раньше переда, но при этом тормоза получаются наиболее мощные.

из литературы по теме: ссылка на статью А.Вайсмана, о том почему колдун не нуженsmile.gif

я пока эту позицию не разделяю.



#49 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 22:37

Anik, Сам мастерил. Регулируется болтом. На сколько шток в корпусе не обратил внимание. Регулируется очень остро-если закрутить болт на четверть оборота зад уже хватает намного раньше переда.
илюха, долго ездил с ЗДТ без колдуна и когда его поставил и все настроил мне показалось что раньше тормоза были мощнее.





#50 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2005, 23:08

Цитата(DCH)
илюха, долго ездил с ЗДТ без колдуна и когда его поставил и все настроил мне показалось что раньше тормоза были мощнее.


запросто может быть.

но пока я окончательно не замучаюсь с регулятором, от него не откажусь! это принцип.



#51 Anik

Anik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2005, 11:34

DCH, понял..как всегда метод тыка...буду пробовать, просто проблема в том что до замены колдуна неработающего на новый у меня тоже тормоза лучше были, ну да ладно добьём и это.
илюха, в книгах вообще сказано типа ставтье человека сбоку и тормозите, а он пускай оценивает на сколько зад отстаёт от переда...я думаю это не есть лучший способ отладки такого прибора как регулятор тормозов...но хоть так делать надо :|





#52 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2005, 11:38

Цитата(Anik)
в книгах вообще сказано типа ставтье человека сбоку и тормозите, а он пускай оценивает на сколько зад отстаёт от переда...я думаю это не есть лучший способ отладки такого прибора как регулятор тормозов...но хоть так делать надо :|


дай ссылку на источник! у меня такой книжки нет (хотя уж какой-какой, а автомобильной литературы просто навалом!)



#53 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2005, 12:22

Anik, я так и делал, человек смотрел как работают тормоза сбоку. С пятого раза удалось точно настроить.





#54 Anik

Anik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2005, 7:37

илюха, ну млин ссылку... да на этом же сайте !!! посмотри "Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов"





#55 Anik

Anik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2005, 7:41

:wink: DCH, давай высылай своего специалиста ко мне на помощь!





#56 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 7:38

у моей машины пробег 500000 км колдун родной и работает нормально
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#57 Anik

Anik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 7:53

overdriver, а что на 21013 стояли регуляторы?





#58 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 9:32

Цитата(Anik)
илюха, ну млин ссылку... да на этом же сайте !!! посмотри \"Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов\"


при беглом осмотре не нашел. если ты видел, будь добр, кинь, пожалуйста.



#59 Anik

Anik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 12:38

илюха,
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=...0-%20Зубила#688
"Зазор проверяем отрезком проволоки или сверлом соответствующего диаметра. После регулировки проводим своего рода дорожный тест, при котором наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30-40 км/ч. При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) -увеличиваем, с обязательной последующей проверкой таким же способом. "





#60 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2005, 13:22

Anik, спасибо. но это для переднеприводников, на классике регулируется по-другому.

это руководство по ремонту "Своими Силами", а не официальное заводское.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)