Сообщение добавлено 18.11.2004, 17:41
ИКС-1 (Индикатор качества смеси)
Автор темы Night_rider, 18.11.2004, 17:41
#1 Night_rider
#2 GTS
Сообщение добавлено 18.11.2004, 22:03
Остановить двигатель, отсоединить высоковольтный провод от свечи одного из средних цилиндров и вывернуть эту свечу. На её место вкрутить с небольшим усилием свечу-индикатор.
Присоединить отсоединённый колпачок высоковольтного провода к высоковольтному проводу индикатора.
Запустить двигатель, установить зеркало на индикаторе на индикаторе так что б был виден цвет пламени в цилиндре. Винтом регулирующим степень открытия дроссельной заслонки, установить мин.устойчивую частоту вращения КВ. С помощью зеркала наблюдать пламя в цилиндре, цвет которого зависит от состава рабочей смеси.
Медленно вывернуть винт регулирующий качество (состава) смеси ХХ двигателя до появления ярко-оранжевого цвета пламени указывающего на чрезмерно обогащённую смесь.
Медленно вворачивая винт качества смеси до момента исчезновения оранжевого и появления ярко-голубого цвета пламени, свидетельствующего о нормальном составе смеси, обеспечивающем оптимальную работу двигателя.
Довернуть винт качества смеси ещё на ½+¼ оборота и на этом регулировку завешить. Двигатель отрегулирован на оптимальный состав смеси.
ВНИМАНИЕ:
Во избежания выхода свечи ИКС-1 из строя запрещается выводит двигатель на обороты более 1200 об/мин ХХ.
ЗЫ:Напиши потом результат, как отрегулировал карб.

















































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)