ИКС-1 (Индикатор качества смеси)

Автор темы Night_rider, 18.11.2004, 17:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 17:41

Народ, помогите кто чем может - в общем, есть у меня ИКС 1 для настройки ХХ, но потеряна инструкция. Если у кого есть, можете вкратце изложить или сосканировать?





#2 GTS

GTS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 22:03

Поставить автомобиль в тени, что позволит лучше наблюдать отраженный в зеркальце свет, идущий из цилиндра двигателя. Запустить двигатель и разогреть до раб. температуры.
Остановить двигатель, отсоединить высоковольтный провод от свечи одного из средних цилиндров и вывернуть эту свечу. На её место вкрутить с небольшим усилием свечу-индикатор.
Присоединить отсоединённый колпачок высоковольтного провода к высоковольтному проводу индикатора.
Запустить двигатель, установить зеркало на индикаторе на индикаторе так что б был виден цвет пламени в цилиндре. Винтом регулирующим степень открытия дроссельной заслонки, установить мин.устойчивую частоту вращения КВ. С помощью зеркала наблюдать пламя в цилиндре, цвет которого зависит от состава рабочей смеси.

Медленно вывернуть винт регулирующий качество (состава) смеси ХХ двигателя до появления ярко-оранжевого цвета пламени указывающего на чрезмерно обогащённую смесь.
Медленно вворачивая винт качества смеси до момента исчезновения оранжевого и появления ярко-голубого цвета пламени, свидетельствующего о нормальном составе смеси, обеспечивающем оптимальную работу двигателя.
Довернуть винт качества смеси ещё на ½+¼ оборота и на этом регулировку завешить. Двигатель отрегулирован на оптимальный состав смеси.

ВНИМАНИЕ:
Во избежания выхода свечи ИКС-1 из строя запрещается выводит двигатель на обороты более 1200 об/мин ХХ.


ЗЫ:Напиши потом результат, как отрегулировал карб.





#3 Chingizz

Chingizz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 9:33

Интерезнай аппарат, а сколько такой стоит?





#4 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 12:19

брешуть они конкретно , проверено не раз.
вазик в умелых руках ето сила



#5 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 15:39

Да нет, я настроил - так хорошо ХХ на моей не работал никогда... Стоит копейки-это еще советский аппарат, олчень нужная вещь, вобщем.





#6 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 15:56

вы попробуйте после регулировки подехать на газо анализатор, и еще один момент как вы етим прибором проверите средние обороты? ведь главное ето что творится на средних а не на холостом, расход топлива зависит от того что творится на средних, и не тока расход но и как машина будет ехать.
вазик в умелых руках ето сила



#7 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 16:02

Не понял... ты по-моему что-то путаешь. ИКС 1 позволяет оптимально настроить винт качества по цвету пламени, т.е. качество/токсичность настраиваются. К тому же, нашел кусочек своей инструкции 6) сказано, что надо вкупе с газоанализатором проверять, но и без него обеспечивается "достаточная точночть регулировки". А так как все "делается глазами" - по цвету пламени, а цвета все люди воспринимают по-разному, проблема может быть не в приборе... например, в грязном зеркальце smile.gif Мне прибор помог, спасибо за инструкцию. СО в норме. smile.gif холостой ход тихий, мотора почти не слышно, устойчивый, провалов нет. Так-то ...





#8 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 16:11

Night_rider, ЕТО ВСЕ ХОРАШО ПРО СРЕДНИЕ ОБОРОТЫ ЧТО СКАЖЕМ ,ВЕДЬ ХОЛОСТОЙ ИМЕЕТ СВОИ ЖИКЛЕРЫ А МОЩНОСНЫЕ ИМЕЮТ СВОИ
вазик в умелых руках ето сила



#9 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 17:07

А при чем здесь средние обороты? ИКС 1 регулирует только ХХ .... Без "подсоса", т.е. совсем "низы" при закрытом акселлераторе...





#10 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 17:10

понятно biggrin.gif
вазик в умелых руках ето сила



#11 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 17:14

Но регулирует здорово. советую.





#12 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 17:31

Night_rider, поверь мне зря выброшенные деньги, у меня лет 10 назад была такая фича.По глупости купил просто посоветоватся нескем было а торгаши на базаре хвалят все подрят вот и повелся я , и интернета тогда небыло.
вазик в умелых руках ето сила



#13 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 17:32

Night_rider, вот настоящая вещь http://www.isstar.narod.ru/tuning/pip1.htm
вазик в умелых руках ето сила



#14 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 21:13

Мне результат понравился - читай выше - стабильный малый ХХ, СО в норме . Результат говорит сам за себя, без спору.





#15 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 9:46

Слышал, что в начале восьмидесятых выпускался прибор (со свечой), благодаря которому можно было видеть вспышки в цилиндре. Не знает ли кто-нибудь, как он правильно называется и
можно ли его ещё где-то приобрести? Ценная штука, по цвету вспышки можно судить о составе смеси в отдельных цилиндрах...
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#16 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 2.12.2005, 11:41

ivanov, на днях видел я этот девайс в магазине "КЭМП-Подольск". Называется "Свеча диагностическая", стоит 140 рублей. Насчёт ценности этой штуки в своё время было много различных (иногда полярно!) мнений. Лично я доверяю только газоанализатору... :wink:





#17 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 11:42

Спрашивал я инструкцию к этому прибору год назад тут.
Прибор зовется ИКС-1
Т.е. Индикатор Качества Смеси.
Пакуется в тубус белый высотой сантиметров 20 с коническим концом - как бутылка из-под колы 0,5, чуть меньше. Корпус прибора черный, с зеркальцем и отводом для провода. Свеча - очень большое отверстие имеет, слюдяная перегородка в ней.
Работает на 5+ - я себе и бате настраивал, доволен дальше некуда.





#18 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 12:06

Я тоже буду брать ИКС-1 для настройки двух карбов.





#19 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 12:53

Спасибо, ребята.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#20 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2005, 13:16

Слыхал, что лажа. Разброс большой.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)