Кто-нибуть что-нибуть знает о двигателях тойота 1G-GZE ?

Автор темы slater, 15.11.2004, 2:33

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 2:33

Собственно интересует зазор между поршнем и цилиндром на этом двигателе, материал поршней и блока, а также все про нагнетатель.





#2 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 12:06

В 1986 году началось производство сразу двух новых двигателей, причём оба были с наддувом: 1G-GZE имел наддув с приводом компрессора от коленчатого вала двигателя, а 1G-GTEU был оснащён турбокомпрессором (выхлопные газы вращали турбину).
Как уже говорилось выше, 1G-GZE оснастили механическим компрессором - нагнетателем воздуха, который имел привод от коленчатого вала двигателя через ремень. Данная система наддува обладает как достоинствами, так и недостатками по сравнению с газотурбинным наддувом. К достоинствам таких систем наддува можно отнести большую надёжность (ведь нет - же турбины со скоростью вращения до 200000 об/мин), лучшую тяговитость на "низах" (турбина эффективно работает в достаточно узком диапазоне частот вращения двигателя: примерно от 3000 до 6000 об/мин). К недостаткам систем механического наддува относится, прежде всего более низкий КПД двигателя, оборудованного такой системой по сравнению с турбонаддувным двигателем (полезная энергия выхлопных газов никак не используется, а на привод компрессора затрачивается энергия самого двигателя). Мощность 1G-GZE составила солидные 170 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент возрос до 230 Н м при 3600 об/мин.
Модель
двигателя Годы выпуска Мощность/при оборотах Крут.момент/при оборотах Степень сжатия Клапанов на цилиндр
1G-EU 1979-88 125/5400 160/4400 8.8 2
1G-GEU 1983-88 160/6400 186/5200 9.2 4
1G-GZE 1986-92 170/6000 230/3600 8.0 4
1G-GTEU 1986-88 185/6200 245/3200 8.5 4
1G-GE 1988-92 150/6200 186/5400 9.5 4
1G-GTE 1988-91 210/6200 280/3800 8.5 4
1G-FE 1988-96 135/5600 180/4400 9.6 4
- 1996-98 140/5750 185/4400 9.6 4
1G-FE VVTi 1998-2001 160/6200 200/4400 10.0 4
Данные, которые могут помочь при ремонте и поиске запчастей для двигателя 1G-FE (часть характеристик может быть общей с другими двигателями серии), приведены в таблице:
Параметр Значение параметра
Основные данные (общие для всей серии)
диаметр цилиндра, мм 75
ход поршня, мм 75
число цилиндров 6
рабочий объём, см3 1988
Поршневой палец
диаметр, мм 20
длина, мм 61
Поршневые кольца
высота первого компрессионного кольца, мм 1,5
высота второго компрессионного кольца, мм 1,5
высота маслосъёмного кольца, мм 4,0
Коренные подшипники
диаметр шейки вала, мм 55,001
диаметр постели, мм 58,999
ширина вкладыша, мм 19,2
толщина вкладыша, мм 1,994
Шатунные подшипники
диаметр шейки вала, мм 41,998
диаметр постели, мм 45
ширина вкладыша, мм 19
толщина вкладыша, мм 1,491
Сальник коленчатого вала передний
диаметр наружный, мм 62
диаметр внутренний, мм 45
ширина, мм 8
Сальник коленчатого вала задний
диаметр наружный, мм 100
диаметр внутренний, мм 75
ширина, мм 13
Сальник распределительного вала
диаметр наружный, мм 50
диаметр внутренний, мм 38
ширина, мм





#3 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 12:29

Спасибо конечно, но это у меня есть а вот того что я хотел узнать всетаки нет





#4 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 12:35

зазор между поршнем и цилиндром НА ПОРШНЕ БУДЕТ УКАЗАНО, а какие поршня надо вот ето уже вопрос .
вазик в умелых руках ето сила



#5 Александ2

Александ2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 222 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 13:00

Определить материал блока я думаю не проблема, он же весь перед тобой! и выбор невелик - чугун или сплав алюминия. А вообще двигатель хоть и древний но ИМХО во многом схож с более новыми, в каком нибудь нормальном магазине могут наверно подсказать из чего поршня, хотя какая разница из чего они, главное чтоб от этого двига были! И еще ИМХО наверно они покрепче чем у ненадувных 1G....? :?





#6 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2004, 20:38

slater, весь шум, я так понимаю, из-за описанной установки рутса от этой самой мазды на жигуля?





#7 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2004, 2:30

прально понимаешь 8)





#8 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2022, 10:59

Про ремонт муфт VVTi

https://www.drive2.ru/b/458981234484193730/
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#9 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 753 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2022, 15:17

Vityok, Это если нет износа на трущихся поверхностях....
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#10 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2022, 15:49

Севка, да, тоже так думаю

Встречал износ?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#11 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 753 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2022, 18:23

Vityok, на канале k-power много разбирали показывали..
Спасибо сказали: 1
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#12 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 714 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2022, 7:18

А вообще еще интересный мотор - 1GZ...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)