обогрев заднего стекла!

Автор темы Andrey412, 31.1.2004, 10:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2007, 0:28

Maniak, ага, оно самое smile.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#122 leon1d

leon1d

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 13:01

Цитата(TER @ 10.12.2007, 15:27) *

Схему подключения чего? Впрочем легко.

У потребителя есть 2 контакта. Один из них сажаем на массу (кузов), второй кидаем на контакт реле 30. Далее провод от 87 контакта реле на + аккума. Цепь потребителя замкнута.
Подключаем управляющую обмотку.
У кнопки есть 2 контакта, один из них сажаем на массу, другой тянем до 85 контакта реле. И от 86 контакта реле тянем провод до + аккума. Если хочется, чтобы потребитель работал только при включении зажигания, то провод от 86 контакта реле кидаем на 30 контакт замка зажигания.

Все контакт на реле пронумерованы, не запутаешься.
И ещё. Цепь потребителя хорошо бы защитить предохранителем. Номинал подбираешь по мощности потребителя.


Огромное человеческое спасибо! Буду пробовать!





#123 leon1d

leon1d

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 15:29

Цитата(TER @ 10.12.2007, 15:27) *

Схему подключения чего? Впрочем легко.

У потребителя есть 2 контакта. Один из них сажаем на массу (кузов), второй кидаем на контакт реле 30. Далее провод от 87 контакта реле на + аккума. Цепь потребителя замкнута.
Подключаем управляющую обмотку.
У кнопки есть 2 контакта, один из них сажаем на массу, другой тянем до 85 контакта реле. И от 86 контакта реле тянем провод до + аккума. Если хочется, чтобы потребитель работал только при включении зажигания, то провод от 86 контакта реле кидаем на 30 контакт замка зажигания.

Все контакт на реле пронумерованы, не запутаешься.
И ещё. Цепь потребителя хорошо бы защитить предохранителем. Номинал подбираешь по мощности потребителя.


Задам глупый вопрос: провод обязательно тянуть на "+" АКБ или этот "+" можно ещё где то по-ближе выцепить? Во многом я чайник и этого не скрываю.

З.Ы. 2106





#124 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2007, 20:24

leon1d, проще всего открыть книжку по ТАЗу и подцепить прямо на тот предохранитель, на который на заводе цепляют, короче скопировать полностью заводскую схему.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#125 leon1d

leon1d

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2007, 9:41

Всем спасибо! Буду делать вот так:
Прикрепленное изображение
1й с 14м предохранителем можно и не соединять, на 14 и так должен быть плюс, плюса нет только на 11м и 12м





#126 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 10:05

такая проблема- ток есть, но нет обогрева. подсоединено всё напрямую. чего ето может быть?





#127 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 10:29

ну что, никто не знает чтоли?





#128 СТАЛЬНОЙ

СТАЛЬНОЙ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 11:34

Скорей всего оборваны нити на стекле,т.е.не контакт





#129 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 11:48

СТАЛЬНОЙ, там идёт параллельное соединение контрольная лампа- стекло. так вот лампа горит, следовательно контакт есть. а нити вообще не греются- ни одна





#130 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 21:26

и тишина!!!!!!!!!!!!!!!





#131 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 764 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 21:35

Ну а ты попробуй проверить тестером напряжение межну контактами, приходящими на стекло...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#132 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.5.2008, 21:42

Vityok, в том то и дело, что у нет вольтметра. да и лампочка не горела бы, еслиб через нити не проходил ток





#133 СТАЛЬНОЙ

СТАЛЬНОЙ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2008, 18:18

Чудес не бывает,либо неверное подключение,либо обрыв в цепи,я в таких случаях пользуюсь тестером с прозвонкой





#134 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2008, 22:38

СТАЛЬНОЙ, оно подключается как лампочка. справа -, а слева +





#135 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 764 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2008, 0:22

Цитата
да и лампочка не горела бы, еслиб через нити не проходил ток

Как я понял, лампочка включена параллельно. Соответственно, она загорается, когда по проводам питания обогрева стекла пошел ток?
А ты уверен, что он пришел непосредственно к стеклу?

У меня на Сиерре был плохой контакт именно между пластиной на стекле и проводом.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#136 Evangelion

Evangelion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 339 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 21:08

Vityok, не параллельно, а последовательно. Т.е. если ток не прошёл через стекло, то лампа не загорится.





#137 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 764 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 10:02

Ну ты все равно проверь для начала наличие 12 В на контактах стекла.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#138 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 20:05

Писали выше

реле обогрева прикручено за шитком приборов на шпильке, к кот. торпедо прикручивается(рядом с реле поворотов и аварийки)

Какое именно реле?
Ищу его уже 2 года.
Обычное реле фар подключаем на кнопку, чтоб контакты не плавились.
А какое реле на питание нитей?
Какой хоть ток там идет.
Сколько ампер?
Вот решил на этот раз таки сделать обогрев, а то зима прийдет опять некогда будет.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#139 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 764 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 20:21

Цитата
Обычное реле фар подключаем на кнопку

Ну да. И от контакта 87 этого реле ведем провод к нитям.
Провод лучше хотя бы 1.5 мм2.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#140 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2008, 20:38

Vityok
Вить не то, чтоб не доверяю, но уточнить просто.
Если включу без понижающего реле, то не будет ли замерзшее стекло трескаться?
Вродь там еще какая-то релюшка стоит, которая ток не в полную силу дает, чтоб при обледенении оно не лопнуло?
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)