Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1 FIDOman

FIDOman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 3:46

Пипл, зацените ссылку и скажите,
реально ли такое же (или типа того) сделать ВАЗу???

http://www.m-a-s-i-k.narod.ru/tyrbonaddyv.htm

А то я в сомнениях..... :?:
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2007, 19:31

Цитата(Samael @ 1.7.2007, 22:16) *

Evgen75mk, у классики слабая треться передача, при разгоне до сотни переключаясь со второй на третью, мотор проваливается по оборотам, а до сотни всего ничего остаётся уже и приходится эти капли добирать на неедущих оборотах. Укорачиваешь ГП, и третья более полно реализуется.

но если у нас подобранная турба , то по оборотам восмёра обеспечена с лихвой , а на 3.9 это сотка с запсом ( при нормальной высоте резины )
ты имеешь ввиду КПП - сток ??? там 1ряд насколько я помню из форума, хотя я в них нифига не шарю !!!

Цитата(Pugnator @ 1.7.2007, 22:23) *

Evgen75mk, кроме плиты есть только один способ усиления, такой же, как на Топах - блок воздушного охлаждения

на Топах ??? а что это такое ??? как я примерно понимаю водяная рубашка всё-равно остаётся или как ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#222 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2007, 19:47

Evgen75mk, про длинную клапную пару я упомянул, повествуя о динамике 2107 с РПД - на стоковом РПД мощность достигается гораздо раньше 8 тыс. об/мин. Закрыли этут тему, пока ты всё окончательно не перепутал.

Топы - Top Fuel, самые мощные поршневые автомобили в дрэге.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#223 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2007, 19:54

Цитата(Samael @ 1.7.2007, 22:47) *

Evgen75mk, Закрыли этут тему, пока ты всё окончательно не перепутал.



согласен !!! хотелось-бы узнать конечно больше , - закрыть - так закрыть sad.gif !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#224 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2007, 20:09

Evgen75mk, В топы дуют всего-ничего, 6 очков))
Там блоки без рубашек охлаждения. Мотор прогревают до полурабочей температуре и при старте мотор уже на боевой температуре. на скорости 400км/ч воздухозаборников хватает - все равно ни одно водяное охлаждение так не остудит, а толстый блок весьма теплоемкий
Excuses are like assholes: everybody's got one



#225 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2007, 20:32

Цитата(Evgen75mk @ 1.7.2007, 19:34) *

я конечно извеняюсь , но вот на счет 3.9 - длинноватая !!!
мне помнится, пол года назад пытались объяснить - что для мощного мотора 4.1 будет плохо , так как будет долго буксовать теряя время на старте ( а 4.3 - тем более ), даже с подобранным рядом , но сейчас я вижу обратную катину !!! или я что-то путаю ???

поведую тебе сугубо личное мнение по этому поводу:
для классики с двигателем 150 л.с. (при 5500-6500 об/мин) и более я бы поставил ГП 3,9-4,1 и колеса минимум 205/50/15 (586 мм) или 215/50/15 (596 мм)
для двигателя 150 л.с. (при 7500-8500 об/мин) и более - ГП 4,3-4,44 и колеса минимум 205/55/15 (606 мм) или 205/50/16 (611 мм)

например я себе хочу:
двигатель 150-160 л.с. при 6500 об/мин
ГП 3,9
КПП 5 - стандарт
колеса - 215/50/15
100 км/ч - 7 сек (на 2-ой передаче при 7500 об/мин)
402 м - 144 км/ч (на 3-ей передаче при 7000 об/мин)
масса авто - 1000 кг (полностью заправленного и с водителем)
развесовка по колесам - 250 кг на каждое колесо

если строить авто исключительно для 402 м
ГП - 4.3
КПП - R1
колеса 205/50/15
402 м - 150 км/ч (на 4-ой пердаче при 6000 об/мин)
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#226 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 13:03

Цитата(Ratkov @ 1.7.2007, 23:32) *


ГП 3,9
100 км/ч - 7 сек (на 2-ой передаче при 7500 об/мин)
402 м - 144 км/ч (на 3-ей передаче при 7000 об/мин)


если строить авто исключительно для 402 м
ГП - 4.3
402 м - 150 км/ч (на 4-ой пердаче при 6000 об/мин)

я кажется только сейчас понял нахрена нужен подбор ГП !!! - в зависимости от возможностей ДВС можно подобрать ПЧ ГП таким образом , чтоб оптимально использовать его возможности для той или иной задачи !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#227 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 15:28

Именно так! Заводом ГП подбирается для достижения наивысшей максималки, а тюнеры - кто для чего )))

А примеры классики 0-100/6 сек есть. Хотяб "зеленая копейка", 1.8 турба от митсы чтоль или лансера, интеркулер, инж, 200л.с., 6.2с 0-100. Москвичам она должна быть известна.
Classic forever!



#228 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2007, 15:48

Цитата(Oxygen @ 2.7.2007, 18:28) *

Именно так! Заводом ГП подбирается для достижения наивысшей максималки, а тюнеры - кто для чего )))



ну всё братцы -спасибо , разжевали мне с горем пополам !!!

вот моцик хотел показать, не знаю пойдёт вообще у вас или нет , кароче нарезал как смог 1500 - 300 л.с. до 100 за 1 секунду !!! - вот-бы жигануть !!!
черт , отправить никак не могу !!! короче как получится сразу увидите !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#229 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 13:10

А вот какой вопрос... Может Макси ответит.
Вал. Допустим, у меня все упиратеся в наполнение на верхах по расчетам, хоть как-то улучшить это можно в том числе валом, так вот. Какие характеристики вала под наддув нужны... Подъем - чем больше, тем лучше, а вот фазы? по идее ударные волны будут гаситься ресивером, трубами, интеркулером... а вот перекрытие наверное около стока должно быть... на американских сайтах толковых объяснений не нашел... может в Корки Белле что-то было описано, надо будет перечитать снова
Excuses are like assholes: everybody's got one



#230 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 19:50

Цитата(Pugnator @ 3.7.2007, 16:10) *

А вот какой вопрос... Может Макси ответит.
Вал. Допустим, у меня все упиратеся в наполнение на верхах по расчетам, хоть как-то улучшить это можно в том числе валом, так вот. Какие характеристики вала под наддув нужны... Подъем - чем больше, тем лучше, а вот фазы? по идее ударные волны будут гаситься ресивером, трубами, интеркулером... а вот перекрытие наверное около стока должно быть... на американских сайтах толковых объяснений не нашел... может в Корки Белле что-то было описано, надо будет перечитать снова

крутой блин у тебя аватор !!!
хотел сказать пару слов - что я думаю о характеристиках вала под тутбу, но наверно помолчу !!!
вот только у тебя написано " заткнись и послушай " , а сам спрашиваешь про фазы !!! так помолчать и послушать или всё-же можно сказать пару слов ???
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#231 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2007, 20:55

Evgen75mk, хочешь - скажи, у нас демократия и свобода слова. а аватар мне и самому нравится, только разве он для тебя был предназначен? не знал
Excuses are like assholes: everybody's got one



#232 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2007, 21:43

Цитата(Ratkov @ 2.7.2007, 3:32) *



например я себе хочу:
двигатель 150-160 л.с. при 6500 об/мин
ГП 3,9
КПП 5 - стандарт
колеса - 215/50/15
100 км/ч - 7 сек (на 2-ой передаче при 7500 об/мин)402 м - 144 км/ч (на 3-ей передаче при 7000 об/мин)
масса авто - 1000 кг (полностью заправленного и с водителем)
развесовка по колесам - 250 кг на каждое колесо





Стартовать с 1 или 2 ??





#233 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2007, 21:47

НОУ ФЛУД ХИА!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#234 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2007, 21:54

Цитата(Накручиватель @ 4.7.2007, 22:43) *

Стартовать с 1 или 2 ??

1-ая 2,2-2,3 сек
2-ая 4,6-4,8 сек
переключение 0,3 сек

масса сильно влияет
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#235 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 9:49

Цитата(Pugnator @ 3.7.2007, 23:55) *

Evgen75mk, хочешь - скажи, у нас демократия и свобода слова. а аватар мне и самому нравится, только разве он для тебя был предназначен? не знал

просто там на аваторе у табя стрелочка стояла указывающая непосредственно на твое сообщение !!!
а почему ты думаешь что перекрытие с турбой должно быть таким-же как и без , мне кажется перекрытие вообще не нужно , ведь с турбой оно работать не будет , так как после турбы пауки уже не работают , к тому-же наполнение превышающее от перекрытия у нас создасться в цилиндре от турбы куда больше , и насчет подъёма клапанов - делать большой подъём мне кажется тоже не к чему , так как у нас избыточное давление , может я не прав , но подъём должен быть привязан к фазам, и давлению от турбы , больше подъём - уже фаза , и наоборот , меньше подъём - шире фаза , но с таким расчетом чтоб максимально использовать производительность турбы на верхах , иначе при сильно узкой фазе впуска двиг сдохнет раньше времени , так и не использовав до конца давление турбы , короче тут всё от всего зависит , вобщем без пузыря никак, что-то я и сам уже запутался smile.gif !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#236 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 17:01

Цитата(Evgen75mk @ 5.7.2007, 10:49) *

просто там на аваторе у табя стрелочка стояла указывающая непосредственно на твое сообщение !!!
а почему ты думаешь что перекрытие с турбой должно быть таким-же как и без , мне кажется перекрытие вообще не нужно , ведь с турбой оно работать не будет , так как после турбы пауки уже не работают , к тому-же наполнение превышающее от перекрытия у нас создасться в цилиндре от турбы куда больше , и насчет подъёма клапанов - делать большой подъём мне кажется тоже не к чему , так как у нас избыточное давление , может я не прав , но подъём должен быть привязан к фазам, и давлению от турбы , больше подъём - уже фаза , и наоборот , меньше подъём - шире фаза , но с таким расчетом чтоб максимально использовать производительность турбы на верхах , иначе при сильно узкой фазе впуска двиг сдохнет раньше времени , так и не использовав до конца давление турбы , короче тут всё от всего зависит , вобщем без пузыря никак, что-то я и сам уже запутался smile.gif !!!

1) подъём (впуск/выпуск) должен быть максимально возможным (чем больше - тем лучше)
2) фазы (впуск/выпуск) желательно делать равными и величину подбирать в зависимости от конфигурации двигателя, но уже чем у атмосферника
3) перекрытие - минимально возможным (но не нулевым)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#237 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2007, 23:48

Ratkov, нулевым его и не выйдет сделать.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#238 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 5:11

Цитата(Pugnator @ 6.7.2007, 0:48) *

Ratkov, нулевым его и не выйдет сделать.

Впуск:
0 гр. ВМТ - 60 гр. после НМТ (фаза 240 гр.)

Выпуск:
60 гр. до НМТ - 0 гр. ВМТ (фаза 240 гр.)
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#239 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 7:46

Ratkov, ну а кому такое нужно?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#240 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 8:41

большой подъём на верхах не есть гуд , так как будет способствовать зависанию , а после НМТ на впуске надо 10-15 , максамум 20 , иначе воздух на верхах будет выталкиваться назад в коллектор , с таким валом двух зайцев на повал , во-первых тяга на низах - когда тутба еще не начала конкретно дуть , а так как на низах жрать стало больше, то и турбу соответственно раньше раскрутит чем с обычным валом , во-вторых превосходство на верхах , так как турба будет наполнять и клапан всас. закрывается РАНЬШЕ начав сжатие гораздо раньше уже наполненного цилиндра .
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)