Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1 FIDOman

FIDOman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 3:46

Пипл, зацените ссылку и скажите,
реально ли такое же (или типа того) сделать ВАЗу???

http://www.m-a-s-i-k.narod.ru/tyrbonaddyv.htm

А то я в сомнениях..... :?:
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Createch

Createch

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2007, 12:26

Всех приветствую!
Нашел в данной конференции ссылку на свой ФотоФайл с нашими работами по установке компрессоров на ВАЗ классику/все переднеприводные/ШевиНиву. Мы уже несколько лет работаем с этим направлением. Сейчас почти готовы установочные наборы для Форд Фокус 1/2 и Рено Логан. Если есть вопросы, задавайте - попробую поделиться опытом.
На www.kayzer.photofile.ru есть график замера типового нашего мотора 1600 кубов 16V, который стабильно показывает 190-200 сил и 20.5-21 кг момента. Стандартные моторы выдают от 100 до 140 сил в зависимости от давления наддува и типа распредвала. Используем центробежный компрессор полностью собственного производства (изготовляем все сами кроме улитки и керамических подшипников, колесо по нашим чертежам отливают). Практически все решения используются в обычном режиме эксплуатации. Зарекомендовали себя как надежные. В прошлом году были проведены ресурсные испытания на 10 автомобилях с пробегом от 20000 до 55000 км. Явных "болячек" не выявлено. Ремешок высокоскоростной передачи живет в среднем 30000 км. Подшипники пока не ломались. На моем автомобиле компрессор пробежал 60000 км. - все удовлетворительно. "Копий" мы сломали, изрядно отрабатывая все компоновки, чертежами поделиться не смогу, но посоветовать можно.
Всем удачи!

P.S.
------В инете я не постоянно, поскольку работы много и редко удается подойти к компу. Поэтому иногда могу затянуть на пару дней с ответами.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#162 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 0:17

Цитата(demo_n @ 31.10.2006, 6:39) *

читать фанатам турбин smile.gif http://www.crazy-motors.ru/forum/showthread.php?t=208
от себя могу добавить что наши боевые атмосферные тазы с моторм 1,6 едут быстрее smile.gif


Опыт последних тушинских гонок показывает, что атмосферный ТАЗ 1600 8v с закисью без спец подготовки обруливает неподготовленный, но в полтора раза более мощный турботаз. Сам понимаешь, турбо это ещё не панацея - на одной турбине от подготовленной машины, а тем более от корча, хрен уедешь, сколько ни дуй.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#163 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2007, 20:45

Цитата(Createch @ 30.5.2007, 15:26) *


в зависимости от давления наддува и типа распредвала. Используем центробежный компрессор полностью собственного производства (изготовляем все сами кроме улитки и керамических подшипников, колесо по нашим чертежам отливают). Практически все решения используются в обычном режиме эксплуатации.

я не представляю куда можно засунуть такай насос , он огромных размеров !!!
напиши фазы оптимального вала для такого наддува, сколько он даёт давления с учетом расхода воздуха двигателем при 2-4-8 тыс. об. двигателя, и какие сам при этом имеет обороты ???


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#164 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2007, 9:23

Цитата(Evgen75mk @ 31.5.2007, 21:45) *

я не представляю куда можно засунуть такай насос , он огромных размеров !!!
напиши фазы оптимального вала для такого наддува, сколько он даёт давления с учетом расхода воздуха двигателем при 2-4-8 тыс. об. двигателя, и какие сам при этом имеет обороты ???

походу это крыльчатка не от нагнетателя, а от турбины.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#165 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2007, 13:06

Цитата(CTYDEHT @ 1.6.2007, 12:23) *

походу это крыльчатка не от нагнетателя, а от турбины.

моя точно от турбины , с грузовой !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#166 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2007, 23:54

Цитата(Evgen75mk @ 1.6.2007, 14:06) *

моя точно от турбины , с грузовой !!!

что-то типа ТКР-9
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#167 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2007, 2:10

Ratkov, а она от какого двигателя ? Ярославль ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#168 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2007, 6:10

Цитата(Urri @ 2.6.2007, 3:10) *

Ratkov, а она от какого двигателя ? Ярославль ?

ТКР-9 и ТКР-11 устанавливают на ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 объёмом 11 и 14 литров

ТКР-9Н2, ТКР-9С3 - колеса 90х65 - 90х77,5 мм
ТКР-9(12-00,-03,
-04,-08,-09,-10) - колеса 102х62,5 - 96,5х86,6 мм
ТКР-11Н1, ТКР-11С1 - колеса 110х65 - 110х85 мм
ТКР-11(240Н,238НБ,238Н,238П) - 110х70 - 110х88
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#169 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2007, 10:06

Вот только не надо описывать возможность установки дизельной турбины. Один чувак в аську постучал и спросил:
-"А какая сейчас самая дешевая турбина?"
Турбина это не распредвал. Какую угодно, лишь бы денег хватало, поставить не выйдет. Кроме того дизельная турбина, точнее ИЗНАЧАЛЬНО дизельная, имеет турбинную крыльчатку из гораздо более дерьмогого сплава и не выдержит долго температуры бензинового выхлопа. Скажем больше. Из-за большего объема выхлопных газов у дизеля уже с низов, такая турба обладат скорее всего большим A/R, проснется на микролитражке она скорее всего оооочень поздно. И, кстати, турбина - далеко не самая дорогая часть в постройке турбомотора. Форсунки, выпуск и настройка у профессионала перекрывают стоимость турбины с лихвой)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#170 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2007, 10:52

Цитата(Pugnator @ 2.6.2007, 13:06) *

Вот только не надо описывать возможность установки дизельной турбины. Один чувак в аську постучал и спросил:
-"А какая сейчас самая дешевая турбина?"
Турбина это не распредвал. Какую угодно, лишь бы денег хватало, поставить не выйдет. Кроме того дизельная турбина, точнее ИЗНАЧАЛЬНО дизельная, имеет турбинную крыльчатку из гораздо более дерьмогого сплава и не выдержит долго температуры бензинового выхлопа. Скажем больше. Из-за большего объема выхлопных газов у дизеля уже с низов, такая турба обладат скорее всего большим A/R, проснется на микролитражке она скорее всего оооочень поздно. И, кстати, турбина - далеко не самая дорогая часть в постройке турбомотора. Форсунки, выпуск и настройка у профессионала перекрывают стоимость турбины с лихвой)

если я правельно понял , то Createch предлогает поставить эту крыльчатку на наддув , которая будет приводится в движение ремнём от шкива !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#171 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 9:37

вообще то, действительно .. лучше бы вначале определиться о чем речь, о нагнетателях,компрессоров или о турбинах...
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#172 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2007, 3:24

Цитата(Samael @ 31.5.2007, 1:17) *

Опыт последних тушинских гонок показывает, что атмосферный ТАЗ 1600 8v с закисью без спец подготовки обруливает неподготовленный, но в полтора раза более мощный турботаз.

А какая в турботазе спецподготовка?
Трансмиссии и колес - нет вообще. Сцепление абы какое. Поставить нормальные - развалится коробка.
И бюджетных решений этого вопроса просто нет. Зато на дороге ездишь как белый человек.
Опять-же турботазы разные бывают - Багажника на 8в не догонишь wink.gif
Цитата

Сам понимаешь, турбо это ещё не панацея - на одной турбине от подготовленной машины, а тем более от корча, хрен уедешь, сколько ни дуй.

Корчи едут на пределе возможностей трансмиссии. Было бы чуть больше - все бы взорвалось.





#173 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2007, 3:33

Maxi(RPD), кто , собственно , корчи ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#174 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2007, 8:20

Maxi(RPD), у Сани 2114 такая же штатная машина, кроме КПП (7-й ряд с 4.3 и блокой). Если КОЛЁСАМИ называть пару полустёртых дубовых мишлена 15-го радиуса, то я, наверное, вообще ничего не понимаю в подготовке машины для дрэга. Сцепление галимый сток, как и кузов, и салон.
Просто ездить на машине научиться надо, а не тупо газ в пол.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#175 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2007, 2:12

Цитата(Samael @ 7.6.2007, 9:20) *

Просто ездить на машине научиться надо, а не тупо газ в пол.


Ну приезжай прокатись - посмотрим как ты не тупо газ в пол проедешь wink.gif
Ты дросселем собрался контролировать турбовую машину - так это не возможно.
Когда турбина на бусте шевеление досселем тупо бесполезно. Поэтому надо ловить давления на грани пробуксовки.





#176 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2007, 6:09

Я и смотрю как Коля ловит давление на грани пробуксовки, тупо шлифуя две передачи... smile.gif
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#177 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2007, 7:12

Цитата(Samael @ 8.6.2007, 7:09) *

Я и смотрю как Коля ловит давление на грани пробуксовки, тупо шлифуя две передачи... smile.gif

На тупом бусте - только так и получается.
Мегион едет на нормальном бусте и на 1-й и 2-й у него все придавленно.





#178 LEX1

LEX1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 15:28

А что, если пылесосные турбины соединить пару-параллельно и пару-последовательно?
будет и давление и количество воздуха достаточное.





#179 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 15:49

LEX1, ага и также два blow-off'a HKS'овских тоже пару в парралель и пару в последовательность biggrin.gif
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#180 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2007, 16:53

Достали уже с пылесосами
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)