в общем по порядку все
что надо для того чтобы карб и буст были совместимы?
привожу все на примерах, никакой теории. Только личная практика.
комплектация а/м следующая:
динамика 50
25/27 карб (жиклеры были подобраны, уже не помню какие) 2 года я так скажем катался и испытывал наддув, ломал поршневую и опять делал, но в карбе прокладки все были родные, ни откуда бенз не сочился и его не выдувало при бусте
единственная проблема, которая напрягала - это нехватка топлива. Тоесть при включенном компрессоре машина могла ехать около 5 сек, потом поплавковые камеры опустошались и пипец, иногда равда поршневая выживала

я потом уже с закрытыми глазами менял поршневую - это было как за хлебом сходить. Разобрал - посмотрел, где перегородки выломало и кольца покрошились, пошел на разборку взял бу поршней и колец, рублей за 10 каждый девайс, пошел воткнул. Даже масло то же заливал. Я понимал что вынимать поршневую придется ни раз, поэтому и минимизировал затраты
Проблему нехватки бенза решил электробензонасосом от инж волги 2110, давит от прилично карб заливало п-ц. Сделали регулятор мощности насоса (типа резистора от печки где было несколько положений минимум - средне-максимум). В обратку я ввернул жиклер на 162
в общем по замерам получилось что игла в карбе способна держать до 1кг давления в топливной магистрали, причем после 1ой 2х минут работы на хх начинало заливть двиг
при этом давлении в топ магистрали мое давление в 07-08 кг прекрасно уживалось с карбом (и наоборот)
и все.... почти
проблема с нехваткой топлива у меня тем не менее осталась и ломали голову почему
когда стартуешь, бенза хватало только для того чтобы разогнаться до 100 потом затуп, кончался, и пофиг на какой мощности работал насос, но когда я включал компрессор с ходу, допустим на 2ой с 40км/ч я спокойно в полном мощностном режиме мог ехать до 160 км/ч (я тогда не ставил задачей замер макс скорости, мне надо было проверять работоспособность системы в принципе, мах скорость дб около 180-190)
в итоге это оказалось личной проблемой, у меня в баке никогда больше 5 литров бенза не бывает, а то и меньше, и в момент старта бенз перекатывается и насос захватывает воздух, пока этот воздушный карман идет туды-сюды он просто не успевает качать
эта проблема должна была решиться установкой 2го "бака" (канистра 5 литров)
когда система была готова, я произвел тест. Но бл# опять сжег поршневую. Знаете что за причина? Пришел п-ц электронасосу, с;ка замерил давление еле-еле 0,3. Пипец ему пришел, я так сделал вывод, из за того что у меня часто кончался бенз (это личное) всегда езжу с минимом в баке, и чуть ли ни каждый день в городе стоял с пустым баком (финансы, всегда надеялся на то что хватит бенза)
Выводы я сделал, взвесил все за и против. Наддув-тема. Прирост кобыл от него реально. На 402 мне замерится так и не удалось. Но до 100 за 7.5 сек (но это не предел и было на 0.5 бара) + дифа еще не было. В то время без компрессора машина до 100 ехала 10.5 сек (очевиден прирост в ~3 сек)
Далее мне пришлось срезать бошку на 1.2-1.5 мм тк она начала гореть в области камер сгорания с наддувом приостановил работы (с середины сезона 2005г)
я довел машину до 9 сек на атмосфере. Теперь уже часть весны 2006 и этот сезон и делаю проект
атмо 21053 1996 куб см (питать это все будут 2ва 50х вебера)
хочу сказать одно: я лично себе доказал что карб+ наддув работает, вопреки тому что мне когда то говорили что фуфел это все. Все плюсы-минусы мне известны. Прошлых ошибок я уже повторять не буду.
ps сдесь я описал топливную систему которая была сделана у меня
была еще одна топливная система которую делал одноклубник mike у себя на копейке с регулятором давления топлива (давление топлива выстраивалось автоматически взависимости от давления наддува +0.2-0.3 бара от буста к примеру давление воздуха 07 давление топлива 1 и т.д)