Наддув , Механические и турбонагнетатели

Автор темы FIDOman, 9.11.2004, 3:46

#1 FIDOman

FIDOman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 3:46

Пипл, зацените ссылку и скажите,
реально ли такое же (или типа того) сделать ВАЗу???

http://www.m-a-s-i-k.narod.ru/tyrbonaddyv.htm

А то я в сомнениях..... :?:
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 23:55

Позволь тут не согласиться. Карбюратор хоть и поганая железка, но не настолько. Топливо смешивается с воздухом в определённой пропорции при различных режимах благодаря пропорциональному распылу, который зависит от скорости потока в диффузоре. Растёт объём проходящего воздуха - увеличивается скорость на диффузоре - растёт перепад давлений на нём же - высасывается и распытяется большее колличество бензина.
Проблема в том, что заставить точно работать эту систему даже на штатном двигателе - нереально. А нулевик или пассивный наддув на это никак не повлияют заметно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#122 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 3:49

Ну насчет полного и без остатка сгорания топлива непосредственно в цилиндре ты конечно перегнул (чтото я не помню чтоб ктонибудь придумал двигатель с отсутствим СО), но в рамки 13-16кг воздуха на 1кг бензина попасть не проблема, ты что с жиклёрами никогда не эксперементировал, тем более что эл-наддув можно вообще отлючать кроме режима "газ в пол", в крайнем случае можно сделать дополнительную подачу бензина даже регулируемую из салона (больше или меньше), или вот такой вариант(к примеру) ставим на каждый цилиндр мотоциклетный карб , но в дозирующую систему где ходит профильная игла (с заслонкой) вместо всяких поплавков подаём бензин (под отрегулированным давлением от эл-бензонасоса) прям в жиклёр переменного сечения, чем веше заслонка - тем больше игла пропускает бензина под давлением .
Я не думаю что те кто учавствуют в гонках, бьются за экологию руками и ногами.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#123 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 7:33

Ты попробуй, а потом отпишешь))))
Если бьы ты пользовался поиском, то увидел бы, что до тебя десятки людей о том же самом думали. 90% так ничего и не сделали, у 10% не получилось.

Ты попробуй, а потом отпишешь))))
Если бьы ты пользовался поиском, то увидел бы, что до тебя десятки людей о том же самом думали. 90% так ничего и не сделали, у 10% не получилось.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#124 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 8:51

Кроме того, практика часто расходится с теорией. На практике либо начинается сталинград в глушителе, либо тупизм на низах. Слишком холодный воздух на впуске мешает работе карбюратора...это ещё американцы описывали
Excuses are like assholes: everybody's got one



#125 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 12:06

Ну вы ребята тут понаписали... Жаль, не видел темку в самом начале, отписался бы раньше, когда меня упоминали.

Попробую вкратце оформить свое ИМХО.
1. Кислород - фигня, по сравнению с закисью (говорю как автор кислродной системы). Он работает. Хорошо работает. Но... фигня.

2. Нащет закиси следует прислушаться в этой теме к Пугнатору и Самаэлю, все остальные прогнали туфту. Извините ребята, если дето шото прочитали в глянцевом журнале, до не следует автоматически думат, что вы в этом сечете. Почему-то журналюгами в журналах работают (по степени техподготовки и теретической базы) такие-же как и вы.

3. Пылесос и компрессор на его основе НЕ РАБОТАЕТ.

4. Индукционный наддув (воронка побольше спереди авты) НЕ РАБОТАЕТ.

5. Тупой наддув на карб (схема: турбина(или компрессор), сток карб (пусть даже с подобранными жиклерами), коллектор, голова) ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ.

Готов отбиться по каждому пункту.
Classic forever!



#126 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 12:39

Цитата(Oxygen @ 24.10.2006, 19:06) *

5. Тупой наддув на карб (схема: турбина(или компрессор), сток карб (пусть даже с подобранными жиклерами), коллектор, голова) ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ.
Готов отбиться по каждому пункту.


c№уяли это не работает?!
здесь ты не отобъешься

я ставил компрессор, проблем было дофига
но это работало
реальное давление 0.7 кг
стоковая СЖ (8.5) идеальна для наддува ничего не надо мудрить с прокладками, мыемками и т.д
можете зайти на наш форум там дофига мы на эту тему перетерли

http://www.hardgroup.ru/forum/viewtopic.php?t=13

главное в системе карб и буст - это превышение давления топлива над наддувом и фсе
а как этого добится это уже другой вопрос:
HARD GROUP [GT Club of Abakan]



#127 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 12:45

Давай обсудим. Для начала скажи, что делалось с карбом. Чтоб это потом не было объяснений задним числом.
Classic forever!



#128 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 18:58

hard_code, Окси говорил о ТУПОМ НАДДУВЕ СТОКОВОГО КАРБА.
В принципе, наддуть карбюратор не сложно, но сделать это тупо подавая давление в карбюратор, изменив только жиклёры, как большинство это себе представляет, - нереально.

И потом, с твоей системой я знаком. Она адекватно работает только с приводным компрессором объёмного типа, который в довольно широком диапазоне оборотов коленвала даёт довольно стабильный расход воздуха. С любым другим ты столкнёшься с такими проблемами, как неадекватный расход топлива, перелив и детонация на различных режимах, поскольку давлене топлива у тебя будут скакть обратно пропорционально давлению наддува. Потребуется усложнять систему, встраивать регулятор давления топлива.
Сам напомнишь, отчего кончился твой низ?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#129 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 19:23

Самаэль, все верно говоришь. Есть куча НО описанной системы Hard_code, блягодаря которым я думаю, система может работать лишь теоретически, и то если опустить многие подробности. К примеру, как будет работать система с частичным дросселем, когда в задроссельном вакуум. Как она работает на высоких, когда давление изменяется в следствие снижения КН. Как заводится, машина, когда давление наддува почти равно 0. Как работает УН и пусковое устройство с подпором сверху. Как игла держит давление инжового бензонасоса. Короче стехиометрия будет лишь в очень узком диапозоне работы мотора. Вот я и хотел узнать, что сделано с карбом, чтобы обойти все вышеперечисленное.
Если все это пофиксено, то пункт №5 моего списка бредовых идей остается в силе, описанная система под него не попадает.
Classic forever!



#130 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 20:15

Оксиген вот скажи, будет разница в динамике автомобиля или нет, если после старого засоренного возд. фильтра ты поставиш нулевик?
ты не думай что эл-наддув сможет создать давление в цилиндре, он всего-лишь помогает поршню протянуть воздух в цилиндр через клапан, диффузор и сопротивление фильтра, это в любом случае лучше чем нулевик.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#131 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 20:24

Для начала вопрос некорректный, спепень засоренности фильтра мне непонятна. И ничто не мешает его сменить. Новый фильтр и его полное отсутствие дает разницу в пару процентов. игра не стоит свеч.
А электронаддув не создает давление, я и не думаю )). Да, чуть-чуть он поддает, те-же пару процентов. Но на те деньги, которые стоит е-рам, опять же лучше вал положить или голову сделать.

Уточню - пункты относительно наддува работают нормально теоретически, на практике они яйца выеденного не стоят в силу крайней мизерности приманки.
Classic forever!



#132 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2006, 18:34

в общем по порядку все
что надо для того чтобы карб и буст были совместимы?
привожу все на примерах, никакой теории. Только личная практика.

комплектация а/м следующая:
динамика 50
25/27 карб (жиклеры были подобраны, уже не помню какие) 2 года я так скажем катался и испытывал наддув, ломал поршневую и опять делал, но в карбе прокладки все были родные, ни откуда бенз не сочился и его не выдувало при бусте

единственная проблема, которая напрягала - это нехватка топлива. Тоесть при включенном компрессоре машина могла ехать около 5 сек, потом поплавковые камеры опустошались и пипец, иногда равда поршневая выживала wink.gif
я потом уже с закрытыми глазами менял поршневую - это было как за хлебом сходить. Разобрал - посмотрел, где перегородки выломало и кольца покрошились, пошел на разборку взял бу поршней и колец, рублей за 10 каждый девайс, пошел воткнул. Даже масло то же заливал. Я понимал что вынимать поршневую придется ни раз, поэтому и минимизировал затраты
Проблему нехватки бенза решил электробензонасосом от инж волги 2110, давит от прилично карб заливало п-ц. Сделали регулятор мощности насоса (типа резистора от печки где было несколько положений минимум - средне-максимум). В обратку я ввернул жиклер на 162
в общем по замерам получилось что игла в карбе способна держать до 1кг давления в топливной магистрали, причем после 1ой 2х минут работы на хх начинало заливть двиг
при этом давлении в топ магистрали мое давление в 07-08 кг прекрасно уживалось с карбом (и наоборот)
и все.... почти

проблема с нехваткой топлива у меня тем не менее осталась и ломали голову почему
когда стартуешь, бенза хватало только для того чтобы разогнаться до 100 потом затуп, кончался, и пофиг на какой мощности работал насос, но когда я включал компрессор с ходу, допустим на 2ой с 40км/ч я спокойно в полном мощностном режиме мог ехать до 160 км/ч (я тогда не ставил задачей замер макс скорости, мне надо было проверять работоспособность системы в принципе, мах скорость дб около 180-190)
в итоге это оказалось личной проблемой, у меня в баке никогда больше 5 литров бенза не бывает, а то и меньше, и в момент старта бенз перекатывается и насос захватывает воздух, пока этот воздушный карман идет туды-сюды он просто не успевает качать
эта проблема должна была решиться установкой 2го "бака" (канистра 5 литров)
когда система была готова, я произвел тест. Но бл# опять сжег поршневую. Знаете что за причина? Пришел п-ц электронасосу, с;ка замерил давление еле-еле 0,3. Пипец ему пришел, я так сделал вывод, из за того что у меня часто кончался бенз (это личное) всегда езжу с минимом в баке, и чуть ли ни каждый день в городе стоял с пустым баком (финансы, всегда надеялся на то что хватит бенза)

Выводы я сделал, взвесил все за и против. Наддув-тема. Прирост кобыл от него реально. На 402 мне замерится так и не удалось. Но до 100 за 7.5 сек (но это не предел и было на 0.5 бара) + дифа еще не было. В то время без компрессора машина до 100 ехала 10.5 сек (очевиден прирост в ~3 сек)
Далее мне пришлось срезать бошку на 1.2-1.5 мм тк она начала гореть в области камер сгорания с наддувом приостановил работы (с середины сезона 2005г)
я довел машину до 9 сек на атмосфере. Теперь уже часть весны 2006 и этот сезон и делаю проект
атмо 21053 1996 куб см (питать это все будут 2ва 50х вебера)

хочу сказать одно: я лично себе доказал что карб+ наддув работает, вопреки тому что мне когда то говорили что фуфел это все. Все плюсы-минусы мне известны. Прошлых ошибок я уже повторять не буду.
ps сдесь я описал топливную систему которая была сделана у меня
была еще одна топливная система которую делал одноклубник mike у себя на копейке с регулятором давления топлива (давление топлива выстраивалось автоматически взависимости от давления наддува +0.2-0.3 бара от буста к примеру давление воздуха 07 давление топлива 1 и т.д)
HARD GROUP [GT Club of Abakan]



#133 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 11:37

Все правильно говоришь.
Карб плюс наддув работают. Правда не у тебя. То что у тебя - мучение.
К приведенному мною списку в 5 пинктов отношения твоя темя не имеет. Прочитай внимательно что я перечислил.

Больше ни у кого я так понял возражений нет?
Classic forever!



#134 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 14:09

Цитата(Oxygen @ 24.10.2006, 23:24) *


А электронаддув не создает давление, я и не думаю )). Да, чуть-чуть он поддает, те-же пару процентов. Но на те деньги, которые стоит е-рам, опять же лучше вал положить или голову сделать.

ну вот видиш заработало, ато ты начал рубить с плеча это неработает, то не работает 2-5 процентов тоже дело,как говорится "курочка по зёрнышку", а то что касается вала и головки, то одно другому не мешает.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#135 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 14:22

во первых 5-ти проценьолв никогда не будет. Во вторых это дикий мизер (это нельзя назвать наддувом, порядок прихода не тот), во вторых я говорил не о е-раме а о всяких приколозженых вентилляторах и всем подобном.
Classic forever!



#136 sergio78rus

sergio78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 15:07

Цитата
до 100 за 7.5 сек

Это ты прости чем замерял?





#137 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 15:09

7.5 до ста - это около 140-150 лошадей для классики в атмосферном варианте.
Classic forever!



#138 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 15:53

Цитата(sergio78rus @ 26.10.2006, 22:07) *

Это ты прости чем замерял?


да как все... летя с горы китайским секундомером
--------------------------------

9 сек с 0 до 100 кмч (17.5 сек 402м) сколько лошадок для классики?
HARD GROUP [GT Club of Abakan]



#139 sergio78rus

sergio78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:01

Цитата
7.5 до ста - это около 140-150 лошадей для классики в атмосферном варианте.

Цитата
9 сек с 0 до 100 кмч (17.5 сек 402м) сколько лошадок для классики?

Это не ответ на поставленный вопрос ; )





#140 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:05

9 секунд - это около 125 сил плюс минус 10.
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)