Установка сигнализации

Автор темы mcbomb, 12.3.2004, 1:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Sam_2106

Sam_2106

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 578 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2005, 11:06

И нз но, отпирание, запирание, они короткие, а их надо до аккума? Только ОБщие длинные...





#82 eXPensive

eXPensive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 1:52

Гаража нет(
Тады вопрос сразу:
1. Какую сигналку посоветуете? (обязатиельно двустороння связь, аля пейджер+желательно автозапуск двигателя)
2. TER если настречу 29 приедешь поговорим об установке, чё как? может договоримся, а самому негде и нет опыта достаточного пока возиться





#83 eXPensive

eXPensive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 5:20

kuzmichoff,
Во Фруннзенском, Купчино, Бухарестская)
Да, первая машина)





#84 eXPensive

eXPensive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2005, 5:28

Мне предлагали с демонтажом старой и установкой новой в районе 5 тыс р.(





#85 Sam_2106

Sam_2106

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 578 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2005, 20:12

TER, блин раньше не мог поставить ,т.к Были соревнования по баскетболу, пипец всю неделю учишся, а потом с 14 до 18 игры.

Ладно что-то я не о том, к катушке приходит 1 силовой , и 2 не силовых(тоненьких) Какой из них разорвать? От правого, если смотреть с верху, отходит зеленый проводок на распределитель зажигания. А другой какой-то черный(может грязный :oops: )

Зашел еще раз в магазин где я покупал сигнализацию, там лежит реле иммобилайзера за 1020 р, эт что?





#86 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений