Сообщение добавлено 27.10.2004, 9:27
Эстонец.
Автор темы sk, 27.10.2004, 9:27
#602 Tier
Сообщение добавлено 3.9.2009, 7:24
Сообщение отредактировал Tier - 3.9.2009, 8:05
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#603 MATRIX025
Сообщение добавлено 3.9.2009, 15:05
Сообщение отредактировал MATRIX025 - 3.9.2009, 19:18
#604 De.ney®ON
Сообщение добавлено 3.9.2009, 19:53

На следующий день скинув крышку, выставил по меткам, совместил метки ВМТ и на шестерне (разрезная если важно), машинка поехала хуже.
Почитав форум и узнав о выставлении в перекрытие, опять скинул крышку и давай смотреть на тарелки, на глаз выставит достаточно трудно, пробовал подставлять зубило и смотеть как оно "лежит"..но ничего не вышло из этого, зубило не хотело принимать вертикальное положение, впускной нахлдился выши выпускного клапана, пришлось действовать на ощущения пальца...собрав, мотор едет хуже стандарта, как же вы проверяете высоту тареклок?
Я думаю что его сильно перекрутил, потому как метка на шестерне, впервый раз (самая лучшая динамика) - находилась примерно на 2-3х минуах ( если смотреть спереди) при второй регулировке в 0

#608 De.ney®ON
Сообщение добавлено 3.9.2009, 21:18
#609 Tier
Сообщение добавлено 3.9.2009, 21:34
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#610 Flint2101
Сообщение добавлено 3.9.2009, 22:11
Но нужно сделать так, чтоб при небольшом повышении оборотов(2000-3500) УОЗ резко подпрыгивал до 30 гр. иначе низы будут кака, а при дальнейшем повышении обор. УОЗ потихоньку полз до 35-37 не более. Все цифры примерные, ибо точнее надо слушать детонацию и корректировать по твоему двигу.
Вал пробуй в запаздывние поставить на 2-3гр. по КВ.
Не забудь смесь обогатить на ХХ.
https://vk.com/tdgracingteam
#611 mmx
Сообщение добавлено 3.9.2009, 23:54
подсказую как выставить в перекрытие, при плоских поршнях, в поршнях с выемками может не прокатить - либо циковки мешать будут, либо мало хода разрезной будет.
Откручиваеш свечу 1 цилиндра, засовывеш туда отвретку, до этого поддомкрачиваеш автои наощупь выставляеш ВМТ колесом (помошник нужен колесо крутить) на 4 передаче например, потом ослабляеш разрезную, крутиш вперед до упора отмечеш на звезде, назад до упора - отмечаеш, береш середину между отметками ставиш на него метку звезды, вот тебе перекрытие + - 1 грд.
#613 mmx
Сообщение добавлено 4.9.2009, 0:17
mmx, Совсем не точно!!! Да и +1 или -1 может повлиять негативно.
Проверено на эстонце и фрезерованой бошке.
более точно чем +-1 гр. можно выставить только часовым индикатором, либо тупо угадать

#615 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 4.9.2009, 12:36
Часовой индикатор случайно не от микрометра для регулировки зазора клапанов?
Оно! Называется он часвым индикатором. Только их две штуки понадобятся - один для впускного, один для выпускного.
Даже скажу почему. Выпускной клапан мЕньшего диаметра чем впускной, следовательно он откроется на бОльшую высоту в ВМТ до стыковки с поршнем.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#616 mmx
Сообщение добавлено 4.9.2009, 13:30
Даже скажу почему. Выпускной клапан мЕньшего диаметра чем впускной, следовательно он откроется на бОльшую высоту в ВМТ до стыковки с поршнем.
Учитуй еще, что у выпускного меньше ход. Поэтому и написал +-1 грд.
Эта настройка намного точнее, чем ловить пальцами высоту тарелок.
#620 mmx
Сообщение добавлено 5.9.2009, 14:42
mmx, зачем её ловить пальцами, если один глаз видит, то при хорошем освещении тарелки очень легко выставить на одном уровне
А если тарелки изначально не совпадают? у меня например впускные москвичевские 39мм с переделаными посадочными местами сухарей.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)