Гидрокомпенсаторы???

Автор темы Николай, 25.3.2004, 11:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2011, 23:38

Сегодня привезли ком-т Вазовских компенсаторов,в тисках спустил с них все масло (руками без масла продавливались) и поставил.Завел,минут 10 потарахтели и все,тишина.Наконец-то блин smile.gif.
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#442 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 9:26

Ребят подскажите,может ли из-за херового бензина стучать компенсаторы? bu.gif Блин думал избавился от этой херни (тоже переодически гремел один или два компенсатора,но намного громче),путем замены их на новые,но переодически опять начинается таже байда,в основном на холодную,начинает тарахтеть гидрик.Тарахтит не долго в принципе,минут 5-10 и пропадает,но раздражает.Если сильно достанет,помогает газануть свыше 3000 оборотов и он сразу затихает.
З.ы.Кстати звук какой-то специфический,обычно если стучали (когда масла мало было) то звук был звонкий и четкий,а это звук такой,что напоминает в детстве когда на велосипедах катались цепляли бумажку с прищепкой на спицы.Звук прям один в один точно такой же.
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#443 RisingSun

RisingSun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2011, 20:59

Цитата(System16 @ 5.8.2011, 12:26) *

Ребят подскажите,может ли из-за херового бензина стучать компенсаторы? bu.gif

Ты б еще спросил могут ли стучать гидрики из-за спущенной запаски в багажнике )))

При запуске компенсы могут стучать из-за отсутствия или неисправности обратного клапана в рампе подвода масла. Не помню есть ли этот клапан на классике с ГКК, но, по-моему, на всех моторах, изначально оборудованных ГКК, они есть. Прикол вот в чем: когда мотор заглушен, пара клапанов остаются приоткрытыми, т.е. кулачок давит на рокер, а тот в свою очередь - на гидрик, тем самым спуская его. Клапан не дал бы ему спуститься.
ИЖ 2126 1.6 16v турбо.



#444 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2011, 15:43

Ребят, прости те что не совсем по теме нашего сайта, но проблемка с гидрокомпенсаторами на Козле, Хантере... Стоит такой стук, как будто клапан на классике, причём проподает и появляется снова... Вопрос вот: Как определить работоспособный гидрокомпенсатор?? Если не рабочий, то вроде как продавливается руками свободно, так??? Не можем разобраться... Заменили 8 штук, выпускные, а это 1500 р. Недёшево блин! Остались старые, но вот как выявить работоспособные?? Подскажите, плиз!!! Признателен буду всем ответам! Инфы в книге толком нету.
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#445 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 9:20

Вроде да,если рукой давится значит не исправен.

Б**яя как они достали меня уже.С бензином я конечно тупанул,пардон.Но вот буквально вчера,прошел обкатку,решил поменять масло.Было залито Shell HX-7 10W40.С ним компенсаторы вроде работали тихо,изредка если и звякнет,то не долго.Залил щас Motul 10W40.Это ппц,трещат жуть.Ничего не помогает,если газануть 4000 об\мин,перестают трещать,но буквально на 5 секунд и по новой...Что это за фигня?Масло что ли слишком жидкое?или как такое понять?Я с ними с ума скоро сойду...подскажите плз.Хоть бери и опять сливай масло,покупать и заливать опять Shell. bu.gif bu.gif bu.gif

Сообщение отредактировал System16 - 11.8.2011, 9:21
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#446 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 9:26

System16, залей масло 5w40 и будет тебе счастье. Просто полусинтетики слишком густые для гидриков.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#447 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 9:56

Цитата(vovan-sed @ 11.8.2011, 10:26) *

System16, залей масло 5w40 и будет тебе счастье. Просто полусинтетики слишком густые для гидриков.

А точно густое,или может жидкое слишком?До капиталки ездил на Mannol 20W50 (давление слабое было),так вобще даже и не слышал их ни разу.

Сообщение отредактировал System16 - 11.8.2011, 9:57
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#448 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 10:05

System16, на густом масле компенсатор не может разжаться и из-за этого слышен стук. Сам езжу с гидриками второй год и всё гуд. Ещё как вариант им попросту пришел пипец.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#449 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2011, 10:16

Цитата(vovan-sed @ 11.8.2011, 11:05) *

System16, на густом масле компенсатор не может разжаться и из-за этого слышен стук. Сам езжу с гидриками второй год и всё гуд. Ещё как вариант им попросту пришел пипец.

Так новые гидрики,я на них 2000 проехал всего,ладно спс буду пробовать другое масло лить...

Сообщение отредактировал System16 - 11.8.2011, 10:16
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#450 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2011, 15:02

Цитата(vovan-sed @ 11.8.2011, 11:05) *

System16, на густом масле компенсатор не может разжаться и из-за этого слышен стук. Сам езжу с гидриками второй год и всё гуд. Ещё как вариант им попросту пришел пипец.

С маслами щас вообще дерьмо какое-то творится! Появилась та же проблема с гидриками после замены масла. Причём масло осталось даже той же фирмы, но купленное в разных местах и ппц!!!! Было залито КАСТРОЛ ДЖ-Л-ИКС Профешинал, а сменили на КАСТРОЛ МАГНАТЕК... Даже вязкость та же!!!!! И трындец! В книге написано, что одной из частых причин подобного является масло, но в моём случае это одно и тоже масло, по сути... А беда вышла... Замена гидриков помогла немного, но не надолго...
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#451 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2011, 8:18

Цитата(Mr.Blues @ 12.8.2011, 16:02) *

С маслами щас вообще дерьмо какое-то творится! Появилась та же проблема с гидриками после замены масла. Причём масло осталось даже той же фирмы, но купленное в разных местах и ппц!!!! Было залито КАСТРОЛ ДЖ-Л-ИКС Профешинал, а сменили на КАСТРОЛ МАГНАТЕК... Даже вязкость та же!!!!! И трындец! В книге написано, что одной из частых причин подобного является масло, но в моём случае это одно и тоже масло, по сути... А беда вышла... Замена гидриков помогла немного, но не надолго...

Я позавчера слил Motul и залил обратно Shell.Вроде заткнулись,но бывает все равно потрескивает один какой-то. Motul был SL\CF,а Shell SM\CF,в чем разница этих артикулов?
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#452 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2011, 10:16

http://www.triton-import.ru/aa_oil_SAE_API.html
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#453 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2011, 11:37

Цитата(Pugnator @ 13.8.2011, 11:16) *

Спасиб за ссылку,я уже не знаю че делать,2 дня было нормально,опять затарахтел и не замолкает,и хрен его знает как узнать какой именно,такое ощущение что какой-то мусор попал и он тарахтит (потому как переодичность не понятна,может как на холодную тарахтеть так и на горячую),герметик с башки чтоль в каналы попал....Если не затихнет придется голову опять вскрывать,и менять на старые играя как в лотерею...Поменять в 1ом цилиндре собрать,если не пропадет,менять во втором... bu.gif
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#454 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2011, 18:55

Цитата(System16 @ 13.8.2011, 14:37) *

Спасиб за ссылку,я уже не знаю че делать,2 дня было нормально,опять затарахтел и не замолкает,и хрен его знает как узнать какой именно,такое ощущение что какой-то мусор попал и он тарахтит (потому как переодичность не понятна,может как на холодную тарахтеть так и на горячую),герметик с башки чтоль в каналы попал....Если не затихнет придется голову опять вскрывать,и менять на старые играя как в лотерею...Поменять в 1ом цилиндре собрать,если не пропадет,менять во втором... bu.gif

Тебе кто вообще сказал, что гидрачи затахтели? Заедь в любле автопредприятие где еще сталить стетоскопы, на СТОшках их уже неосталось, а стетоскопом можно хорошо послушать что конкретно шумит, даже точно узнаешь какой клапан тарахтит, если это он!





#455 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2011, 8:19

Цитата(Den-SS @ 13.8.2011, 19:55) *

Тебе кто вообще сказал, что гидрачи затахтели? Заедь в любле автопредприятие где еще сталить стетоскопы, на СТОшках их уже неосталось, а стетоскопом можно хорошо послушать что конкретно шумит, даже точно узнаешь какой клапан тарахтит, если это он!

Треск потому что идет прям из под крышки клапанов,стетоскоп у меня есть,возьму седня буду слушать перед тем как разбирать.
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#456 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2011, 18:09

Цитата(System16 @ 14.8.2011, 11:19) *

Треск потому что идет прям из под крышки клапанов,стетоскоп у меня есть,возьму седня буду слушать перед тем как разбирать.

Потом напиши!





#457 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2011, 23:22

Цитата(Den-SS @ 14.8.2011, 19:09) *

Потом напиши!

Поменял на старые все выпускные,и в 1ом цилиндре впускные.лишь 1 в 1ом цилиндре впускной компенсатор рукой давился.Завел - вроде все тихо.От компенсатора вообще зависит компрессия?Допустим если он будет стучать она ухудшится в цилиндре или нет?Просто иногда появляется провал небольшой,но не на долго,такое ощущение что именно тогда когда они стучать начинают,а потом становится все норм.
Завтра проверю компрессию а там видно будет...

Сообщение отредактировал System16 - 16.8.2011, 23:28
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#458 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 0:19

System16, не знаю как на наших авто, но ино мне попадались, на которы из-за гидриков падала компрессия, физическую причину не объясню))
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#459 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 7:16

Страдает не компрессия, и качество наполнения! Когда гидры стучать начинают, увеличивается зазор в ГРМ, из-за чего уменьшается открытие клапана и перекрытие клапанов тож. В итоге ухудшается наполнение, момент падает - тот самый провал! Грубый пример на классике, когда клапана вот только начинают шуршать (даже еще не стучать), берешь рейку индикаторную, регулируешь, и машинка ездит веселее и экономичнее.
А компрессия будет падать, если не стучать гидрики начнут а приклинивать, что клапана будут недозакрываться, и упадет компрессия, в итоге прогарит клапан!
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#460 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2011, 9:19

Цитата(Den-SS @ 17.8.2011, 8:16) *

Страдает не компрессия, и качество наполнения! Когда гидры стучать начинают, увеличивается зазор в ГРМ, из-за чего уменьшается открытие клапана и перекрытие клапанов тож. В итоге ухудшается наполнение, момент падает - тот самый провал! Грубый пример на классике, когда клапана вот только начинают шуршать (даже еще не стучать), берешь рейку индикаторную, регулируешь, и машинка ездит веселее и экономичнее.
А компрессия будет падать, если не стучать гидрики начнут а приклинивать, что клапана будут недозакрываться, и упадет компрессия, в итоге прогарит клапан!

Спасибо что разъяснил.Я в принципе так тоже думал.Тож я и думал,как тарахтит так байда начинается эта,как замолкает,сразу все в норму приходит.А вообще раньше ж у меня такого не было до кап. ремонта.Стучать они могут из-за того что когда мне головку делали,клапана подточили?
З.ы. Компрессию щас замерил,нормально все, 10,5 - 11 очков
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)