Не включаются передачи при работающем двигателе

Автор темы edimode, 22.10.2004, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 edimode

edimode

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2004, 12:11

На остановленном двигателе все передачи включаются.
Главный и рабочий цилиндры двигают шток с вилкой как положено, с большой амплитудой - жидкость не вытекает. Такое ощущение, что ведомый диск не отходит от маховика при нажатии на педаль сцепления. Выкрутил гайку(и контргайку) на штоке в самый конец - не помогло.Даже на СТО доехать сам не могу.
Что посоветуете?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2004, 12:34

сцепление однозначно не выключается...причина в этом. Скорее всего в системе воздух...попробуй прокачать привод сцепления (это делается по такому же принципу как и в приводе тормозов). Это может помочь...но ненадолго. Если воздух попал один раз - попадет и снова!! Надо искать неплотности.
user posted image



#3 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2004, 13:19

edimode, Поздравляю с регистрацией , по описанному у тебя или сломана вилка или износился диск сцепления , но что бы понять немешалобы написать как ето произошло тоесть после чего (что то менялось?)
вазик в умелых руках ето сила



#4 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2004, 13:23

Цитата

по описанному у тебя или сломана вилка или износился диск сцепления


либо вилка согнута. либо паук или лепестки на корзине сточены или кривые.

исли диск сцепления износится - передачи можно воткнуть))





#5 edimode

edimode

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2004, 14:49

xitalik
Спасибо.
Началось всё с подтекания жидкости с рабочего цилиндра, сцепление " провалилось". Я заменил рабочий цилиндр на новый, прокачал сцепление, убедися что нигде не подтекает и жидкость с бачка не уходит. Была надежда что слишком близко завернул гайку с вилкой на штоке к рабочему цилиндру. Сейчас выкрутил на самый конец штока - не помогло.
Сцепление вело последнее время себя действительно подозрительно - приходилось подгазовывать чтобы тронуться с места, однако все передачи включались чётко (задняя всегда с хрустом).

nigtracer
Я уверен что дело сейчас не в цилиндрах и штоке - апмплитуда хода штока с вилкой хорошая.

Думаю, что ведомый диск износиля... Или нет?

Если уж придётся снимать корзину, то буду ставить новую... Что посоветуете? И возможно ли её снять с помощником без ямы(до СТО не доеду)? Где-то читал что корзину можно снять без снятия коробки(коробку просто отодвинуть)...





#6 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2004, 15:26

Мне кажется что раз он вилку двигает, то там может быть от сломанной вилки до испорченного сцепления.. если там не найдёшь какой-нибудь фантастической причины, то снимать коробку. если делал это, то недолго.. гемор с установкой на место (не согни стальную прокладку-потом запаришься стартер стасить и стартер подключи прочно-провода... иначе потом опять его снимать придётся.. там есть провод один хитрый.. его не поставить на стартер, когда он на двигателе.. ещё ольцо не сорви на корзине при сутановке) вроде всё..
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#7 Sam_2106

Sam_2106

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 578 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2004, 15:47

У меня тоже с сцеплением непонятное.
Перед Этим поменял корзину диск выжимное.
после проездив с месяц с утра прийдя в гараж я очень тяжело воткнул первую.
Потек цилиндр.
Заменив его стало нормально. И вот теперь я наблюдаю при только что заведенном двигателе, толи трес, толи скрип не могу описать этот звук.
Он звучит при движении педалью сцепления, но при прогретом двигателе этот звук практически исчезает.
Что это может быть?

P.s позавчера менял передние аммо, и заметил каплю на цилиндре





#8 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2004, 12:23

... еще может шарикоподшипник,который в каленвалу сидит накрылся(туго вращается),тогда даже при выжитом сцеплении первичный вал,крутится...
V.V.S



#9 Fellow

Fellow

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 10:17

Народ я как начинаюший но давно читающий форум решил зарегистрироваться и задать вопрос. ну не разрешаю тему заводит. Вопрос у меня такой. Мне по наследству досталась машина ВАЗ 2101. после кап ремонта двигателя. Два года назад я ее отогнал в гараж и поставил, т.к. уезжал по учебе. Вернулся не подходил долгое время гнял на мотоцикле. вооющем она простояла 3-и года. Решил ее забрать и снова рассекать по дорогам. Заредил АКБ проверил масло, тосол и т.д и т.п. Завелась нормально, прогрелась. Пора и выезжать из гаража задним ходом нажимаю сцепление и слышу шелест пытаюсь врубить передачу а слышится скрежет. короче сцепление не работает. Ставлю заднюю выезжаю на стартере потом двигло подхватило выехал. Давай ее толкать в надежде оторвать дис от маховика. И еще этот щелес. Все попытки увенчались не удачей со злости давлю газ в пол, нажимаю педаль сципления и пытаюсь врубить заднюю передачу. и как вы думаете диск отошел сцепление работает нормально в плане зацепления ну вот этот шелест меня уже достал. Что шелестит я незнаю ну чем больше ездеешь на ней тем он меньше слышан а после ночной стоянке снова такой четкий и гракий. что мне подскажите делать господа. заранее благодарен





#10 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:22

edimodeАмплитуда, говоришь, "хорошая"? Это субъективное мнение, есть четко определенный в мм ход - может кто-то знает/помнит, проконтроллируй. Далее, раз у тебя были проблемы до этого, вполне вилка могла треснуть.
Fellow, Не подшипник выжимной?





#11 NestiK

NestiK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 11:53

Цитата

На остановленном двигателе все передачи включаются.
Главный и рабочий цилиндры двигают шток с вилкой как положено, с большой амплитудой - жидкость не вытекает. Такое ощущение, что ведомый диск не отходит от маховика при нажатии на педаль сцепления. Выкрутил гайку(и контргайку) на штоке в самый конец - не помогло.Даже на СТО доехать сам не могу

Я с этой проблемой разобрался буквально с месяц назад, та же проблема была. Так вот, в начале мы сорвали сцепление чтоб доехать до СТО! Срывали как, ставили машину на передачу и заводили машину! С 3-го раза сорвалось! Как мне сказали что оно залипло! При выжатом сцеплени когда машина была заведенной появился скрежет!
С горем пополам доехал до СТО! Отодвинули коробку, сняли корзину и диск, трабла была в чем:
1) диск сцепления износился, хотя менял его до этого 10000 назад;
2) на корзине есть три усика (точно незнаю как называется), на них приклеено кольцо (то ли паранитовое,то ли ибонитовое то ли фиг его знает как оно называется, кто знает как оно называется пусть поправит), и оно отклеилось и разорвалось, соответственно куски его остались в корзине и убили мне диск!
Хорошо что корзина осталась цела!
Цитата

Fellow, Не подшипник выжимной?

Night_rider,
Вряд ли!!! От него свист сильный идет!
Если что-то написал не так поправьте пожалуйста, написал так как знаю!





#12 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2005, 13:30

edimode, посмотри на новом рабочем длину штока, который толкает вилку!!! Недавно была такая же проблема у друга, правда у него на Ваз. Купили новый рабочий, поставили, прокачали, вилку при нажатии субъективно далеко толкает, но сцепление не выключалось. Выкрутили до самого конца - нифига. Потом оказалось что на новом рабочем шток короче на 2-3 см... Удлинили и все заработало.





#13 Fellow

Fellow

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 11:15

так значит вы считаете что кагда прилип диск сцепления он пре отлипании расслоился и может даже с одной стороны совсем. и шелест образутся из-за трения голого диска без накладки по диску маховика или выжимной корзины. Ну при этом сцепление не буксут. а такоеже как и было. может выжимной. ну снимать коробку не в кайф может прокатит. шелест со временем все тиши и тиши. Как думаете не болезненно. жду ваших решений и пожеланий.





#14 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 11:26

От центробежной силы лепестки паука раздвигаются и цепляют....... хотя обычно на холостом это гне проявляется......... лечится заменой корзины =)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#15 magnat

magnat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 92 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 12:49

NestiK, Ты эту корзину без кольца поставил? И сцепление нормально работает? Странно как-то...Вообще наши корзины в комплекте с выжимными должны работать только с кольцом, там форма усов корзины спец. для этого сконструирована. Кстати у меня это кольцо было железное, когда менял сильно удивился, что оно есть, а то всю жизнь импортные комплекты ставил и ни разу такой конструкции не видел. По идее без кольца сцепление не так должно работать...+
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
И БМВ на Классике порвать



#16 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 14:27

jorik, хитрые провода еще как ставяться на стоячем стартере, с закрытыми глазами Изображение





#17 NestiK

NestiK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 16:05

magnat,
Цитата

NestiK, Ты эту корзину без кольца поставил? И сцепление нормально работает? Странно как-то...Вообще наши корзины в комплекте с выжимными должны работать только с кольцом, там форма усов корзины спец. для этого сконструирована. Кстати у меня это кольцо было железное, когда менял сильно удивился, что оно есть, а то всю жизнь импортные комплекты ставил и ни разу такой конструкции не видел. По идее без кольца сцепление не так должно работать...+

Как это без кольца, конечно вместе сним, пошел купил эти усики, вместе с кольцом, оторвал от них это кольцо аккуратненько и приклеил на супер клей туда где оно должно быть и поставил новый диск, т.к. тот убило! Уже 4 месяца езжу, 5000 км. накатал, все ОК. А без кольца я и не собирался ставить!





#18 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2005, 22:02

edimode Вилка сломана. Када цилиндр новы поставил шток открутил далеко и выжал а оно небось плохо вижималось ну ты и довыжал до упора и вилку огнул, так что в первую очередь вилка а потом диск, карзина и выжимной.

Fellow нада сцепление сорвать однозначно за 3 года не токо сцепление но и еще чего-нибудь залипнит.





#19 Fellow

Fellow

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.10.2005, 6:24

Спасибо. завтра в СТО





#20 Brick

Brick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 271 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2005, 7:10

to Fellow, у меня похожая трабла была: выехал на работу с перекрестка чувствую сцепление повело, остановился открыл капот потек выжимной, развернулся в гараж кое как загнался, вечером на СТО на замену выжимного, заменили, почистили рабочий, промылы все прокачали все пучком но сцепление ведет как не регулируй, ведет передачи куево втыкаются, пойхал взял полный комплект-корзину, диск сцепл., выжимной, вилку (договорился если-в что вернуть что не понадобится), разобрали, посмотрели оказалось что нае..сь корзина, в одном месте на лепестках появилась трещина (кое как разглядели), в итоге корзина у меня имелась с ресурсом в 20000 км, посмотрели на новую и решили что "старая" выглядит лучше ее и поставили, ну а коли уж разбрали решил поменять диск сцепл. и выжимной, все таки уже 100000 км прошли, собрали все заработало и работает до сих пор уже 20000 км. Осталось вопросом как так совпало что полетела корзина и выдавило выжимной одним разом? есть у кого то варианты?
Intel Inside!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)