Сообщение добавлено 20.10.2004, 22:43
Как затемнить стопы на шахе?
Автор темы nikittka, 20.10.2004, 22:43
#3 TER
Сообщение добавлено 20.10.2004, 22:53
А если просто хочется дешёвых понтов - тогда милости просим в магазин. Или покупай тонировочную плёнку и клей её поверх фонарей, либо покупай специальный баллон для тонировки фонарей (есть любых цветов) и используй его.
З.Ы. ИМХО это полное у"банство - ездить с тонированными фонарями. Исключение - заводская тонировка...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#6 Tony07
Сообщение добавлено 20.10.2004, 23:38
Спарко не делает брызговиков.
![user posted image](http://www.bmwclub.ru/auto/gallery/data/500/6610index.jpg)
#7 djdenizka
Сообщение добавлено 20.10.2004, 23:46
Задние фонари тонировать нельзя,въезжаю я тебе в жопу и виноват по любе ты! А знаешь почему? Да потому что фонарики то у тебя тонированные! Так,что тут ещё факт спорный нужно ли это или нет? А насчёт колхоза мне на шахе тоже чисто чёрные задние фонари не нравяться,я вот на вднх живу у нас тут в районе у соседнего дома шаха стоит цвета металлик,вот унеё задние фонари прикольные какие-то особенные,это её помойму тут пытаются все выцепить!
#10 SlipKnot_MAN
Сообщение добавлено 26.10.2004, 10:26
я сам чуть не влетел в жопу одной шахе!Он тормозить начал а фонариков то невидно!Ещё солнышко светило!Так я еле затормозить успел!Потом уж оч хотелось выйти ему п**юлей накатать!
#11 SlipKnot_MAN
Сообщение добавлено 26.10.2004, 10:27
#12 AndreyF
Сообщение добавлено 26.10.2004, 10:31
Если тонировать, то помоему поворотники в красный!И тут уже помоему в случае аварии не к чему придраться будет, и смотрится прикольно!
какая разница? нарушение стандартов, в РОССИИ ПОВОРОТНИКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЖЕЛТЫМИ, СТОПЫ КРАСНЫМИ И НИКАКИМИ ИНЫМИ!
все остальное - на ваш риск.
#13 SlipKnot_MAN
Сообщение добавлено 26.10.2004, 10:33
И!Если у меня например американец, тагда что?На них поворотники красные!Мне что переделывать их под российские стандарты?
#14 AndreyF
Сообщение добавлено 26.10.2004, 10:39
если придерживаться всех эти понятий тагда можно ваще тачку нетюнить а ездить на оригинале!А чё, зато ненарушаем стандарты!
я тебе говорю про ЗАКОН. все остальное - на твой страх и риск. 15 -е колеса кстати тоже под запретом))) и в случае аварии можно и на них указать как на применение на машине непредусмотренной размерности шин))) какой там у классики допуск по шинам? только 2 ТИПА: 165/70/13 и 175/70/13.. помнит ся был еще кажется 80-й профил - но тут не помню просто)
так что...
Если у меня например американец, тагда что?На них поворотники красные!Мне что переделывать их под российские стандарты?
именно. так же как и японцев праворуких с их неправильной для нашего движения установкой света))
то что кто то ездит не меняя - ни о чем не говорит)
#15 SlipKnot_MAN
Сообщение добавлено 26.10.2004, 10:43
#17 SlipKnot_MAN
Сообщение добавлено 26.10.2004, 10:48
#18 AndreyF
Сообщение добавлено 26.10.2004, 10:50
ну оч хочется тебе его обогнать!Идёш на манёвр и тут тебе в лоб такой же камаз летит!Ты то его с правой стороны невидел, а он то есть=)
все видно если дистанцию держать. что, мало народа в лобовую на обгоне попадает с левым рулем?
#19 SlipKnot_MAN
Сообщение добавлено 26.10.2004, 10:54
#20 AndreyF
Сообщение добавлено 26.10.2004, 10:56
Но чисто теоретически процент лобовых столкновений с участием МТС с правым рулём должен быть больше чем процент тех же столкновений только при участии МТС с левым рулём!На практике может оно совершенно наоборот
это чисто теоретически. практически - нет. проблем действительно нет. сам думал что сложно. оказалось что все одинаково. привычка и не более того.
даже к ручной коробке под левой рукой моментально привыкаешь.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)