Измерение величины зарядка АКБ

Автор темы Николай, 13.10.2004, 18:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2004, 18:21

Ребят, кто-нибудь встречал вольтметры или борт-компьютеры, которе бы показывали не просто напряжение бортовой сети, а насколько заряжена АКБ и чтобы это устройство подходило на классику?
Я тут купил зарядное устройствои там есть такая функция. Очень полезно, на мой взгляд. И раньше я подобных вещей не видел....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2004, 20:22

Я себе вольтметр на шаху поставил от 2105 и всё работает,когда тачка работает на холостых меньше 1000 обмин,то это насколько аккум заряжен,потому,что в этом диапазоне зарядки генератор на аккум у меня не даёт,а когда выше зарядка идёт,то другую показывает! Всё очень удобно и понятно!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#3 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 11:16

У меня на 04 стоит "пятая" торпеда. Там стоит вольтметр. С ним очень удобно, а главное - информативен.





#4 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 11:23

Николай, Не заводя машину включаешь зажигание и волтметр тебе покажет напряжение с акамулятора, не могу понять зачем тебе отдельно это нужно, ведь если в прцессе движения покозывается нормальное напряжение то и в акамуляторе оно тоже нормальное
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#5 Blacker

Blacker

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 11:32

Октан-4 у меня стоит, вот он на незаведенной машине и включенном зажигании показывает сколько вольт на батарее, а в процессе движения сколько вольт идет с генератора и что происходит заряд или разряд, и также степень заряда или разряда (три степени - нормально, сильно, очень сильно)... прикольная весчь...
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю немецких овчарок...



#6 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 19:43

Вот типа как у Blacker хотелось бы иметь штуку. Не просто вольтметр, тем более вазовский и без цифер....они так глючат, что неизвестно еще что значит зеленая зона.....хорошо бы знать заряд идет или разряд и еще если бы емкость показывал реальную........
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#7 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 20:15

Поставь амперметр будет показывать ёмкость!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#8 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2004, 22:17

емкость-то все равно не покажет........
и куда его подключать? в какую цепь?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#9 AlexKop

AlexKop

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 11:50

Blacker, расскажи про ОКТАН-4, нужная вещь?





#10 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 13:58

нет таких приборов точно определяющих степень заряда акомулятора миниатюрных для машины. Можно определить по косвенным признакам, например вольтам...12В это норма... если 11.5 -11.3 уже севший акум на половину 11 и чуть меньше совсем разряженный . Так же заряд идет или разряд по вольтметру смотрим , на заведенной должно быть 13.9 .





#11 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 15:41

Цитата
У меня на 04 стоит \"пятая\" торпеда. Там стоит вольтметр. С ним очень удобно, а главное - информативен.
Ага, но вот амперметр был бы, имхо тоже полезен.
Mari0, вот вот, сам вопрос "насколько заряжен" не совсем верен. По напряжению, конечно, можно судить, но вообще, имхо это косвенный признак, а насколько батарея заряжена можно определить после разрядки smile.gif задним так сказать числом. Если по напряжению, вольтметров - навалом. Было б что-нибудь навроде эталонной нагрузочной вилки, встроенной, скажем, в зеркало laugh.gif





#12 dv_lex

dv_lex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 15:58

Чтобы точно знать на сколько зарядилась батарея, то одним амперметром тут не обойтись. Необходимо знать сколько времения заряжается батарея, каким током и насколько она была заряжена до этого и КПД аккумулятора. Еще можно определять по плотности электролита, а как мерять плотность это другой вопрос!





#13 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 16:24

О том и речь, по внешним параметрам не определить. Можно батарею разрядить эталонной нагрузкой и время измерить, но нам-то надо в процессе, так сказать... А насчет плотности - интересная идея, какой бы датчик туда присобачить...





#14 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 16:40

объясняю, стоит и вольтметр и амперметр, при зарядке вольтметр покажет напряжение зарядки, у меня почти конец зеленой зоны, амперметр покажет силу тока зарядки, например насколько дальше стрелка от нуля на заведенной, настолько и разряжен аккум, чем больше он заряжен тем стрела ближе к нулю..
имхо прибор нужен и тот и другой..
амперметр подключается в разрыв разъема 30 на гене и + аккума..
Мы баним с улыбкой :)



#15 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 17:09

Человек купи в таком случае аккумулятор с глазком, там плотность меряется :-) зеленый - норма. А про амперметр я тебе скажу вот что, не стоит, поскольку не одна машина из-за него сгорела, опасная штука.
Представь, что все напряжение генератора по дважды, трижды, путь десять раз бронированному проводу петлей идет к тебе в кабину, а оттуда обратно к аккуму. Представляеш какой риск.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#16 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 17:51

korish, это точно, но помечтать-то можно, или поставить амперметр под капот, чтобы хоть на стоянке смотреть на ХХ заряд.ядерщик,
Цитата
имхо прибор нужен и тот и другой..
О том и речь, что по 2м приборам виден процесс зарядки полоностью, как на стенде!





#17 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 18:51

Night_rider,
Цитата

А насчет плотности - интересная идея, какой бы датчик туда присобачить...

электронный ареометр :mrgreen:
Мы баним с улыбкой :)



#18 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 18:54

Мастер же ты банальности. Это ясно. А вот где найти готовый или как делать свой, вот в чем вопрос.





#19 dv_lex

dv_lex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 9:28

Да не даст вам НИКАКОЙ информации показания амперметра и вольтметра одновременно, все дело в емкости аккумулятора, и сколько тока туда залилось! Надо знать время зарядки, значения зарядного тока и кпд аккумулятора!





#20 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 10:40

я тут купил зарядное устройство....оно показывает - сколько принял аккумулятор ампер/часов......
полностью разряженый аккум подключаешь у этой хреновине и она высчитывает с учетом времени, зарядноог тока и т.д.
там процессор встроен.....
но если отключить аккуму и подключить снова, то начинает считать заново.....
так что действительно, чтобы знать зарад аккумулятора, нужно его полностью разряженый заряжать, а потом можно высчитать - сколько он принял.......
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)