Не заводится двигатель , симпномы, причины, пути решения

Автор темы impetus, 14.3.2004, 17:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 impetus

impetus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2004, 17:14

Народ!
Нужен хелп!
Ситуация такая: машина не заводиться после 1 месяца простоя в гараже. Аккомулятор вроде в норме. Единственно в бензофильтре нету бензина, пытаюсь вручную подкачать бензонасосом а он все равно не поступает :-(
Что делать? менять бензонасос или можно как то по другому?
Заранее спасибо





#2 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2004, 19:32

Отсоедени шланг от карба и попробуй качать насосом, если не качает то смотри мембрану в насосе и в первую очередь наличие бензина в баке. :mrgreen:
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188



#3 kpp

kpp

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 444 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2004, 19:37

В баке бензин есть? Под машиной лужицы есть? Может где трубка проржавела, бензин и вытек... может быть. А может засралась магистраль, тоже возможно.
<a href='http://photofile.ru/default/do?sp=88235&sn=91425&id=1968797&np=y#sm' target='_blank'></a>



#4 impetus

impetus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 17:29

в баке бензин есть ;-)
с магистралью и с насосом тоже все впорядке, отсоединил шлан перед насосом - бензин течет, но все равно не заводиться
правда в последний раз когда заводил были проблемы с подососом: т.е. при полном вытянутом подсосе обороты то падали то поднимались
мож с ним че?
заранее спасибо





#5 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2004, 19:36

а зачем ты отсоединял шланг перед бензонасосом :?: тебе-же ясно сказали
Цитата

Отсоедени шланг от карба и попробуй качать насосом,

течет-то он у тебя самотеком под машину,проверь качает ли бензонасос,поступает ли бензин в карбюратор,есть ли искра на свечах,подсос не столь важен, у тебя как я понял двигатель даже не схватывает??? почисти карбюратор :!:
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#6 impetus

impetus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2004, 15:59

всем спасибо! проблема решилась - были залиты свечи :-((
единственно непонятно после смены свечей, когда машина прогреется до 90 градусов, тахометр показывает не то что надо т.е. 0 оборотов ;-((





#7 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2004, 17:07

ХЕЛП!!!В продолжение темы.С машиной произошёл непонятный глюк!После попыток завести машину на сдохшем аккуме она перестала совсем заводиться (искра исчезла).Потом вроде починил.Но началась другая беда:Машина дёргается на оборотах до 3000,обороты скачут...СО тоже плавает от 17-2,6.Поменял катушку,провода,крышку трамблёра,бегунок,конденсатор,прочистил карб (заменил все имеющиеся в нём прокладки),проверил на подсасывание воздуха,заменил мембрану ускор.насоса,новый бензонасос,проверил топливную магистраль,затем поставили другой карб!.Все вышеперечисленные замены были проведены в сервисе плюс к этому зажигание и обороты были выставлены по стробу.Вроде дёргание прекратилось,прошло 5 часов,мотор остыл.Потом я поехал и опять таже точно история (опаздал на работу).Опять в сервис...он промудился 6 часов и бесполезно.Сказал,ну не могу я понять что это!!!Я говорит 13 лет на АвтоВазе проработал,но с таким не сталкивался...Короче в понедельник опять еду в сервис...Буду добиваться правды и потраченных впустую денег.У Кого какие соображения :?: :?: Где искать поломку!?





#8 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2004, 17:19

компрессию мерили?
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#9 impetus

impetus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2004, 17:21

ето как? и где?





#10 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2004, 17:28

выкручиваешь свечи ,вставляешь компрессометр ,и помошник крутит стартером ,компресиия должна быть 9 кг, короче пусть на сервисе померит ..

может одному из клапанов хана ....движок троит?на холостых,сильно?
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#11 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2004, 17:39

МЛЯ,вот я ему и говорил,так может проблема то не в зажигании и карбе?Он ответил,типа мотор тут совсем не причём..На холостых вообще вилы,пока не нагреешь мотор до 80 градусов,при нажатии на педаль захлёбывается и глохнет.Andrey412, спасибо :wink: за совет про клапан...завтра пусть сцуки весь мотор смотрят!!! :x





#12 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2004, 16:56

Народ!Дабы не открывать новую тему задам вопрос здесь:ОТ Чего постоянно сжигаются контакты на распределителе зажигания.В течении 5 дней поменяно уже 3 комплекта!Думал может от конденсатора-менял его 2 раза!Помогите!В сервисе не могут определить неполадку... :cry: :evil:





#13 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2004, 21:15

Всем млять спасибо за помощь! sad.gif Никто не ответил! :evil:





#14 Macintosh

Macintosh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2004, 21:47

Хе, у меня такая же фигня была с двигателем 2103 - то заводится, то нет, иногда после средних оборотов самопроизвольно глох, другие симптомы тоже похожи. Оказалось - свечи постоянно заливает бензином, они не "пробиваются", т.к. до этого были залиты маслом - придется колпачки менять..... кстати, говорят, от "Мерседеса" подходят - у моего отца такие стоят вот уже 3 года... А еще может быть, это "раллийный" распредвал виноват... Но эти колпачки так влияют на знакомые симптомы, уводят, так сказать, в сторону...
Штука, как говорится, копеечная, но мороки - ....





#15 GangStarr

GangStarr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2004, 23:19

В сервисе предположили,что дело в катушке.Если она стоит от БЗС (мож когда покупал,в магазе перепутали).Потому что других вариантов нет:Компрессию меряли и прочие.Зачистишь контакты,едет без проблем,но стоит машине остынуть и 3/14здец-контакты спалены,тахометр живёт своей жизньюsmile.gif,авто дёргается и детонирует! :evil: :?: :?: :?:





#16 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2004, 23:27

а что показала компрессия?попробуй поставить распредилитель зажигания с рабочей машины! катушку тоже проверь !
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#17 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2004, 10:18

не знаю, в топике твоем не прочитал, а ты проверял на люфт подшипник трамблера??? если он у тебя люфтует то все твои проблемы с оборотами и контактами от него ,проверь и не парься, замени и все пройдет! насчет колпачков- себе поставил beru, доволен как слон laugh.gif провода высоковольтные тоже хитрые, как говорят электрики(сам не спец) с так называемым"нулевым сопротивлением" искра мощная! , даже в дождь под капотом нет прострелов искры, эксплуатирую 2 года проблем нет!
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#18 Vova1012

Vova1012

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2004, 10:03

Вы уж извините! может не по адресу пришел. Проблема такая: у меня Форд эскорт стоял где-то пол года без движения и теперь заводится только с толкоча, сразу глохнет, а если не глохнет, то дымить начинает. Если прогреть движок то можно с ключа завести, но не всегда. Что это может быть? Поделитесь кто-нибудь советом!





#19 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2004, 10:44

Vova1012, на такой вопрос врятли кто ответит
мало того что Вы спрашиваете о проблемах той машины которые тут необсуждаются,так еще и недаете полной информации о машине ,ето карбюраторная или инжекторная ,или вобще дизель как можно ответить на вопрос ?
вазик в умелых руках ето сила



#20 Gena

Gena

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 575 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2004, 13:15

После полугодового стояния пожет быть всё, что угодно, от прогладки до более серьёзной проблемы. Действительно надо знать, что за двиг? Поподробнее о машине.
«Классика»грубая заготовка, которая требует тщательной обработки напильником. Но из нее может получиться стоящая вещь были бы руки».[img]http://gena.vaz.ee/images/3dflagsdotcom_eston_2faws.gif[/img] +37253737188




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)