Сообщение добавлено 11.10.2004, 15:09
Антифризы
Автор темы AndrewK, 11.10.2004, 15:09
#1 AndrewK
#2 AndreyF
Сообщение добавлено 11.10.2004, 15:18
А разница в цене за счет чего?
плата за имя, качество (не всегда), за раскрученность, наглость продавца и т.д...
цвет ерунда - какого красителя намешают такой и будет.
главное на паленый не нарватся... лучшепереплатить и взять в нормальном магазине или заправке... гарантия конечно хилая но выше чем на рынках...
#5 AndreyF
Сообщение добавлено 11.10.2004, 16:17
что более дешевые в алюминиевые радиаторы лить нельзя?
если а нормальный его можно лить куда угодно. а палево даже чугунину разъест)))
мой личный совет - бери любой более или менее приличный, главное что был не паленый. можно купить концентрат и развести дисстилированой водой...
самое главное купить НАСТОЯЩИЙ.
#6 boxi
Сообщение добавлено 11.10.2004, 16:17
Антифриз Красный (иностранного производства) -- предназначен для автомобилей выпущенных после 2000 года и для автомобилей VW, Audi, Mercedes
Антифриз Синий, Желтый, Зелёный -- для всех остальных....
Я в обеих автомобилях использую Антифриз RAVENOL жёлтого цвета...
Материал радиатора имеет значение потому, что чем дешевее продукт тем менее он Легирован(количество присутствующих в нем присадок) в данном случае Антикорозийных...
Обязательно должны присутствовать присадки смазывающие помпу и т.д.
чего в продуктах нашего производства не наблюдается....
#7 AndreyF
Сообщение добавлено 11.10.2004, 16:21
откуда такая информация?
Антифриз Красный (иностранного производства) -- предназначен для автомобилей выпущенных после 2000 года и для автомобилей VW, Audi, Mercedes
Антифриз Синий, Желтый, Зелёный -- для всех остальных....
еще раз говорю - все зависит от того какой краситель. рекламный ход - что бы потребитель себе голову не забивал что ему взять..
напрмиер как масло шелл - говоришь нужная синяя канистра - всем понятно что тебе надо полусинтетику.
что чем дешевее продукт тем менее он Легирован
если ты продавец то тебе на надо объяснять что такое наценка и накрутка продавцов ( их цепочки)
себестоимость любого антифриза, тосола копеечная.
#9 boxi
Сообщение добавлено 11.10.2004, 16:57
2. Информация --- 5 лет торгую на авторынке -- Маслами, Фильтрами, присадками --- кароче расходниками и авто химией, поэтому работа обязывает владеть информацией.
Применимо к Импортным антифризам краситель - указывает на Страндарт антифриза.
Ты прав что к нашим это не относится у нас это просто краситель....
#11 buran
Сообщение добавлено 14.1.2005, 9:56
Антифриз Красный (иностранного производства) -- предназначен для автомобилей выпущенных после 2000 года и для автомобилей VW, Audi, Mercedes
Антифриз Синий, Желтый, Зелёный -- для всех остальных....
Я в обеих автомобилях использую Антифриз RAVENOL жёлтого цвета...
Материал радиатора имеет значение потому, что чем дешевее продукт тем менее он Легирован(количество присутствующих в нем присадок) в данном случае Антикорозийных...
Обязательно должны присутствовать присадки смазывающие помпу и т.д.
чего в продуктах нашего производства не наблюдается....
Блин, вчера прочитал, что антифриз для вазовских машин вреден.А я надысь только слил тосол и заменил этим самым фризом.
Кому верить? В магазине орут, что НОРМАЛЬНО! В инете пишут, что Г-НО!
#12 overdriver
Сообщение добавлено 14.1.2005, 10:46
#13 buran
Сообщение добавлено 14.1.2005, 15:10
Ну а по лаконичнее На заборе написано....
так что, сливать мне антифриз быстрее???? И причём тут вода?
#14 overdriver
Сообщение добавлено 14.1.2005, 15:35
#16 jj
Сообщение добавлено 14.1.2005, 16:45
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...n24/tosol/1.htm
и прочие тесты других журналов. У меня в мафынке желтый равеноловский уже давно болтается. Брал концентрат, дистиллированную воду и сам разводил
buran бояться не стоит, наоборот радоваться. Хорошая охлаждающая жидкость - ето гуд. Единственное но: промыть после нашенского тосола всю систему чистой водой (желательно под давлением прогнать). При смешивании нашенского с ихним (и нашенского с нашенским кстати тожа) возможен варант возникновения агрессивной среды (как в рекламе резко меняется кислотно-щелочной баланс) и ета кислота разъдает ваш двигатель изнутри. Так, что если ты все правильно сделал - то катайся без забот и никогда не мешай антифриз с тосолом.
#17 Night_rider
Сообщение добавлено 14.1.2005, 16:45
#18 jj
Сообщение добавлено 14.1.2005, 16:50
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002...n24/tosol/1.htm
и прочие тесты других журналов. У меня в мафынке желтый равеноловский уже давно болтается. Брал концентрат, дистиллированную воду и сам разводил
buran бояться не стоит, наоборот радоваться. Хорошая охлаждающая жидкость - ето гуд. Единственное но: промыть после нашенского тосола всю систему чистой водой (желательно под давлением прогнать). При смешивании нашенского с ихним (и нашенского с нашенским кстати тожа) возможен варант возникновения агрессивной среды (как в рекламе резко меняется кислотно-щелочной баланс) и ета кислота разъдает ваш двигатель изнутри. Так, что если ты все правильно сделал - то катайся без забот и никогда не мешай антифриз с тосолом.
#19 Night_rider
Сообщение добавлено 14.1.2005, 16:55
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)