Сообщение добавлено 10.10.2004, 23:40
Стоит ли ставить воздухозаборник
Автор темы good_boy, 10.10.2004, 23:40
#1 good_boy
#2
Сообщение добавлено 11.10.2004, 0:38
#4 AndrewK
Сообщение добавлено 11.10.2004, 9:05
#6 Ярослав
Сообщение добавлено 11.10.2004, 12:21
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#7 mexanik
Сообщение добавлено 11.10.2004, 12:44
#9 staszzz
Сообщение добавлено 11.10.2004, 20:14
#12 Unit
Сообщение добавлено 12.10.2004, 9:21
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915
#14 drift
Сообщение добавлено 13.10.2004, 1:14
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#15 Unit
Сообщение добавлено 13.10.2004, 7:16
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915
#16 Nik
Сообщение добавлено 13.10.2004, 9:00
я никак не пойму почему у тебя умрет ДМРВ :? :? :? влага через него проходит всегда....с воздухом, а фильтр есть специальный под это дело - "индукционный" - у друга на классике стоит, говорит, шо разница чувствуется после 80.
#17 good_boy
Сообщение добавлено 13.10.2004, 20:12
Я имел в виду там что тоже грязь так летит? И они каждую неделю движок моют?
Nik,
Пыль и влага убивают ДМРВ. С воздухозаборником там не только влага будет, у нас в Москве улицы реагентами поливают, так что слякать туда рекой зимой будет литься :evil: .
А что за индукционный фильтр?
#18 djdenizka
Сообщение добавлено 13.10.2004, 21:08
#19 Unit
Сообщение добавлено 14.10.2004, 7:18
.... ты проедся ко такой луже грязи а потом загляни себе под капот и посомотри куда твои брызги попадают... там и так будет предостаточно говна всякого так что заборник не сыграет тебе роли
Моя красавица http://photofile.ru/english/do?id=3240915
#20 Nik
Сообщение добавлено 14.10.2004, 8:39
индукционный фильтр предназначен для того, что бы в него дули....Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
Nik
Начинающий
Зарегистрирован: Feb 09, 2004
Сообщения: 109
Откуда: Украина, Луганск
Авто: 21100
Добавлено: Ср Окт 13, 2004 4:00 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
А вы good_boy,
я никак не пойму почему у тебя умрет ДМРВ влага через него проходит всегда....с воздухом, а фильтр есть специальный под это дело - "индукционный" - у друга на классике стоит, говорит, шо разница чувствуется после 80.
_________________
Правильная жидкость - это пиво!!!
Вернуться к началу
good_boy
Начинающий
Зарегистрирован: Oct 06, 2004
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М
Добавлено: Чт Окт 14, 2004 3:12 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
p_drafting, Unit,
Я имел в виду там что тоже грязь так летит? И они каждую неделю движок моют?
Nik,
Пыль и влага убивают ДМРВ. С воздухозаборником там не только влага будет, у нас в Москве улицы реагентами поливают, так что слякать туда рекой зимой будет литься .
А что за индукционный фильтр?
Unit прав, грязь летит и в стандартный.....
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)