Поставил солекс....

Автор темы shadow-s, 8.10.2004, 11:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2004, 21:28

110/155, а едит отстроенный солекс намного ярче чем озон во всем диапазоне
вазик в умелых руках ето сила



#82 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2004, 21:38

110/155, а едит отстроенный солекс намного ярче чем озон во всем диапазоне
вазик в умелых руках ето сила



#83 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2004, 1:44

ATAMAH, //Так как же лучше когда на ОЗОНе я жму на тапку и двиг ровно раскручивается А на Солексе затык, притык пока не набрал 3000-3500

Ты наверно на Солексе накрутил винт количества, вот он и захлебываеться.Скока не регулировал, одно говно при резком назатии захлебывался а на солексе рулез.





#84 ATAMAH

ATAMAH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2004, 9:42

Цитата

Ты наверно на Солексе накрутил винт количества, вот он и захлебываеться.Скока не регулировал, одно говно при резком назатии захлебывался а на солексе рулез.


Ну наверное винт не количества а качества. Но при этом СО выставлялось в норму /около 1%/





#85 ATAMAH

ATAMAH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2004, 10:53

Щас подумал - ведь маркировка жиклера это не его диаметр а пропускная способность. Какое сверло взять чтобы получить 110 из 107,5?





#86 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2004, 12:40

ATAMAH, Маркировка - это диаметр. 110 - 1,1мм.





#87 ATAMAH

ATAMAH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2004, 18:27

А как объяснить что сверло диаметром в 0,8 не заходит в 120 жиклер?





#88 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2004, 0:31

ATAMAH, с жиклером не повезло biggrin.gif





#89 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2004, 2:43

ATAMAH, у меня такой гемор на Озоне был,я и к дедушки золотые руки ездил и на глаз и на слух и нюх...и на СТо ездил там по цифровой технике выставляли СО, уровень камеры крутили,жиклыры в расторителях полоскали. Когда стоишь газуешь все нормально, а как ехать начинаешь так она захлебываеться.Решили что где то воздух тянет, уж на геметик посадил, одна херня, видать свое отработал. Стока денег ушло в пустую..Ты жиклеры искать не задолбался? =)) слил бы свои карбы да новый взял.





#90 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2004, 4:23

Цитата(xitalik)
slater, эти карбы ставелись на машины которые шли на экспорт а там за экологию борьба ,вот они и беднили смесь ,пропускная способность одинаковая, озон и солекс это совершенно разные вещи.


Ясный перец что разные(хотя принцип в общем один и тот же), но всетаки слишком уж большая разница в жиклерах. Если в 51и 53 расчитаном на 1500 мотор стоит 100 топливный в первой, а на Озоне 2107-20 топливный 112, вот и подсчитайте разницу. Хотя сейчас вроде положение исправили, так как в 53 Солексах теперь в первую камеру ставят 107,5 штатно.





#91 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2004, 4:29

Цитата(ATAMAH)
Ребята! Такой вопрос - почему при комбинации 107,5/150ZD у меня машина толком не разгонялась. Неужели если я поставлю 110/155ZD получу толчок в спину? Карб этот по сравнению с ОЗОНом получается верховой, т.е. тяги нету а крутиться ох..ть.
И еще - можно самому расточить 110 из 107,5 - сверло зажать в тисках и осторожно накручивать на него жиклер?


У меня стоит Солекс 21053-...-20 все отлично разгоняется, хотя при штатных жиклерах действительно тяга лучше чуствуется на больших оборотах, передаче так на 3 или 4. Я себе настраивал бывало так, что на 4 передаче тяга была сумашедшей, причем мотор можно было крутить довольно долго и не спешить переключаться на 5.

Кстати рассверливать вот так вручную ой как не советую, зря только намучаешься, так как там нужна определенная чистота обработки.

Цифры на жиклерах обозначают пропускную способность, а поделенные на сто еще и диаметр отверстия.





#92 ATAMAH

ATAMAH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2004, 9:30

Цитата

ATAMAH, у меня такой гемор на Озоне был,я и к дедушки золотые руки ездил и на глаз и на слух и нюх...и на СТо ездил там по цифровой технике выставляли СО, уровень камеры крутили,жиклыры в расторителях полоскали. Когда стоишь газуешь все нормально, а как ехать начинаешь так она захлебываеться.Решили что где то воздух тянет, уж на геметик посадил, одна херня, видать свое отработал. Стока денег ушло в пустую..Ты жиклеры искать не задолбался? =)) слил бы свои карбы да новый взял.

Так Солекс то новый, 1 месяц от роду. Но с настройкой пока беда.





#93 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2004, 13:53

Виталик, написал бы немного теории, какое соотношение ГТЖ и ГВЖ возможно,
какие жиклеры для холостого хода нужны,для экономайзера под какие диффузоры.
таблица нужна короче.





#94 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2004, 11:59

slater, а если посмотреть на то что карбюраторах совершенно разные дифузоры , заслонки ,каналы и сама система другая.
ieronimus, жиклер холостого остается , жиклер экономайзера тоже, но можно поставить 45 но тока на обьем начиная с 1,6 и это как правило практически ничего не дает тока расход подымается , с чем стоит поиграть так это с лапой ускорительного насоса , теперь с комплектацией на мотор 1,3 карбы 51 или 53солекс, топливо 107,5 или 110, воздух 155 на 08 трубе , вторая 115или 117,5 , воздух 135. мотор 1,5 карб 53 или 73 солекс, топливо 110или 115 воздух 155 на той же трубе , вторая таже компликтация .
вазик в умелых руках ето сила



#95 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2004, 14:32

это все понятно, я имел в виду теоретическое соотношение ГТЖ к ГВЖ не к конкретному мотору а вообще.Я сейчас поставил на 21083 1 камера 97,5 на 165, 2 камера 102,5 на 125, особой разницы не почувствовал а расход вроде меньше.
Я про то что наверное существует какой то предел до которого надо дойти и оставновиться.Чем больше ГВЖ при неизменном ГТЖ тем что- смесь богаче? или наоборот?То же если менять ГТЖ при неизменном ГВЖ.





#96 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2004, 15:34

ieronimus, каждый автомобиль индивидуальность состояние мотора так же не мало важно состояние трамблера поэтому надо подбирать ,воздушный жиклер работает после 2500 об.м , а почему доводим 83 солекс он же душит мотор?
вазик в умелых руках ето сила



#97 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2004, 16:29

есть развернутый 083 до 24х24, но с ним как говорят не поехала, грешу на бензонасос, но менять на пекар жаба душит biggrin.gif , а ставить что то еще -то же жаба душит.Да и времени сейчас нет-3 день сижу дома, от безделья уже устал. laugh.gif Опять же копаться на морозе неохота.С трамблером немножко помутил-прорезал побольше отверстие под усик центробежного автомата.На очереди вакуумник.Сейчас есть 21083-63 вроде, с автоотсосом короче, но он разбит в хлам(сама крышка)думаю, может его востановить и поставить, предварительно развернув 23х24.А может взять от него низ. развернуть и поискать верх от 53?





#98 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2004, 16:58

ieronimus, можно крышку оставить от 83 солекса ,низ порезать , тока надо будет менять ось первой камеры на механическую
вазик в умелых руках ето сила



#99 ATAMAH

ATAMAH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2004, 17:01

XITALIK треба помощь - ну нету унас в городе 110 топливного, задолбался в рухляди ковыряться, на разборках местных. А ремкомплекты только на восьмерки и нивы, а там 97,5 или 107,5. И все!!! Нашел только 115. Не слишком ли богатая смесь получиться?
И по поводу воздушного - 155 нашел только не ZD а 23. Какая между ними разница?





#100 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2004, 17:11

Цитата(xitalik)
ieronimus, можно крышку оставить от 83 солекса ,низ порезать , тока надо будет менять ось первой камеры на механическую

Не понял.Там и так механика стоит






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)