Сообщение добавлено 26.11.2004, 12:00
Поставил солекс....
Автор темы shadow-s, 8.10.2004, 11:48
#61 Spector
#64 Andrey_
Сообщение добавлено 29.11.2004, 2:25

Поставил я себе Solex 21053-20. Разгон ровный и динамичный, без всяких провалов, дерганей и прочей трехомуди. Педалька стала чуток туговата. Холостые держит хорошо, заметил хороший разгон на 3-й и 4-й передаче, чем ближе педаль к полу тем ощутимей динамика машины. Выставлял только СО,начинка штатная,бензин 92.
Заметил плюс когда движок холодный можно ехать на подсосе(не дальше 2-й передачи), машина не дергаеться, а на Озоне такое исключино, машину дергало и глохла. Вроде как на первый взгляд расход бензина стал меньше, по сравнению с озоном. Solexo-м очень доволен, у кого нет приобретайте обязательно.
#65 ATAMAH
Сообщение добавлено 3.12.2004, 21:34
Уже думаю нах мне этот Солекс - обратно ОЗОН поставлю. Хоть и жрет, но при этом работает без вопросов
#67 Andrey_
Сообщение добавлено 4.12.2004, 0:08
#68 xitalik
Сообщение добавлено 4.12.2004, 13:18
#69 ATAMAH
Сообщение добавлено 4.12.2004, 17:53
#70 slater
Сообщение добавлено 5.12.2004, 3:12
В-третьих, на чем ты интересно рассверливал носики ?? Надеюсь не дома, обычной дрелью, подручным сверлом, так как из-за этого о "хорошей" струе можно забыть.
Ну а теперь моя комбинация жиклеров

1 камера 110/150, 2ая 120/155 (тобишь стандарт), распылители ускорительного нассоса в обе камеры от 53 Солекса (тобишь 45/40)
И конечно незабывать после каждой смены жиклеров регулировать карб, всетаки смесь немного меняется.
#71 xitalik
Сообщение добавлено 5.12.2004, 15:01

slater, вторая камера будет очень бедной , а под ети носики надо кулак делать нормальный
#72 ATAMAH
Сообщение добавлено 7.12.2004, 21:10
#73 MaCCape
Сообщение добавлено 8.12.2004, 11:32
И еще у тебя кушала 15л и рвала, а теперь ест явно не более 10 и рвет поменьше - это естественно.
Почиатй мой пост в теме про карбюратор я себе поставил после озона солекс, так сразу почувствовал....
Зажигание у тебя какое, контактное или безконтактное?
Я еще с озоном как установил безконтактное, изменения были на лицо.
#74 ATAMAH
Сообщение добавлено 9.12.2004, 16:26
#75 slater
Сообщение добавлено 10.12.2004, 2:55
slater, вторая камера будет очень бедной , а под ети носики надо кулак делать нормальный
Да не мне кажется нормально будет во второй, он написал что у него тачка на повышенных хорошо едет, значит можно оставить, и поэкономнее будет, а кулачек пусть поставит номер 4 от 073 Солекса и все будет нормально.
Кстати ты случаем не знаешь, у жиклеров Солексов и Озонов пропускные способности одинаковые или нет, а то кто что говорит. Лично мне это выяснить не удалось, но если судить по тому что цифры и там и там обозначают одно и тоже, то и пропускная способность должна быть одинаковой, но тогда я немогу понять почему 51 и 53 солексы комплектуются жиклерами первой камеры на 100. Смесь дожна быть жутко бедной, однако ничего страшного не происходит . У меня у самого на 53 Солексе стоит 102,5/150 в первой камере, машина впринципе едет нормально и смесь не сильно бедная, ябы сказал слегка обедненная.
#76 slater
Сообщение добавлено 10.12.2004, 3:09
Холостой нормальный.
Продолжай искать жиклер на 110 (можно немного побольше)
комбинация 110/150 должна отлично подходить для первой камеры.
#78 ATAMAH
Сообщение добавлено 10.12.2004, 19:04
И еще - можно самому расточить 110 из 107,5 - сверло зажать в тисках и осторожно накручивать на него жиклер?
#80 ATAMAH
Сообщение добавлено 10.12.2004, 21:21
Кстати, как насчет комбинации 107,5/150ZD в первую камеру - смесь получится слишком бедная?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)