Поставил солекс....

Автор темы shadow-s, 8.10.2004, 11:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Spector

Spector

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 12:00

как у вас там все просто... А вот мне недоступно самому в Россию сгонять, визы нету приходится человека посылать, который в этом тоже не бум бум. И если ему в прошлый раз продавец вместо задней реактивной тяги дал переднюю рулевую, то что он ему к карбюратору даст для установки? Велосипед? Вот блин не во всех магазинах умные люди работают...
Неа, не взлетит... Тяги не хватит.



#62 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 12:09

Spector, как обяснил так и дали
вазик в умелых руках ето сила



#63 Spector

Spector

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.11.2004, 15:17

xitalik,
Ну да, если у человека просят заднюю реактивную тягу большую, а он дает рулевую, это конечно плохо обьяснили, надо было картинку нарисовать...
главное вещи почти одинаковые, перепутать раз плюнуть biggrin.gif
Неа, не взлетит... Тяги не хватит.



#64 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2004, 2:25

Здорова Бандиты! biggrin.gif
Поставил я себе Solex 21053-20. Разгон ровный и динамичный, без всяких провалов, дерганей и прочей трехомуди. Педалька стала чуток туговата. Холостые держит хорошо, заметил хороший разгон на 3-й и 4-й передаче, чем ближе педаль к полу тем ощутимей динамика машины. Выставлял только СО,начинка штатная,бензин 92.
Заметил плюс когда движок холодный можно ехать на подсосе(не дальше 2-й передачи), машина не дергаеться, а на Озоне такое исключино, машину дергало и глохла. Вроде как на первый взгляд расход бензина стал меньше, по сравнению с озоном. Solexo-м очень доволен, у кого нет приобретайте обязательно.





#65 ATAMAH

ATAMAH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 21:34

На моей семерке /двиг 1,5 л/ с завода стоял ОЗОН. Поначалу ничего не делал, но этим летом решил поколдовать - поставил механический привод второй камеры, жиклеры поменял на 135/170 в первой камере и 162/190 во второй, распылители в обеих 45, обточил малые диффузоры. Как результат - машина обрела правильное мощное дыхание. Мотор охотно крутиться с низов до 6000 оборотов, причем с подхватом с 3000-3500. Сказка!!! Правда расход бензина при этом составлял около 15-16 литров, что поначалу меня устраивало - за все надо платить. Но с наступлением зимы манеры езды сменилась на более спокойную но расход оставался на прежнем уровне - больше 65 км по городу на 10 литрах бензина я не проезжал. Мечтательно стал задумываться о 10 литрах на сотню. При рассмотрении вопроса с друзьями, путем долгих дискуссий был сделан выбор в сторону Солекса (я его нюх топтал, но об этом позже). Решено было приобрести 21041, как карб с наибольшими диаметрами диффузоров - 24/26. Жиклеры в стандарте: 1 камера - 102,5/135 ZD, 2 камера - 120/155 ZC. Поначалу обалдевал с разгона на второй камере - если на ОЗОНе двиг к 6000 оборотов утыкался, то здесь крутился и до 6500. Но первая камера обосрала все на свете - потихоньку топишь - потихоньку разгоняется, вдавил педаль - еще сильнее "потихоньку" причем с подергиваниями. И только по достижении 3500 оборотов получал приемлимое ускорение. Обгоны стали проблемой - тяги на низах никакой. Решил поставить в первую камеру 107,5/150 ZD и расточенный носик ускорительного насоса от 21073 /приблизительно до 60-65/. Стало еще хуже, причем глобально - разгон стал большой проблемой. Вернул стандартный ускорительный но с выведенными носиками в первую камеру - херово, поставил комбинацию 102,5/150 ZD - херовей некуда. Сейчас езжу на стандартной комбинации /см. выше/. Принцип "тише едешь - дальше будешь" для меня как нельзя кстати, ибо быстро физически не могу! А ведь хочется!!!! Какая оптимальная комбинация жиклеров для этого карбюратора /я его нюх топтал/??????? При всем при этом холостой ход идеален - ни малейших подергиваний, мотор работает как часы. А если равномерно едешь - 40-50 км/ч, то без подергиваний никак. Что делать?????? HELP!!!!!!
Уже думаю нах мне этот Солекс - обратно ОЗОН поставлю. Хоть и жрет, но при этом работает без вопросов





#66 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2004, 22:09

ATAMAH, там же я тебе ответил ,зайди посмотри
вазик в умелых руках ето сила



#67 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2004, 0:08

ATAMAH, мне кажеться ты перестарался во всем надо знать меру. до бесконечности ставить большие жиклеры и дифузоры нельзя.Погнался за большим... Поставил бы 21073 солекс и радовался жизни. Стакой трехомудью лучше озон поставить и жиклеры вернуть назад, что б не жрала горючку.





#68 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2004, 13:18

ATAMAH, вся твоя проблема в том что ты заливаш мотор , покупаеш новые носики от 083 солекса , 35/40 невздумай их разворачивать в одну камеру , 1 камера 110 топливо или 107,5 но лучше первый вариант , воздух 155 на 08 трубе та которая с шариком в низу и сама труба большая а не маленькая как во второй камере , вторая камера топливо 117,5 или 120 , воздух 135 на тонкой трубе , можеш для остроты ощущений шарик удалить с трубы , СО на холостых не меньше 1, оптимальный вариант 1,5, на средних оборотах (2500) СО должно быть в приделах 0,4-0,7, если больше то смотри мембрану мощносных, уровень в поплавковой камере.
вазик в умелых руках ето сила



#69 ATAMAH

ATAMAH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2004, 17:53

Сегодня попробовал следующее комбинацию - в первую камеру поставил 107,5/135 ZD, ускорительный 45 с одним носиком. Теперь машина хоть стала приемлимо разгоняться, но по-прежнему нет рывка. А как говорит XITALIK - 107,5/155 я ставил - разгон отсутствует напрочь





#70 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2004, 3:12

Ну во первых 21041 Солекс эт не для твоего мотора, во-вторых, при деффузорах как у тя 2426, нужно жиклеры ставить не меньше 107,5 в первую и 115 во вторую, но это самый минимум, у некоторых на такой комбинации машинка нормально едет и топливо экономит, но эти люди не давят тапку в пол так как им это не нужно. Тебе соотв жиклерчики поболее надо ставить.
В-третьих, на чем ты интересно рассверливал носики ?? Надеюсь не дома, обычной дрелью, подручным сверлом, так как из-за этого о "хорошей" струе можно забыть.

Ну а теперь моя комбинация жиклеров biggrin.gif

1 камера 110/150, 2ая 120/155 (тобишь стандарт), распылители ускорительного нассоса в обе камеры от 53 Солекса (тобишь 45/40)

И конечно незабывать после каждой смены жиклеров регулировать карб, всетаки смесь немного меняется.





#71 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.12.2004, 15:01

ATAMAH, НАДО все привести в порядо я писал что лучше 110 топливо а воздух 155на 08 трубе , носики надо направлять так что бы они били в щель , смотреть профиль кулачка ускорителя ,80 процентов разгона зависит от работы ускорительного насоса smile.gif ,
slater, вторая камера будет очень бедной , а под ети носики надо кулак делать нормальный
вазик в умелых руках ето сила



#72 ATAMAH

ATAMAH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2004, 21:10

Мля!!!!!!!! Никак не найду топливный 110. Задолбался с Солексом. Приходится ездить как пенсионер со зрением +10 диоптрий. Щас хочу вернуть ОЗОН, может если на нем тапку не давить расход приемлимым будет. После лета привык, что под педалью табун, а щас никакой уверенности.





#73 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2004, 11:32

ATAMAH, может у тебя что-то с мотором?
И еще у тебя кушала 15л и рвала, а теперь ест явно не более 10 и рвет поменьше - это естественно.
Почиатй мой пост в теме про карбюратор я себе поставил после озона солекс, так сразу почувствовал....
Зажигание у тебя какое, контактное или безконтактное?
Я еще с озоном как установил безконтактное, изменения были на лицо.





#74 ATAMAH

ATAMAH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2004, 16:26

БКЗ уже год стоит, никогда не жалел потраченных на него денег. До этого контакты приходилось раз в 2 недели менять. А насчет расхода в 10 литров - он до сих пор недостижим, несмотря на смену характера езды. Сегодня опять поставил на место ОЗОН, но это временно. Хочу дома обточить малые диффузоры, заточить заслонки и головки винтов, которые их крепят. И продолжаю поиски 110 топливного. Кстати а как насчет жиклера холостого хода для меня - может он слишком большой /41/?





#75 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2004, 2:55

Цитата(xitalik)

slater, вторая камера будет очень бедной , а под ети носики надо кулак делать нормальный


Да не мне кажется нормально будет во второй, он написал что у него тачка на повышенных хорошо едет, значит можно оставить, и поэкономнее будет, а кулачек пусть поставит номер 4 от 073 Солекса и все будет нормально.

Кстати ты случаем не знаешь, у жиклеров Солексов и Озонов пропускные способности одинаковые или нет, а то кто что говорит. Лично мне это выяснить не удалось, но если судить по тому что цифры и там и там обозначают одно и тоже, то и пропускная способность должна быть одинаковой, но тогда я немогу понять почему 51 и 53 солексы комплектуются жиклерами первой камеры на 100. Смесь дожна быть жутко бедной, однако ничего страшного не происходит . У меня у самого на 53 Солексе стоит 102,5/150 в первой камере, машина впринципе едет нормально и смесь не сильно бедная, ябы сказал слегка обедненная.





#76 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2004, 3:09

Цитата(ATAMAH)
БКЗ уже год стоит, никогда не жалел потраченных на него денег. До этого контакты приходилось раз в 2 недели менять. А насчет расхода в 10 литров - он до сих пор недостижим, несмотря на смену характера езды. Сегодня опять поставил на место ОЗОН, но это временно. Хочу дома обточить малые диффузоры, заточить заслонки и головки винтов, которые их крепят. И продолжаю поиски 110 топливного. Кстати а как насчет жиклера холостого хода для меня - может он слишком большой /41/?


Холостой нормальный.
Продолжай искать жиклер на 110 (можно немного побольше)
комбинация 110/150 должна отлично подходить для первой камеры.





#77 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2004, 12:04

slater, эти карбы ставелись на машины которые шли на экспорт а там за экологию борьба ,вот они и беднили смесь ,пропускная способность одинаковая, озон и солекс это совершенно разные вещи.
вазик в умелых руках ето сила



#78 ATAMAH

ATAMAH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2004, 19:04

Ребята! Такой вопрос - почему при комбинации 107,5/150ZD у меня машина толком не разгонялась. Неужели если я поставлю 110/155ZD получу толчок в спину? Карб этот по сравнению с ОЗОНом получается верховой, т.е. тяги нету а крутиться ох..ть.
И еще - можно самому расточить 110 из 107,5 - сверло зажать в тисках и осторожно накручивать на него жиклер?





#79 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2004, 20:46

ATAMAH, на солексе на низах тяга лучше чем на озоне, по поводу накрутить попробуй smile.gif
вазик в умелых руках ето сила



#80 ATAMAH

ATAMAH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2004, 21:21

Так как же лучше когда на ОЗОНе я жму на тапку и двиг ровно раскручивается причем слюбых оборотов и на любой передаче /прям как вариатор/. А на Солексе затык, притык пока не набрал 3000-3500. Неужели при соответствующей настройке так же будет и на Солексе?
Кстати, как насчет комбинации 107,5/150ZD в первую камеру - смесь получится слишком бедная?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)