Поставил солекс....

Автор темы shadow-s, 8.10.2004, 11:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Alex-Vo

Alex-Vo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 18:06

shadow21013-S, буду рад получить какую нибудь посылочку от тебя с детальками, которые мне помогут! biggrin.gif slater, а ты откуда? Стандартный карб с копьи можешь довести до характеристик 53го солекса ??? (или мегасолекса, чтоб потом можно на другую тачу ставить)





#22 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 19:11

Цитата(Ruslan-7)
Может вопрос и не по существу, но будьте добры - ответьте кому не лень!
В чем разница между карбюраторами Озон 2107-1107010-20 и Солекс 21053-1107010.
Какой лучше ставить на ВАЗ 2106 вместе с бесконтактным зажиганием. Как это отразится на разгоне машины и расходе топлива :?:


Ну, во первых, разница в том что это два разных карбюратора.
Озон - это "потомок" итальянских Веберов, с измененными данными (не в лучшую сторону, за счет чего добивались экономичности).

Солекс - незнаю чей потомок, но наверняка его "содрали" с импортного карба как обычно у нас и бывает.

Различаются они "внутренностями" (топливные/воздушные каналы), системой ХХ, приводом заслонки вторичной камеры, жиклерами (тарировки значительно отличаются у этих дух карбюраторов) ну и еще всевозможными детальками biggrin.gif

На двигатель 1600 можно ставить как Солекс 053 так и Озон 2107. Солекс более требователен к качеству топлива и требует периодической чистки, так как отверстия в жиклерчиках у него меньше чем в Озонах. На Озонах же нужно переделать привод второй камеры на механический для уверенного разгона на верхах. Ну и наверно придется подобрать жиклерчики если вдруг появяться провалы.
Расход на Солексе будет от 7 до 10 литров по городу(в зависимости от манеры езды и самого карба).
На Озонах впринципе тоже самое, все зависит от карба, манеры езды и настройки
А БСЗ вещь хорошая и никаких нареканий сама по себе кроме качества деталей не вызывает.





#23 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 19:19

Цитата(Alex-Vo)
shadow21013-S, буду рад получить какую нибудь посылочку от тебя с детальками, которые мне помогут! biggrin.gif slater, а ты откуда? Стандартный карб с копьи можешь довести до характеристик 53го солекса ??? (или мегасолекса, чтоб потом можно на другую тачу ставить)


Сам я из Москвы. Кстати на первые копейки ставили карбы почти в точности повторяющие итальянские Веберы, так что если у тя такой (на нем вроде должен быть механический привод второй камеры) то в "запиленном" состоянии я думаю он получше Солекса 053 будет biggrin.gif
Правда расход будет скорей всего большим.





#24 sasha_59

sasha_59

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 254 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 19:37

slater, я тоже из Москвы. Также хочу что нибудь замутить с карбом. У меня 99 стандартная. Хотел бы узнать твои координаты на будующее, т.к. счас с зарплатой туго. Мое мыльце sasha_59@mail.ru. Скинь свои координаты, плиз.





#25 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 21:11

SLIP, ну ты даешь...а ты видел мастерские которые делают регулировки сразу двух карбов? думаю нет или это еденицы и там наверно обдерут как липу. нах это нуно, есть такие экземпляру но это черезчур..ты что в ралли участвовать будешь? =))





#26 SLIP

SLIP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2004, 21:45

Andrey_, неа, мне чтоб с места рвануть можно было копейкой...





#27 BFG9000

BFG9000

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 0:57

наа моей 21061 (1500) стоит ОЗОН 2107. Все жиклеры стандартные, кроме воздушного 1-й камеры (170-й для экономичности) и жиклеров эконостата второй камеры (рассверлены сверлом 2 мм). Также на эмульсионных колодцах проточены неглубокие канавки. Так вот - разгон до 100 (спидометр тарировался по GPS) - 12,4 сек, и это с 170 воздушным в первой камере!. Причем машинка резвая была уже с новья! Я склоняюсь к тому, что карб, какой навороченный бы он ни был, все равно "даст" двигу ровно столько, сколько двиг заберет! От двига надо плясать а не от карба. Если машина не прет с новья после обкатки - это мертвый двиг (такие, кстати, чаще всего тюнят smile.gif ). Допуски слишком большие, оборудование завода неточное и получается игра в рулетку...





#28 Andrey_

Andrey_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 1:58

SLIP, что б с места по большей части тут дело не в карбе, а двигле, и зажигании. но надо со всего по чуть начинать, доработать стнадарт и если мало совершенствовать дальше. А так мона и три прикрутить карба и горючки лить 98 или вообще топливо от самолета...в бордачке новые поршня возить, тут жена ходу их менять. =)))





#29 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 2:15

Цитата(BFG9000)
наа моей 21061 (1500) стоит ОЗОН 2107. Все жиклеры стандартные, кроме воздушного 1-й камеры (170-й для экономичности) и жиклеров эконостата второй камеры (рассверлены сверлом 2 мм). Также на эмульсионных колодцах проточены неглубокие канавки. Так вот - разгон до 100 (спидометр тарировался по GPS) - 12,4 сек, и это с 170 воздушным в первой камере!. Причем машинка резвая была уже с новья! Я склоняюсь к тому, что карб, какой навороченный бы он ни был, все равно \"даст\" двигу ровно столько, сколько двиг заберет! От двига надо плясать а не от карба. Если машина не прет с новья после обкатки - это мертвый двиг (такие, кстати, чаще всего тюнят smile.gif ). Допуски слишком большие, оборудование завода неточное и получается игра в рулетку...


C тобой я согласен почти полность, от двигателя многое зависит, вот пример: Была у нас раньше 21043 машинка 92 года, кузов начал гнить во всехместах (эт гдето 2001г был), но двигатель на стандартном Озоне работал как часы, проблем с ним почти небыло.
Пришло время продали мы ее и купили новую 21047 (в 2002г), так вот все что я могу сказать про эту машину: "Былаб моя воля выкинул бы нахрен" , так как двиг работает неровно, обороты плавают, повышенный расход топлива, причем что я ни делал ничего не помогает. Вот так вот.
Кстати этот двигатель и послужил "стендом" для испытаний нескольких карбов biggrin.gif





#30 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 2:26

кстати насчет двух карбов, дело это конечно неплохое, но :

1. Если ты сам и установишь то настроить эти карбы на синхронную работу очень сложно
2. Расход топлива увеличиться значительно, хотя и "дури" прибавиться немало
3. Ставить два карба на обычный движек да еще копеешный с его 1100см3 невыгодно во всех отношениях. Чтобы действительно эффективно использовать такую систему питания необходимо: увеличить объем двигателя, доработать башку,подобрать спорт распредвалы,поставить более производительный бензонасос, БСЗ желательно, сделать полностью прямоточную систему выхлопа, можно увеличить немного степень сжатия. Вот тогда ты почуствуешь что значит два карба и ни одна стандартная классика и даже передний привод не будут для тебя соперниками smile.gif





#31 SLIP

SLIP

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 2:42

slater, Я так понимаю, что свой копеечный двиг больше чем на 79 я расточить не смогу? Хватит ли такого увеличения объёма, либо лучше втулить 1500 двиг (троечный)? Или просто поменять блок?
Вообще я планировал кроме двух карбов поставить распредвал от Нивы, БСЗ само собой. А вот насчёт системы выхлопа не думал...
И кстати, какой бензонасос посоветуешь? А то мне как раз пришло время его менять





#32 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 8:12

Ну я не согласен,что тюнингют только тупые движки! У меня лично моей двигло на шахе с завода со стандарт карбом пёрло только в путь,но потом мне стало не хватать динамики,я дороботал голову впуск,все каналы и т.д.,но ничего не расчатачивал! И поставил карб Пекар тоже доработанный с ним он пуляет только так,только бензы много жрёт,щас поставил солекс 21083 с ним поменьше бензы ест,да и погода щас такая что с тем ездить страшно,а то уеду ещё куда-нить случайно!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#33 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 20:10

Цитата(SLIP)
slater, Я так понимаю, что свой копеечный двиг больше чем на 79 я расточить не смогу? Хватит ли такого увеличения объёма, либо лучше втулить 1500 двиг (троечный)? Или просто поменять блок?
Вообще я планировал кроме двух карбов поставить распредвал от Нивы, БСЗ само собой. А вот насчёт системы выхлопа не думал...
И кстати, какой бензонасос посоветуешь? А то мне как раз пришло время его менять


Ну впринципе да больше 79 яб растачивать не советовал. В этом случае у тебя получается объем 1300см3
Можно поставить колено от третьего движка без расточки блока или с расточкой, но в этом случае придется ставить укороченные шатуны, причем их делать скорей всего на заказ так как копеечный блок ниже третьего да и разница между ходами копеечного и третьего коленвала большая.

Легче поставить блок 2103 расточив цилиндры до 79мм. Таким образом получим 1600см3, этого впринципе будет достаточно.

При установке распредвала от Нивы, мы получаем прирост в динамике но не думаю что он будет очень большим, сначало разницу почуствуешь но быстро привыкнешь. Зато затрат значительно меньше smile.gif

А бензонасос посоветую "Пекар" двухсекционный,он лучше чем стандартный если конечно не подделка.





#34 Ruslan-7

Ruslan-7

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2004, 1:30

Сегодня перешел с Озона на Солекс 21053. Плюс поставил БСЖ. Система просто Good biggrin.gif
Теперь не стыдно рвать со светофора вместе с иномарками (хотя потом всеравно обгонят sad.gif ).
Это, не считая того, что на двигатели никаких переделок не делал. Все еще впереди :idea:





#35 drive

drive

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2004, 2:15

А я себе в копейку двиган от нивы воткнул!!!! Разница по сравнению со старым великая!!! Нивовский движок с объемом 1.8 л. Так же я успел уже погонятся с семейством переднеприводных лад!!!! Результат таков, простую карбюраторную девятину в принцепи со светофора в легкую, а инжектор на пол корпуса сделал!!!! Ну вообщем не че тема получилась!!!!





#36 freeraicer-2004

freeraicer-2004

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2004, 12:05

Цитата(overdriver)
shadow21013-S, значит мегасолекс гавнище полное по сравнению с твоим старым озоном я например себе солекс вообще ставить не буду у меня озон работает замечательно а какое обогащение смеси при подъеме в горку это даже не первая космическая а вторая космическая скорость

Эт ты зря. У меня 3 тачки было и все классика 2105. На все я ставил сразу карб от нивы 213. Никакие восьмерочные карбы туда не подходят, они разработаны на поперечные движки, потому что когда машина идет в гору неправильно расположеный карб неправильно реагирует на подъем..
А солекс 21073 расчитан на продольно расположеные движки. И ненадо этих дык огромных! Стандартных диффузоров достаточно, гдавное еще безконтактное зажигание воткнуть вот тогда поймете что такое вазовский движек..
У меня вообще последняя тачка с 213 движком 1.8л. Еще и голова доработана 10с до сотки едет. Никто не верит.





#37 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2004, 13:55

freeraicer-2004, карбюраторы 51 и 53 солексы специально на класику разрабатывались.
вазик в умелых руках ето сила



#38 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 1:07

Причем здесь подъем непонимаю :? Все Солексы одинаковой конструкции и отличаются лишь тарировочными данными и диаметром диффузоров. Да и расположены они по отношению к двигателю тоже все одинакого. Единственное так это то что при подъеме у них топливо в поплавковой камере "наклоняется" в разные стороны, но и то это колебание не особо влияет на движение авто на подъеме(если у вас конечно игла не пропускает топливо в камеру в этот момент, что вызывает повышенный уровень топлива).





#39 2106_Neprostoy

2106_Neprostoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 6:23

А отличия в Solex на классику и ПП в эмульсионной трубочки ГДС первой камеры ,она там без шарика в отличии от переднеприводных.





#40 Al_05

Al_05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2004, 7:30

freeraicer-2004
полная некомпетентность ответа, что на ниве, что на зубилах, одинаковые карбы, разница лишь в диффузорах, жиклерах, профиле кулачка и форсунках ускор.насоса.
2106_Neprostoy
и что?есть разница с шариком или без?smile.gif)

З.Ы. топливный клапан Unikar ставим и ноу праблем с залипанием.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)