Сообщение добавлено 10.12.2004, 21:28
Поставил солекс....
Автор темы shadow-s, 8.10.2004, 11:48
#83 Andrey_
Сообщение добавлено 11.12.2004, 1:44
Ты наверно на Солексе накрутил винт количества, вот он и захлебываеться.Скока не регулировал, одно говно при резком назатии захлебывался а на солексе рулез.
#84 ATAMAH
Сообщение добавлено 11.12.2004, 9:42
Ты наверно на Солексе накрутил винт количества, вот он и захлебываеться.Скока не регулировал, одно говно при резком назатии захлебывался а на солексе рулез.
Ну наверное винт не количества а качества. Но при этом СО выставлялось в норму /около 1%/
#89 Andrey_
Сообщение добавлено 12.12.2004, 2:43
#90 slater
Сообщение добавлено 12.12.2004, 4:23
Ясный перец что разные(хотя принцип в общем один и тот же), но всетаки слишком уж большая разница в жиклерах. Если в 51и 53 расчитаном на 1500 мотор стоит 100 топливный в первой, а на Озоне 2107-20 топливный 112, вот и подсчитайте разницу. Хотя сейчас вроде положение исправили, так как в 53 Солексах теперь в первую камеру ставят 107,5 штатно.
#91 slater
Сообщение добавлено 12.12.2004, 4:29
И еще - можно самому расточить 110 из 107,5 - сверло зажать в тисках и осторожно накручивать на него жиклер?
У меня стоит Солекс 21053-...-20 все отлично разгоняется, хотя при штатных жиклерах действительно тяга лучше чуствуется на больших оборотах, передаче так на 3 или 4. Я себе настраивал бывало так, что на 4 передаче тяга была сумашедшей, причем мотор можно было крутить довольно долго и не спешить переключаться на 5.
Кстати рассверливать вот так вручную ой как не советую, зря только намучаешься, так как там нужна определенная чистота обработки.
Цифры на жиклерах обозначают пропускную способность, а поделенные на сто еще и диаметр отверстия.
#92 ATAMAH
Сообщение добавлено 12.12.2004, 9:30
ATAMAH, у меня такой гемор на Озоне был,я и к дедушки золотые руки ездил и на глаз и на слух и нюх...и на СТо ездил там по цифровой технике выставляли СО, уровень камеры крутили,жиклыры в расторителях полоскали. Когда стоишь газуешь все нормально, а как ехать начинаешь так она захлебываеться.Решили что где то воздух тянет, уж на геметик посадил, одна херня, видать свое отработал. Стока денег ушло в пустую..Ты жиклеры искать не задолбался? =)) слил бы свои карбы да новый взял.
Так Солекс то новый, 1 месяц от роду. Но с настройкой пока беда.
#94 xitalik
Сообщение добавлено 13.12.2004, 11:59
ieronimus, жиклер холостого остается , жиклер экономайзера тоже, но можно поставить 45 но тока на обьем начиная с 1,6 и это как правило практически ничего не дает тока расход подымается , с чем стоит поиграть так это с лапой ускорительного насоса , теперь с комплектацией на мотор 1,3 карбы 51 или 53солекс, топливо 107,5 или 110, воздух 155 на 08 трубе , вторая 115или 117,5 , воздух 135. мотор 1,5 карб 53 или 73 солекс, топливо 110или 115 воздух 155 на той же трубе , вторая таже компликтация .
#95 ieronimus
Сообщение добавлено 13.12.2004, 14:32
Я про то что наверное существует какой то предел до которого надо дойти и оставновиться.Чем больше ГВЖ при неизменном ГТЖ тем что- смесь богаче? или наоборот?То же если менять ГТЖ при неизменном ГВЖ.
#97 ieronimus
Сообщение добавлено 13.12.2004, 16:29


#99 ATAMAH
Сообщение добавлено 13.12.2004, 17:01
И по поводу воздушного - 155 нашел только не ZD а 23. Какая между ними разница?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)