Тишина и покой , шумо- и виброизоляция авто

Автор темы Nebel, 22.9.2004, 7:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 14:33

Цитата(Alex-54)
smt, И где-то читал что некоторые на сильно вибронагруженные участки клеят 2 слоя визомата или вибропласта (один поверх другого). От этого эффект больше или нет? Стоит этим заморачиваться?
Это в основном речь идет о перегородке...Эффект есть, но и затраченные деньги тоже есть, плюс к этому еще и прибавка к общему весу авто...
Конечно, самый оптимум - это на перегородку наклеить Визомат ПБ3.5мм, а потом сверху еще Визомат МП, затем Сплэн 15 мм, ....Но не всегда это получаеться....





#162 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2005, 17:37

smt, например в классику любую не получится нормально воткнуть шумку на стенку моторного отсека, есть опасность возгорания. Только тонкий слой и с толстой фольгой. Мотор находится слишком близко к перегородке, да еще разные прикрученные агрегаты мешают (типа тормозного цилиндра) , есть ли фотографии где нибудь как моторный отсек народ делал?

п.с. вот тут жесткая реклама у вас (после просмотра эту фразу можно снести если не трудно) http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=9798





#163 NovoroS

NovoroS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 4:48

Цитата(Александ2)
Основные принципы и теория шумоизоляции очень подробно описаны в инете, например www.dop.ru, www.noisebuster.ru и т.д. Их естественно надо неукоснительно соблюдать, против физики не попреш 8O. Изобретать вечный двигатель тоже не нужно, типа шумоизоляции пенополиэтиленом 8O, эффект конечно есть но микроскопический.
Напомню основные принципы:
1. привести в нормальное состояние мат часть (выхлопные трубы, подвеска, трансмиссия, двигатель - теже клапана....).
2. Определится чего вы хотите (какого результата) и за какие деньги. Например сделать шестерку тише или чтоб в мерсе отменно играла трехкомпонентная акустика и не колбасило обшивку салона сабвуфером. Может вам просто надоели скрипы панелии 21099.
3. С учетом вышесказанного или делаем сами - очень геморно и недорого, или в сервисе - дорого не так качественно как самому.
4. Большинство фирменных материалов имеют аналогичные по свойствам (иногда даже лучше или немного хуже) дешевые \"хозяйственные\" аналоги. Мы делали не фирменными - дешево и ничем не хуже (сравнивали в машинами сделаными в сервисах тем же нойсом).
Например в качестве основного можно использовать кровельные материалы Техно-Николь но не хуже биполя - на основе битума модифицированного синтетическимии компонентами с основой из стеклохолста, стеклоткани и.т.п, сохраняет гибкость (и шумоизол свойства!!! ) до -15 градусов, 1м.кв. около 3,5 кг., а например техноэласт вообще чудо - около 5 кг/ кв.м., и сохраняет свойства до -30 град.
Один минус - при наклеивании надо использовать термопистолет или горелку (газовую, паяльную лампу) для расплавления поверхностного слоя, зато адгезия дикая.
Для термоизоляции (пол крыша двери) можно добавлять пенополиэтилен и его клоны. Для поглощения \"верха\", (как правило это не нужно достаточно штатных войлоков и прочих ковров) плотный поролон - например для потолка.
Панель приборов если скрипит - пористая мягкая резина, и (не знаю как называется) материал представляющий собой что то вроде поролона пропитанного незатвердевающим битумом.

Пример как сделана моя шестерка: потолок- биполь+пенополиэтилен+поролон.
багажник - биполь, двери: наружнюю рубашку клеим биполем затем пенополиэтиленом, закрепляем/заворачиваем все тяги чтоб не бренчало, и заклеиваем внутрен. рубашку биполем - получается замкнутый короб, крепим обивку (на нее я клеил 3 мм пенополиэтилен) акустика в дверях играет радикально лучше laugh.gif.



Спасибо за ликбез!
Теперь выбор несложный- когда позволят финансы, куплю комплект и пусть в сервисе ставят, потому как самому ставить и сложно очень и попросту времени свободного столько нет и никогда не будет...





#164 NovoroS

NovoroS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 4:53

Цитата

А самое главное - это то, что не думайте и не обольщайтесь, что если обработаете салон, то внутри все станет сильно тихо (из-за того, что нашим авто не хватает жесткости самого кузова)....Это не так...Просто Вы будете теперь слышать поскрипывание того, что ранее просто не было слышно из-за большего гула....Поэтому борьба со \"сверчками\" будет продолжаться...Но зато какой потом будет кайф!!! biggrin.gif 8)


Печально всё это! Закрадывается мысль: а всё-таки - стоит ли овчинка выделки или просто музыку погромче сделать и ничего не слышать.
В общем как был вопрос в начале темы открытым так и остался :?





#165 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 7:33

NovoroS, в том то и дело что ничего неслышать, даже музыку громкую
потому что музыка будет сливаться с шумами и выибрациями, часть деталей будет входить в резонанс на разных частотах и будет просто кокофония а не музыка.

ну для себя я эту тему можно сказать закрыл, т.к. выяснил что да как 8)

Цитата
Но зато какой потом будет кайф!!!

полностью поддерживаю 8)
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#166 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 10:18

Цитата(Mari0)
smt, например в классику любую не получится нормально воткнуть шумку на стенку моторного отсека, есть опасность возгорания. Только тонкий слой и с толстой фольгой. Мотор находится слишком близко к перегородке, да еще разные прикрученные агрегаты мешают (типа тормозного цилиндра) , есть ли фотографии где нибудь как моторный отсек народ делал?

п.с. вот тут жесткая реклама у вас (после просмотра эту фразу можно снести если не трудно)http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=9798

Вообщето речь шла о перегородке со стороны салона, а не мотора....
Со стороны мотора вполне хватит и ВизоматМП при условии, что со стороны салона обработано....

Ссылка не открывается, а что там было?!





#167 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 10:26

NovoroS,
Цитата

Печально всё это! Закрадывается мысль: а всё-таки - стоит ли овчинка выделки или просто музыку погромче сделать и ничего не слышать.
В общем как был вопрос в начале темы открытым так и остался

Это уже каждый решает для себя, так как и то, хватает ли станедартного двига для авто, стандартной подвески....и т.п.....Вот поэтому и есть такое течение как \"дороботка своего авто\". Каждый делает то, что ему больше по душе и с чем бы он не хотел мириться, то и исправляет....
Цитата

В общем как был вопрос в начале темы открытым так и остался

Это для тех, кто не может определиться, чего он хочет от авто....Зато, как мне кажеться, другим эта тема поможет или помогает :wink:





#168 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 14:54

Ссылка не открывается, а что там было?! да реклама с кучей фраз разных несвязных, что бы поисковик находил в любом случае эту тему. ее снесли ужО!

Народ в теме расписано все почти, как салон делать крышу, багажник, двери... чем оклеивать и т.д.

По шумке лишь добавлю что "как в мерседесе" не будет , т.к. коснструкция авто наших к этому не распологает. Вы думаете почему у иномар торпеда длинная такая и мотор расположен по возможности подальше от перегородки? Да потому что продумали заранее и слой шумки между моторным отсеком и салоном там отнюдь не 2см. А вот снизить уровень шума можно вполне, что бы не орать на скорости 120, а спокойно разговаривать или слушать приглушенно музыку, а не так , что бы музло перебивало лязг проезжающих мимо пипелацов. Свой мотор слышать будете полюбому, это я на себе убедился и не только (и в переднеприводной и в классике то уж точно)

Вообще смотрю тут люди поделились на группы такие :
- кому надо все сразу, дешево , быстро и не зная как делать.
- кто понимает, что со временем у него облом и лучше что бы кто то сделал (придется приличную денежку отдать)
- Те у кого с лавандосом напряг и надо сделать все самому и бюджетно. (придется угрохать кучу времени)
- Ну и нечто среднее "что то сам - остальное поглядим"

smt, правильно сказал. Сначала каждый должен определится чего хочет и понять , что за 500р шумку не сделать. На материале советую не экономить особо.





#169 hzero07

hzero07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 71 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 15:51

А мы и не будем просто по частям делать дл яменя сначала двери!!! потом пол багажника крышка багажника....пол под задними сиденьми 2108...может мне этого хватит))) ну и капот обклеить к зиме....А вообще я движку капиталю на след недели так что блин не дошумки теперь.Зимой на улице(может в ноябре ) сделать можно будет вопрос? не ту которая фенам делаетьс яа обычную(Москва)???





#170 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2005, 19:12

hzero07, неважно какой материал. На улице зимой ничего не поделаешь. В классике штатная шумка (верхний черный слой) просто трескается-ломается. Для лучшей (ох щас умное слово скажу) адгезии материала к железу т.е. приклеиванию, нужна хотя бы плюсовая температура. Если ты конечно не собираешься просто ее "положить" на место, но это будет не то уже. Начинай с багажника и капота - это легче всего , удачи.





#171 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2005, 21:49

Единственно проблемно удалить старую(заводскую) шумку с дверей...
Затем 2 слоя шумки...общая толщина 18 мм и типа все......И не забудь про хороший монтажный фен иначе..... :oops:
Так же комбинируешь по всему салону..... Особенно внимательно к полу под водителем....сначало антикор пару слоев после ХОРОШЕЙ НАКЛЕЙКИ ВСЕГО покрой антикором(чтобы проблем с водой не было, а она там постоянно.) затем слой ежика и все ....получаешь и шумку и вентиляцию пола. А штатную шумку на помойку от нее только вонь и влага....





#172 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 10:44

NIC, объясни, что это за слова и что это значит...что-то не могу уловить ход Твоих мыслей и последовательность действий....:
Цитата

Особенно внимательно к полу под водителем....сначало антикор пару слоев после ХОРОШЕЙ НАКЛЕЙКИ ВСЕГО покрой антикором(чтобы проблем с водой не было, а она там постоянно.) затем слой ежика и все ....получаешь и шумку и вентиляцию пола.
???????????





#173 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 22:43

Сначало антикор-как бы не клеил шумку всеравно пузыри воздуха будут.......
Шумка-потому что .......
Еще антикор - для создания хотябы небольшой преграды для воды....
Ежик-ковровое покрытие - нужно для вентиляции,немного а вода испоряеться......

Используя восьмерку уже 7 лет понял, что бесполезно что то изобретать..Все равно весной поле зимней езды вода будет плюхаться
впередней части восьмерки.Не помогает ни тщательная очистка ног от снего ,ни хорошие ковры....Вода проникает все равно.Только в целях чтоб не париться по весне,все это и делаем.......Второй год спокоен....
Нет никаких проблем ни запаха, ни сырости....
Кстати шумку делал сам комбинированно.Количество слоев шумки от 2 до 5....(в зависимости от шумности детали).По времени заняло почти полтора месяца(блин не более 2 часов в день).Все обошлось в 9000руб...НО! точно знаю что это в нормальном (с точки зрения безруких инвалидов) сервисе потянет намного больше...Уж если они хрень за 18000 делают.С использованием стройматериалов (в общем дерьмовато)..А с другой стороны они бы и рады сделать хорошо ,но люди у нас сплошь нищета... :oops:





#174 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2005, 22:57

Бля а меня запах за..ал уже!!
именно под моим поликом!!
и все это начилось после шумки!!!
положенно сырой резины 2 дида экранированная и простая все замазано антикором по драза !!
и сверху положена шумка которая продается в рулонах по 4.5 кв м типа заводской! с материалом короче!!
и всерну ковер!!
короче езжу в машине начинает потеть под поликом!!!
что делать ума не приложу!!!
как перестаешь ездить и ставишь машину через 1 сухо уже!!! так как у нас темп 25-40 поэтому сохнет хорошо!!
но запах в машине после сушки !!! КАРАУЛ!!!
как будто кошка кака зделала!!! :mrgreen:
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#175 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2005, 8:31

Nigger!!!!
Возможно пробла из за материала..... В начале лета переделывал девятку с такой же проблемой запаха....Вся проблема заключалась только в том что человек использовал 3 слоя шумки в режиме подешевше...1 слой вибрация(неплохо сделал и грамотно,сам обзавидовался) 2!!!!!! слой вибро с каким-то мягким материалом типа губки(это и была проблема) 3 слой вибро как и первый(зачем сам не знает).... Проблема заключалась в скапливании воды во втором слое+ немного химии с самого материала=не запах кошки конечно, но менты его достали типа клей нюхаешь..!!!! Да и с непревычки крышу рвет капитально!!! После замены и доработки все пропало!!!! Возможно и у тебя такая же беда...





#176 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2005, 13:25

NIC, Да но у беня вибро только внизу и 2 слоя вибро
Потом замазано антикором
а уже с верху мягкий материал на основе целофана и мастики!!
и все это тоже 2 стоя!!
просто второй слой развернут целованом к низу к виброизоляции а втрой материалом к материалу!., т.е. целофаном и мастикой на верх!!!
ОБЬЯСНЕНИЕ НА ПАЛЬЦАХ!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#177 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 6:56

Попробуй просто взять кусок материала (то что использовал), затем его в воду. После нагреваем и на недельку в теплое место. Если запах будет ,значит ты попал на химию. Если нет ...... :oops: ,тоды я не понимаю.Может быть только вариант с тем что вода попадает внутрь....
Но запах под названием(насрали кошки) подразумевает химию,а химия только в клеющем материале.Сейчас занимаюсь наклейкой и именно так проверял шумку на проблемы запаха...Из 4 вариантов подошел только один,остальное благаухает по полной.Долго а деваться некуда.





#178 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2005, 21:55

NIC, да это впринсипе вариант!!! :idea:
а какой тебе материал подошел???
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#179 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 9:34

Что то заводское с нижнего новгорода на упаковке была наклейка
PS(T?) (точно не помню последнюю букву). Довольно дорогая штука ,но очень неплохой эффект......Сравнивал с импортом...ОДИНАКОВЫ!!!! Стоит от 240-500 руб погонный метр... НО главное не воняет....





#180 smt

smt

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 366 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 11:40

Цитата(NIC)
Сначало антикор-как бы не клеил шумку всеравно пузыри воздуха будут.......
Шумка-потому что .......
Еще антикор - для создания хотябы небольшой преграды для воды....
Ежик-ковровое покрытие - нужно для вентиляции,немного а вода испоряеться......

Может я чего-то не догоняю....Распиши по порядку и нормальным русским языком как делал обработку авто :wink: Спасибо.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)