Сообщение добавлено 6.8.2003, 16:14
Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику
Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14
#321 kkk-101
Сообщение добавлено 13.8.2009, 21:41
Даже если вас съели, всё-равно есть два выхода
#322 NoFear
Сообщение добавлено 19.8.2009, 2:11
Там меняется диагональная (2108) схема на осевую. Первым срабатывает конур передних тормозиных механизмов, так правильнее, но менее безопасно при течи тормозов (которой недолжно быть), после задних.
На самом деле схемка не совсем правильная. Заглушать выход не совсем корректно, их лучше соединить трубками через тройник в одну. Вот мое фото

Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#323 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 8.9.2009, 1:00
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#324 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 17.9.2009, 0:24
Скрутил с 11 ВУ с ГТЦ. А, шток у ВУ короток, относительно 08.
Есть подопытной 08 (померший), как-то можно поменять штоки (особо не напрягаясь)!?
Или, отрезать, нарезать резьбу и через удлинённую гайку (муфту) с контргайками, да на клей БФ?
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#325 Rysalev
Сообщение добавлено 17.9.2009, 11:00
Накололся.
Скрутил с 11 ВУ с ГТЦ. А, шток у ВУ короток, относительно 08.
Есть подопытной 08 (померший), как-то можно поменять штоки (особо не напрягаясь)!?
Или, отрезать, нарезать резьбу и через удлинённую гайку (муфту) с контргайками, да на клей БФ?
Замена штока ничего не даст. При установке ВУ 08 используют кронштейн не потому, что надо компенсировать длину штока, а потому что он больше в диамтре и его необходимо сместить в перед, что бы не упирался в ГЦС
#326 Flint2101
Сообщение добавлено 17.9.2009, 11:55
https://vk.com/tdgracingteam
#327 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 17.9.2009, 14:07
Rysalev, про переходники, всё вкурсе. Интересует, как заменить шток, "с малой кровью".
Кстати если запариться с штоком, то он получится регулируемой длинны, что -то же может дать свои плюсы, при корректировки положений Деталей.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#328 Cepega1890
Сообщение добавлено 17.9.2009, 16:52
#329 Sector
Сообщение добавлено 17.9.2009, 23:40
Rysalev, вопрос стоит не в том что встанет или нет ( я думаю он догадывется что там необходим преходник ), а в том что можно ли поменять шток, без особых усилий? Т.к. на 2110, 2112 и 2111 штоки короткие, а на 08,09 они длинные. Соответственно вакуумник от 2111 с кронштейном от нивы встанет, но шток не достанет до педали.
А без переходника ктонить пробовал? Прямо к моторному щиту прикрутить? ГЦС вовсе не помеха, его можно переместить. Помешать может рулевой редуктор, его никуда не сдвинешь...
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#330 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 18.9.2009, 6:34
Тоже хотел так замутить, что б вопросов было меньше, но сцепление сказали, помирает....поэтому не стал издеваться таким образом.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#331 Tier
Сообщение добавлено 18.9.2009, 9:17
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#332 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 18.9.2009, 11:13
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#333 Flint2101
Сообщение добавлено 20.9.2009, 17:15
Но когда я собрал и завел, оказалось что на этом вакуумнике 08 диафрагма рваная. Пришлось купить классический желтенький, т.к. уже не было возможности заморачиваться с ВУ.
Сообщение отредактировал flint-48 - 20.9.2009, 17:15
https://vk.com/tdgracingteam
#334 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 23.9.2009, 23:29
Разобрал подопытной 08. никак не могу не понять как же этот шток вытащить из "гриба"
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#335 Flint2101
Сообщение добавлено 24.9.2009, 10:43
Не было уже возможности. Нужно было сваливать с места где ее собирал.
Ниразу не доводилось разбирать ВУ.
https://vk.com/tdgracingteam
#337 Tier
Сообщение добавлено 24.9.2009, 12:05
Сообщение отредактировал Tier - 24.9.2009, 12:05
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#339 Sector
Сообщение добавлено 24.9.2009, 13:44
... одна шпилька попадает прямо в угол самодельному вырезу в щите под классический вакуумник ( на 01 его же нет ), ...
в моторных щитах 01(без ВУ) и машин с ВУ отверстия абсолютно одинаковые, т.е. абсолютно легко на 01 ставится вакуумник всборе с кронштейном педалей(от машины с ВУ), равно как и на ту же шестерку без всяких доработок ставится ГТЦ с кронштейном педалей от 01....
Дык чего ты выпиливал?
Сообщение отредактировал Sector - 24.9.2009, 13:44
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#340 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 25.9.2009, 9:01

и, всё же не могу понять, как его от туда вытащить, без жертв.
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)