Сообщение добавлено 6.8.2003, 16:14
Главный тормозной цилиндр + вакуумный усилитель 2108 (21213) на Классику
Автор темы alexsys, 6.8.2003, 16:14
#301 Anders
Сообщение добавлено 20.10.2008, 9:14
так что не переживай,дело житейское.
Смотрю тут за выходные моды тормазную тему не хило порубили,ну да ладно отпишусь сдесь,пришли вентиляяяя!

#302 Vityok
Сообщение добавлено 6.4.2009, 12:47
А то с моими руками, растущими из задницы, час вкручивал нижний конец трубки в шланг, затем сорвал резьбу на штуцере трубки, вкручивая ее в ГТЦ...

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#303 NoFear
Сообщение добавлено 6.4.2009, 21:36
Хитрость одна - трубка должна быть медной, чтоб было удобнее.
Возможен вариант для тех, как ты Вить сказал - с руками из задницы - открутить шланг от суппорта, вынуть стопорную скобу и в спокойных условиях, а не под машиной скрутить и поставить. Но сложность тут уж другая будет - в твоем случае, без ямы сделать это будет гораздо проблематичней чем еще раз попробовать скрутить шланг и трубку.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#304 Vityok
Сообщение добавлено 6.4.2009, 22:05
Кстати, сегодня прокатился по нескольким магазинам в районе - ни в одном не то что медных - стальных нужной длины не было...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#305 NoFear
Сообщение добавлено 7.4.2009, 3:09
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#306 Ritchie
Сообщение добавлено 7.4.2009, 18:51
http://vkontakte.ru/id9617125
захади - другом будэшъ)
#307 Vityok
Сообщение добавлено 7.4.2009, 18:56
Или ты за это деньги хочешь? Так чертежи давно уже выложены в Интернете...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#308 NoFear
Сообщение добавлено 8.4.2009, 1:30
"В этом контакте" не стоит давать ссылки. Многие там не зарегены. + Я.
Выкладывай на общедоступных ресурсах.
Ritchie, что значит черчу чертежи???? Я сам чертежник. Но планшайбы покупал.
Ты чертишь чертеж классика + суппорт от любой машины????
VAG или 09 - это известно.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#309 Vityok
Сообщение добавлено 16.4.2009, 1:34
Если что - медные всякие есть в "Планете Железяка".
Господа, а кто как изолировал отверстие в моторном щите, через которое шток вакуумника идет?
Я по совету NoFear'а надел на шток пыльник рулевой рейки от Оки, но все равно, ИМХО шума больше стало, чем раньше...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#310 NoFear
Сообщение добавлено 16.4.2009, 2:00
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#311 Vityok
Сообщение добавлено 16.4.2009, 2:06
Можно просто вырезать квадрат из шумки, сделать в нем дырку под шток и заклеить им отверстие...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#312 Sector
Сообщение добавлено 16.4.2009, 18:30
... либо штуцера от тайги (от нивы штуцер загнут под 90градусов, от тайги под 45).
Что есть ТАЙГА???

Отличаются расстоянием между осями ГТЦ и ГЦС: на кронштейне без вакуумника цилиндры ближе друг к другу на пару см. Причем размер отверстия под ГЦС в моторном щите позволяет без каких либо доработок ставить вакуумник на копейки и кронштейн от копейки(без вакуумника) на шестерку например. Я ставил шестерочный кузов на копейку, лишних денег на вакуумник не было - поставил то, что было снято со старого кузова.
Сообщение отредактировал Sector - 16.4.2009, 18:31
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#314 Sector
Сообщение добавлено 16.4.2009, 21:57
Привет! Скажите плиз, на 06 можно ставить ВУ и ГТЦ от 21213?Или ВУ 08 а ГТЦ 213?Спасибо).
И то и другое можно, но с переходным кронштейном от Нивы 21213. Вот Vityok поставил, наверное фотки выложит....

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#316 NoFear
Сообщение добавлено 16.4.2009, 23:54
Что есть ТАЙГА???

Вань, где подъ№бка в твоем вопросе - найти немогу. Я считаю как написано здесь
http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2121.htm
Отличаются расстоянием между осями ГТЦ и ГЦС: на кронштейне без вакуумника цилиндры ближе друг к другу на пару см. Причем размер отверстия под ГЦС в моторном щите позволяет без каких либо доработок ставить вакуумник на копейки и кронштейн от копейки(без вакуумника) на шестерку например. Я ставил шестерочный кузов на копейку, лишних денег на вакуумник не было - поставил то, что было снято со старого кузова.
Если ставить на кузов копейки ВУ классики - переносить надо, действительно на 2 см вправо ГЦС.
Крепления на обоих узлах находятся в одних и тех же местах. В кузове дырки мы же не перемещаем, неважно под болты или под шпильки!!! Я просто пару лет назад лично сравнивал.
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#317 Vityok
Сообщение добавлено 17.4.2009, 9:02
и вот эту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=572
Были где-то фотки уже, не мои...
ВАЗ 21213.
ВУ 21213 вроде не существует - на 21213 ставится ВУ 2108...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#318 Sector
Сообщение добавлено 17.4.2009, 17:23
Вань, где подъ№бка в твоем вопросе - найти немогу. Я считаю как написано здесь
http://modeli.vazik.ru/vaz/vaz-2121.htm
Бес подь№бки

Если ставить на кузов копейки ВУ классики - переносить надо, действительно на 2 см вправо ГЦС.
...В кузове дырки мы же не перемещаем, неважно под болты или под шпильки!!! Я просто пару лет назад лично сравнивал.
Все перенесется само собой, с заменой кронштейна педалей. Пилить дыру под ВУ и ГЦС в копеечном кронштейне - дело неблагодарное, проще купить новый кронштейн.
Крепления на обоих узлах находятся в одних и тех же местах.
Нифига! Ось ГТЦ на 01 совпадает с осью вакуумника на других. А вот крепление ГЦС на пару см ближе к ГТЦ. Дыра в моторном щите больше фланца ГЦС и при замене кронштейна ГЦС сам переедет на нужное место!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#319 NoFear
Сообщение добавлено 18.4.2009, 3:55
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.
#320 VladTM
Сообщение добавлено 12.5.2009, 18:15
Взято отсюда: http://photofile.ru/users/bimmer/115347544/
Цилиндр Реногора, но смысл понятен)))))))
Сообщение отредактировал VladTM - 12.5.2009, 18:16
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)