Гидронатяжитель

Автор темы a-sity, 3.9.2004, 5:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Garin

Garin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 14:56

Я просто удивляюсь 8O ...вы что по выставкам не ходите и прессу не читаете???
наша организации в ноябре выпускает автоматический натяжитель для классики и шерирнивы...причём работающей на механике..и не зависимый от давления масла...а вы тут про монометры друг другу впариваете..и всё ещё думаетете....как поставить гидронатяжитель!!!
Между прочим 1 парень с этого сайта уже опытный образец кипул у нас и поставил... (Воскян Михаил Сергеевич). :wink:
через 2 недели наш сайт обновляеться и там будет полная информауия по этому натяжителю... www.ntc-rodos.ru





#22 Garin

Garin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2004, 14:58

Я просто удивляюсь 8O ...вы что по выставкам не ходите и прессу не читаете???
наша организации в ноябре выпускает автоматический натяжитель для классики и шерирнивы...причём работающей на механике..и не зависимый от давления масла...а вы тут про монометры друг другу впариваете..и всё ещё думаетете....как поставить гидронатяжитель!!!
Между прочим 1 парень с этого сайта уже опытный образец кипул у нас и поставил... (Воскян Михаил Сергеевич). :wink:
через 2 недели наш сайт обновляеться и там будет полная информауия по этому натяжителю... www.ntc-rodos.ru





#23 алексклассик

алексклассик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2004, 12:33

Зачем делать ссылку на то чего ещё нет в продаже и нет опыта эксплуатации, или хотябы описания .





#24 алексклассик

алексклассик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2004, 12:44

Реклама двигатель торговли!!!!!!





#25 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2004, 14:49

Garin, а поподробнее что за натяжитель, и что значит автоматический и притом не гидро? А с башмаком или с шестернями, как волговский?





#26 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2004, 14:54

У меня пока все без засад, испытано 1350 беспрерывного пробега, а общий уже около 10000, хотя давление давит больше 4-ки при 4000 оборотах.





#27 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2004, 8:21

Я ж говорил, что его надо разбирать и промывать, у меня оттуда стока гавна высыпалось Николай, ни тебе ли я говрил об этом, засрался клапан, его клинануло и стравливает масло, у меня никаких проблем нет, я разобрал, промыл, залил в него масло и собрал, потом потихоньку вкручивал его на место.





#28 Garin

Garin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2004, 12:04

Принцип оч. прост....

механизм рейка+собачка..на сайте что я кидал ссылку есть фото газовского натяжителя...у него точно такой же принцип...
Так вот...
На рейку(толкатель) постоянно давит пружина....обратный ход претовращает собачка.
Вывод...цепь пастоянна натянута, не требуеться подвода гадравлики.
Это всё дело ща обкатываеться на машинах наших сотрудников и пастоянных клиентов ..их ща приблезительно 50 машин. К середине ноября будет в продаже...в комплекттах с однорядными цепями, звёздочками, башмаком и успокоителем....и в классической комплектации тоесть со штатными изделиями ГРМ классики... :wink:





#29 Garin

Garin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2004, 12:10

Ставиться всё это дело с башмаком....
либо классическим...либо 21214 (тока немного образыннм) с 21214 лутше...двигатель значительно тише....
а для Ваз звёздочку ставить смысла нет...шумность больше...а нагрузки на башмак гораздо меньше чем в 406. поэтому башмаки (если не левые) ходят достаточно не плохо...





#30 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2004, 23:13

ну не знаю...я разбирал....промывал, собирал и он все равно ни хрена не натягивал.....и все время сифонит масло в основном из-под колпачка, который накручивается на натяжитель и в который вкручивается трубка......
сифонит потому как там шайба медная и хрен ты ее отцентруешь на установленном натяжителе..она перекашивается и течет масло.....а собрать его и установить уже вместе с этим колпачком не поучлатся - н подлезешь с ключами.....если только помпу снимать...
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#31 shurum

shurum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2004, 0:48

А что посоветуете чтоб убрать звон цепи, меня этот звук приследует постоянно, уже всё сменил и цепь и натяжитель и успокоитель, и шестерни, а звук так и не пропал, и моторчик перебрали и каленвал протогчили. Что делать HELP





#32 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 12:08

когда стоит гидронатяжитель, цепь не звенит..а если все же звук есть трещащий..то это цепь такая....
у меня на родной цепи работало все довольно тихо....
поставил новую Сакс...и стало трещать.....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#33 shurum

shurum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 16:27

А где приобрести Гидронатяжитель в москве?





#34 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2004, 16:29

http://www.gidrokompensator.ru/ тут, в магазинах "За Рулем", в Кэмпах





#35 shurum

shurum

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 1:59

А переходничек в комплекте идет???





#36 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 9:02

shurum, да идет, но с ним надо быть осторожным, я резьбу сорвал трубкой пришлось покупаать новый переходник, покупать лучше в Гермесе, там тетечка может в метро подвести на серую ветку север, да и цена на порядок ниже чем в ЗР





#37 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 12:37

а что за переходничок??
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#38 Rogervik

Rogervik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 21:07

Цитата(Николай)
Странно, там же стоит какой-то клапан, который удерживает давление масла, чтобы при остановке движка натяжение цепи не ослабевало....

Гидонатяжитель какой у тебя? У меня стоит от инжекторной нивы. Проблема другая. Он натягивает цепь но не давлением масла, а своей длинной и клапана я в нём не нашёл. Может паленка хотя брал в фирменном нивовском магазине.





#39 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2004, 23:38

у меня от Гермеса...
это контора, которая делает гидрокомпенсаторы и натяжитель для классики и нивы.принцип у него как и у нивы...но сделан разборным.....и работает именно от давления масла......оно попадает внутрь......поршень натягивает цепь.....а обратно не уходит....там стоит шариковый клапан......
я свой поменял в офисе......теперь стоит такой же новый....работает хорошо....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#40 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2004, 8:45

Цитата(Николай)
Ребят, может кто сталкивался с такой байдой - на шестом движке стоят гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы. Пробег уже 99 тыс. Пару дней назад заметил такую штуку- иногда на холостых проявляется стук в движке в районе цепи. Такой, который бывает, когда гидронатяжитель поставил уже, но он еще маслом не заполнился и первые несколько секунд работы движка сопровождаются вот подобным стуком ненатянутой цепи. Если прибавить газа или просто поехать и медленно разогнаться, то стук пропадает и на следующий раз на хрорстых может и не появиться. Сам натяжитель недавно разбирал и ставил заново, так как он подтекал в районе медной шайбы. Сейчас почти не течет, но вот такая херня.
В связи с этим вопрос: если виноват натяжитель, то что может с ним приключиться и как это устраняется(может кто сталкивался)?
Возможно, давление масла слабое, т.к. движок не новый уже? Но лампочка гаснет сразу после запуска движка. Может как-то глючить маслонасос?

Был в пятницу в фирме Гермес - покупал себе гидронатяжитель....спросил про твою проблему...на что получил ответ - БРАК....у тебя бракованный гидронатяжитель......у них целая партия таких была....
Еще одна шляпа была при покупке....половина из них не захотела влезать в отверстие головки блока под натяжитель 8O ...так что покупая не забудьте проверить (головка блока есть у них в офисе)
user posted image




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)