Гидронатяжитель

Автор темы a-sity, 3.9.2004, 5:58

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 a-sity

a-sity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 5:58

Скаже как поставить гидронатяжитель цепи.
Дорого/сложно это сделать?

Двигатель 2103
ВАЗ-2114 2004 г.в.



#2 nightracer

nightracer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 414 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 8:43

Есть у нас в продаже гидронатяжитель фирмы Гермес....стоит 700 ре по-моему...поставить можно самому, сложного ничего нет.
user posted image



#3 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 8:49

a-sity, снимаешь старый механический, новый - гидронатяжитель разбери и промой (говна там...), в дырку масляного датчика вкручивается тройник, от него трубочка идет к саммоу натяжителю, делов на пол часа, и никаких проблем.





#4 a-sity

a-sity

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 9:41

Скажите, а от него пользы больше?
ВАЗ-2114 2004 г.в.



#5 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 9:43

ну представь что такое забыть о натяжении цепи и о ее грохоте и все поймешь





#6 art-926

art-926

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 9:48

а работает он от чего? от давления масла? тоесть обороты меньше, натяжение меньше, об.больше натяжка как надо???? :?:
Зелёный общий-красный наш...!



#7 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 9:50

конструкция натяжителя - с клапаном перепускным, т.е. при снижении давления масла натяжение не ослабевает, на гермесовском сайте про него все написано





#8 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 11:15

Все красиво написано, но на копейках есть небольшая болезнь - небольшое давление масла. Если в систему добавить еще и патрубки к гибронатяжителю и компенсатору - то давление упадет еще сильнее и мне жаль мой распредвал и т.д.
Какие доступные способы поднять давление масла на 2101 ?
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



#9 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2004, 11:17

Vacony, доработать масляный насос





#10 Vacony

Vacony

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 233 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 12:47

bedoon, замечательно smile.gif А можно поподробней ?
Не думайте что Вы правы -Вы еще многого не знаете



#11 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2004, 19:31

у меня с гидронатяжителем произошла пренеприятнейшая штука......
сам корпус состоит как бы из двух частей....одна это трубка, в которой все смонтировано, а вторая это типа пластина, которая крепится к блоку и в которую вставлена эта самая трубка.......то есть не вставлена...а посажена видимо ...ну типа там посадка с натягом.......вобщем, полгода эта конструкция проработала а потом эта посадка с натягом разъединилась....(видать херово допуски рассчитывали) ну и вобщем..можно приварить конечно, потом обточить у токаря....можно еще что-то сделать....можно выкинуть и купить новый потому что варить и точить стоит столько же сколько и новый......
пока я - не смейтесь - посадил все это на Поксипол......километров 150 уже проехал - держит.......надеюсь и дальше потянет......
вобщем, имейте в виду такую засаду
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#12 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 7:57

Ребят, может кто сталкивался с такой байдой - на шестом движке стоят гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы. Пробег уже 99 тыс. Пару дней назад заметил такую штуку- иногда на холостых проявляется стук в движке в районе цепи. Такой, который бывает, когда гидронатяжитель поставил уже, но он еще маслом не заполнился и первые несколько секунд работы движка сопровождаются вот подобным стуком ненатянутой цепи. Если прибавить газа или просто поехать и медленно разогнаться, то стук пропадает и на следующий раз на хрорстых может и не появиться. Сам натяжитель недавно разбирал и ставил заново, так как он подтекал в районе медной шайбы. Сейчас почти не течет, но вот такая херня.
В связи с этим вопрос: если виноват натяжитель, то что может с ним приключиться и как это устраняется(может кто сталкивался)?
Возможно, давление масла слабое, т.к. движок не новый уже? Но лампочка гаснет сразу после запуска движка. Может как-то глючить маслонасос?

И еще - обороты хх нестабильные почти все время, а когда начинает стучать цепь, то совсем разболтанные обороты. Значит уже фазы не соблюдаются из-за ненатянутой цепи? Получается, он почти все время работает некорректно. Странно, там же стоит какой-то клапан, который удерживает давление масла, чтобы при остановке движка натяжение цепи не ослабевало....
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#13 OlegK

OlegK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 9:03

Вот этот клапан видимо и нужно проверить biggrin.gif





#14 алексклассик

алексклассик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 9:51

А ещё было бы не плохо проверить давление масла механическим манометром (для острастки).





#15 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 14:37

что это за манометр такой?
продается где-то или это услуга сервиса?
как он хоть работает-то, а то первый раз слышу.....?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#16 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 14:48

а с клапаном вообще не понятно - я его там не видел вовсе.....
и как его проверять, если я вообще не уверен, есть ли там он?
я хотел бы услышать мнение людей, знакомых с этой штукой...
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#17 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2004, 20:31

вообще, говно это полное.....
клапан перепускной засоряется и давление перестает держаться в натяжителе.....цепь начинает грохотать, рисковать перескочить и наебнуть ваш двиг......причем, то ргохочет, то нет...и еще одна херня.....этот натяжитель имеет кучу соединений, которые герметизируются медными шайбами, которе сложно отцентровать.......и все это постоянно подтекает....особенно если его пару раз снять.........
вобщем, я свой снял и поставил обычный натяжитель фирмы Pilenga
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#18 алексклассик

алексклассик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 11:39

По поводу манометра - это обычный манометр, типа как на газовых редукторах стоит, только он должен быть расчитан на небольшое давление от 0 до 5-6 кгс/см2. Лучше подъехать сервис ,чтобы не заморачиваться с переходником самому.





#19 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 21:42

нужно будет попробовать......
а некоторые вроде ставят от шестерки датчики масла и прибор стрелочный.......
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#20 алексклассик

алексклассик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2004, 14:33

Всякий электромеханичексий прибор имеет погрешность и за частую в большую сторону. Мой дядя, которого жутко волновало Рмасла в двигателе, на 2106 установил дополнительный манометр по всем правилам ( красномедная отожённая трубка, продувочный винтель) и был в ужасе когда увидел что штатный добавляет 0,2кгс.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)